28 августа 2014 28.08.14 6 1140

Человек из поддержки стима смотрит вопрос единожды?

А дело в чем, в один момент мне в первый раз за все время использования стима написало «сессия истекла, войдите заново» я ввел пароль, логин был введён, после этого не смог войти в аккаунт. Вспомнил файл полученный от сайта выглядящего как стим, при попытке выполнения просьбы человека из списка друзей. Человек в службе поддержки написал:

Сообщение от нашего сотрудника от Tue, 26th Aug 2014 9:22 am
Если вы не можете получить доступ к вашему аккаунту, пожалуйста, немедленно проверьте ваш компьютер антивирусом, затем смените пароль на почте. Также ознакомьтесь со следующей статьей для информации о том, как восстановить и защитить ваш аккаунт: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=2347-QDFN-4366&l=russian

Я выполнил инструкцию, о чем и написал, как думаете, ответят, хоть какая реакция на мои действия будет?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

email вам значит уже тоже сменили, так что это тоже стоит упомянуть в обращении в суппорт. Другого вам никто не посоветует. Пишите в суппорт. Добивайтесь, чтобы вернули аккаунт настойчиво но терпеливо.
Когда пишешь в поддержку Стим начинается диалог. Пока вопрос не закрыт он на контроле у поддержки. Главное давать им все сведения по их запросам. Работают быстро.
Буквально с месяц назад свой акк возвращал. Дней за 10-12 вопрос решили (не все так быстро).
И еще одна проблема, друг мне скинул ссылку на мой профиль, а я ведь, как человек не любящий добавлять людей в список друзей мог пересказать по памяти смотря на ник, кто это, когда и где познакомились, смотрю сейчас — новые люди в друзьях.
Что не понятного? Взломали, взяли аккаунт, потом продали кому-то… Восстанови пароль, либо напиши в стим поддержку новое сообщение, что тебя взломали и пруфы какие-нибудь. Тебе все вернут, друзей удалишь.
Так вот, я не могу восстановить пароль, сообщение не приходит.
А в поддержку я как раз написал, выше как раз вопрос об этом.
Читай также