Неплохо, хотя ссылочки на источники в спойлере под видео не помешали бы. А так то, очень хорошо. Кстати иногда кажется, что война и воины вообще едва ли не самые романтизированные вещи на земле.
Очень часто в играх нарушаются законы физики или химии, чтобы усовершенствовать игровой процесс и, в некоторых случаях, его упростить: то главный герой от маленького уступа подпрыгивает на 2,5 метра, то пулевые ранения от дробовика заживают сами по себе, и т.д. и т.п.
Но вот для чего в играх нарушают историческую достоверность? Иногда для подачи сюжета с иного угла, иногда из-за незнания разработчиков этой самой науки, но чаще всего в целях общей романтизации, потому что, так уж сложилось, но реальная жизнь очень нечасто похожа на красивую сказку. Именно о таких случаях я вам сегодня и поведаю!
Лучшие комментарии
Так получилось потому, что в сюжетах почти всегда есть конфликт. Из-за того, что многие воспринимают «конфликт» слишком буквально, его, чаще всего, показывают в виде битв или войны. Не стоит забывать и о том, что человек, по сути своей – агрессивное животное. В обычной жизни применение насилия нежелательно, но в условиях войны, тебе дают карт бланш на убийства врагов. Самому переживать войну не хочется, а вот представить себя на месте героя книги/фильма/игры – всегда пожалуйста
Годный исторический экскурс, приятно слушать!
Предлагаю к ознаКомлению!
Мне больше всего нравится средние века. Время войн, чумы и драконов.
ЛУК!!! КАК??? Все, ушел в запой…
не понял сравнения с игрой престолов, там из 10 рыцарей 8 ублюдки и насильники.
так же показательна фраза сандора клигана, про клинок и ленточку.
да и рыцарь это не кто попало, а исключительно верхние шары общества.
так же показательна фраза сандора клигана, про клинок и ленточку.
да и рыцарь это не кто попало, а исключительно верхние шары общества.
Читай также