Меню
StopGame  Блоги Персональный блог имени Плюшевого Динозавра Зачем нужны донаты, что такое Patreon, PayWall и вся правда о моём бабле.

Самое актуальное

  • Инфакт от 26.04.2017 — Alien: Isolation 2, Resident Evil 7, Overwatch…
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Зачем нужны донаты, что такое Patreon, PayWall и вся правда о моём бабле.

+77
Причина для написания поста
Я хочу наладить диалог с сообществом и объяснить, что не являюсь алчным п...

Ремарка
Мы ориентируемся в новом для себя пространстве на ходу, поэтому через неделю какие-то высказанные идеи уже могут быть неактаульны. :)




В общем, мы завели Patreon.
Вот ссылка: www.patreon.com/kino_logi

Это KickStarter для регулярных передач, который позволяет принимать пожертвования не отдельными «донатами», а в формате ежемесячных подписок.

Кому-то на это решительно плевать, кто-то охотно присоединился к нам, а кто-то, конечно, обвинил нас во всех смертных грехах. Алчность, обжорство, гордыня, вот это всё. Я решил написать этот пост для того, чтобы честно и без купюр рассказать всем, что такое краудфандинг лично для меня, почему мы завели Patreon и считаю ли я, что НАЖИВАЮСЬ на донатах.

Начнём с простого: здравствуйте, я Дима, мне 24 года. Я работаю на игровом сайте и получаю вполне умеренные деньги, которые обеспечивают мой прожиточный минимум. У меня есть вторая работа: в рекламе и кинопроизводстве. Она чуть более сложная и более скучная, но на ней я получаю значительно больше. Формально, я, как любой нормальный человек, должен сместить фокус внимания в видеопродакшен. Потому что у меня, как и у большей части населения страны, ремонт, родители, потуги на семью и желание обеспечить себя зоной комфорта, вроде похода в кафе или функционального мобильника. Даже машины нет. Ничего особенного, я обычный.



Тупо «больше работать для сайта» не прокатит, ставка в человекочас не та. Например, за режиссуру ролика для столичного «Мегафона» я получил 40 тысяч, 3 недели работы.

Я ищу способы дополнительной монетизации работы с сайтом, чтобы сравнять приоритеты. Но я не ищу халявы. Я считаю, что получая каждый донат, я обязан его оправдать прямо сейчас или в ближайшем будущем, и я не позволяю себе наживаться.

Поэтому «Кинологи» за год серьёзно шагнули вперёд, и качество разбора фильмов сильно выросло. Я стал тратить на них больше времени, вкачивать собственные знания в разных аспектах, чтобы давать более компетентные комментарии. Добавились обложки, появились заставки (нам их подарили, но мы бы их сделали и так), своя музыкальная тема, рубрики. Я считаю, что вывел стандарт стрима немного выше, чем раньше. В идеале я вижу эфиры как ток-шоу телеформата.

Когда донаты стали очень серьёзными, я уже не знаю, как поднять техническое качество, и я стал искать другой способ их оправдать. Создал группу VK: vk.com/kino_logi, потому что в паблике SG не разойдёшься с профильным киноконтентом. Полгода ведения этой группы без помощников никак для меня не монетизировались напрямую. Я мог этого вообще не делать, но я считаю, что так делать правильно. Далее я, вместе с Мергеном, разработал стримы по DnD, а на будущее есть ещё несколько идей.



При этом на самих стримах я не нарабатываю никакого социального влияния на широкую аудиторию. Это я делаю, выкладываясь в работу для сайта. Обзоры, например. Которые я делаю интересными не потому, что «ВО КАК Я МОГУ», а потому что большинству нравится именно такое. Я стараюсь дарить больше эмоций, которыми конвертирую аудиторию в более спокойные форматы, вроде Кинологов.

Поэтому сейчас я не разделяю проекты вообще. SG для меня — единый источник дохода, где всё смешано со всем. Работа над обзорами помогает сайту подписками, а мне — привлечением аудитории. Я постоянно придумываю новые форматы, просто они не оправдывают себя на уровне разработки, а сделать ещё один «бюджет трейлера» я не хочу :)
Я всё ещё не могу бросить основную работу в рекламе, но теперь, благодаря вашим донатам, вкладывать силы в SG чисто по-человечески комфортнее.

Всё, что мы делаем, это бесплатный контент в открытом доступе, который финансируется вашим энтузиазмом. Глупо скрывать: мы подталкиваем зрителей к тому, чтобы получать донаты. Но мы пытаемся сделать это максимально интересным: вводим игровые механики, ищем баланс. Всё затем, чтобы вы реально осязали своё влияние на нас, чтобы понимали, насколько это важно.

Тут появляется Patreon, обвинения в Paywall, что мы «гребём баблище» и всё остальное. Ведь мы теперь делаем эксклюзивную ленту новостей для «продюсеров», делаем эксклюзивный выпуск раз в месяц, который за пределы Patreon не выйдет, а ещё записываем Spoiler Zone, где обсуждаем свежее кино со спойлерами. Разделяем ли мы аудиторию? Вредим ли кинологам?



Во-первых, не нужно забывать, что не все смотрят стримы онлайн. 1000-2000 человек это не 10-15 в записи. И мы получили комментарии массы людей — «спасибо, в таком формате донатить удобнее, стримы смотрю на Youtube». И многим действительно удобнее сесть, почитать тексты, выбрать подходящее время. Иметь возможность задать вопрос «за донат» не в прямом эфире. Или они просто не хотят выбирать фильм.

Кстати, о DnD
Как вы можете догадаться, для DnD тоже будет Patreon, именно по первой причине. На эфире взаимодействие должно быть максимально простым. Но чтобы реализовать сложные идеи, влиять на мир и участвовать в планировании нам пакостей — нужно время оффлайн, нужно вдумчивое чтение и набор опций. Патреон, как формат монетизации, идеален для DnD.


Во-вторых, люди, которые донатят, вправе рассчитывать на какую-то благодарность, верно? Именно это мы и обеспечиваем, комплимент от заведения. Лично моя задача заключается в том, чтобы люди чувствовали, что вложились не зря, что их интерес будет вознаграждён.

Мы не занимаемся сексом по скайпу индивидуально с каждым, кто вложил 200$ ежемесячно. Самая дорогая подписка стоит 3$. За неё люди получают бонусный выпуск в месяц и иной контент.

В-третьих, вы можете знать, что отношение к игре скачанной с торрента и купленной за деньги — очень разное. Поэтому люди, собравшиеся на Patreon, даже за символический 1$, это предельно активная часть аудитории, с которой мы будем советоваться обо всех дальнейших проектах, о развитии «Кинологов», о том, на что нам сходить в кино к выпуску и так далее. Конструктивно разговаривать через группу VK невозможно — это многократно показали опросы и, собственно, первая новость о нашем Patreon.

Никакого PayWall не будет: “Кинологи” всё ещё открыты и доступны в абсолютно прежнем формате для всех, кто не считает, что что-то нам должен. Но у меня есть амбиции, я хочу развивать проект, пока он всем не надоел. Благодаря сообществу Patreon обычные зрители получат дополнительный контент. Ради этого пост и затевался, и ради этого он такой большой.



Мы хотим делать «Сериалогов». Ежемесячный выпуск про сериалы, дополнительно к фильмам. Но, обращаясь к началу поста — я не могу себе этого позволить просто так, мне уже не 18 лет. Кроме того, в будущем я хочу сделать группу более полноценной, нанять туда модераторов (работать с энтузиастами отвратительно, без финансовой ответственности они необязательны) и подарить желающим полноценный, умный кинопаблик. Зарплаты платить из своих денег я точно не стану. Но «финансовый излишек», который я мог бы тупо прикарманить, отправляется инвестициями напрямую в проект.

Иными словами, будьте уверены, что даже 1 доллар в месяц идёт напрямую на то, чтобы мы делали новый контент. Который в противном случае вообще не появится. Для всех.

Paywall — это когда ВЕСЬ материал выше определённой границы доступен за деньги. Наш же Patreon — на первом уровне состоит из благодарностей задонатившим, на втором — компенсирует затраты времени адекватно тому, что лично я мог бы заработать в другой области вообще без головных болей.

Последний момент, который я хотел проговорить, — насколько нам важен каждый участник Patreon. Простая математика: проезд в московском метро стоит примерно доллар. 10 тысяч зрителей кинологов по доллару в Patreon — это же огромные деньжищи! :) Но всего 300 новых человек, вписавшихся в наш Patreon, позволят нам делать спецвыпуск «Сериалогов». Всего 3%.

Главное, что я хотел сказать — Мы не шейхи. Мы люди, которые посвятили себя вашему развлечению, потому что пока аудитории это нравится. Мы никого не грабим, не излишествуем, мы пытаемся делать максимум контента для всех, отвешивая поклоны тем, кто помогает нам.

Такие дела. Если у вас есть ещё остались вопросы, претензии и пожелания — смело вываливайте в комменты.
И, конечно, подпишитесь на киноPatreon: www.patreon.com/kino_logi

Позитиватор
Комментарии (175 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Сам ты «предлагаю», пень автоматический.
Продюсируем Кинологов!
Сам ввел понятие "Предлагаю к ознаКомлению" теперь расплачивайся. Надеюсь что Сериалоги появятся не очень скоро, а то у меня гора фильмом не смотрено, игр не пройдена, еле еле время нахожу на Кинологов, и на DnD.
Главное, чтобы не только Дима постил в Patreon, но и Макс, и Вася. А то в начале они писали свои мнения, а потом забили (видимо) и группа держится на Диме (это я так предполагаю)
Patrons only.


Спасибо вам за годный контент! Две шоколадки, которые я не съем абсолютно точно окупятся спецвыпуском и SpoilerZone'ами.
Тебе спасибо!
I am all-in!
Ну не сказал бы, что ты пользуешься патреоном честно по отношению к своей аудитории. Именно потому что вы не PayWall решать всё только между ограниченным кругом лояльных потребителей. Обсуждать контент, который вы делаете для ВСЕХ не со всеми — предельно нелогичная затея. Не говоря о том, что этим вы делите сообщество, что потенциально может привести к оттоку или снижению активности участников. «Не, ну а зачем говорить и предлагать что-либо, если решаем не мы, а те кто закинул доллар в патреон?» Более честный патреон подразумевает рабочие логи и ранний доступ к оплаченным материалам. Коллективный оффлайновый выбор фильмов можно туда же зафигачить, почему бы и нет — это будет тот же донат только «оффлайн», поэтому вашим слушатели воспримут это нормально. Благодарность в принципе же тема зыбкая, донат по сути — это уже благодарность от пользователя и разве надо так сильно отделять оплативших от аудитории? Не говоря уже том, что благодарность выражается самыми разными способами, вам она не раз прилетала в виде рисунков, заставок, полезных замечаний и что они теперь не достойны того же, только потому что они не вкинули деньгу раз в месяц и вместо это… купили два батона хлеба? Как то странно. Можешь, кстати, провести опрос среди своих патреонщиков об эксклюзивности, думаю они не будут против того, чтобы материалы потом публиковались для всех. Не, ну а что, фигачите вы просветительные материалы, в благой целью, а какие-то из них вы утаиваете от основной потребительской публики? Как то не похоже, что вы стремитесь нести свет Кинематографа в интернет сообщество, раз ставите такие ограничения :)
Именно потому что вы не PayWall не стоит решать всё только между ограниченным кругом лояльных потребителей.

Фикс*
поэтому вашим слушатели воспримут это нормально.

Фикс 2 >_<
Глас халявщика слышу я.

Money don't grow on trees© Cage The Elephant

По-моему все предельно ясно разжевано выше — не хочешь платить, не плати, никто не заставляет. Ты будешь получать тех же кинологов, что и раньше. А те, кто готовы отблагодарить деньгой, будут получать экстра контент, который никак не повлияет на то, что будет происходить на основных стримах.
Глас халявщика слышу я.

Оф Корс! ВСЁ СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИ НА ЕДУ!
Нууууу чувак, Кинологи не только стримы — это ещё и группа, ещё и материалы, которые направлены на просвещение тем чуваком, который накатал пост. Безусловно это право создателей ограничивать свой контент, но это идёт вразрез с теми словами, что я слышал от Келебро, которые ратовали за светлое будущее, в котором всё новые и новые люди будут открывать для себя новые грани познавания кино. Ограничение контента идёт вразрез с данной целью. Но вообще я ещё больше ратую за отмену «элитизации» определённого круга потребителей(то против того, чтобы лишь те люди, которые внесли деньгу имели право обсуждать и решать будущее проекта, который сдела для ВСЕХ). По вышеописанным причинам.
Замуль!
Ограничение очень маленькой, ограниченной части максимально необязательного контента за предельно символические деньги. Не появится на Patreon ничего больше эксклюзивного, одна рубрика и один фильм в месяц.
Ограничение очень маленькой, ограниченной части максимально необязательного контента

Ну тогда какой вообще смысл производить контент, который будет настолько необязателен? Если он будет полезным — вы ограничите основную массу от этой пользы. Если он будет необязателен — то в чём тогда будет его эксклюзивность и есть ли смысл к нему приобщаться? Поэтому эксклюзивность контента, малого или большого, направляет вас прямиком на те или иные грабли.
Вот понимаю небольшие стримы и информация VIP-типа — то есть пока она в обсуждении, расмотрении и тп. Как пример — у меня есть пару друзей-художников с Патреоном, ну и для подписчиков они подгоняют рисунки на уровне скетчей, набросков, небольших реквестиков (ну запросов) и тп. Конечный результат видят все, а вот процесс видят подписчики
Вот да, на тех успешных(пускай и иностранных) патреонах, которые я видел, превалировала система показа процесса работы и система раннего доступа к готовому контенту. Конечно, я не облазил весь Патреон и не сделал исследование на тему наиболее популярной и эффективной системы, но с помощью неё тут как минимум решается ряд противоречий.
Первое. Максимальный размер платежа на патреоне — 3$. Если для тебя это непосильная сумма, на которую ты закупаешь еды на месяц — sucks to be you. Ну, и, видимо, ты так и не понял о чем вообще речь и для чего патреон. Ты так и не понял что твой контент, который ты бесплатно потреблял до сих пор — как и прежде будет появляться без изменений. Ты так и не понял что деньги, которые ребята соберут на патреоне пойдут на развитие проекта, что скажется на качестве и бесплатного контента в том числе. Ну да, я увижу на один выпуск в месяц больше чем ты, но это все естественно, ведь я внес свою лепту в развитие проекта, а ты нагло требуешь от парней больше усилий, но не даешь ничего взамен.
Второе. Если Келебрыч раньше говорил что будет безвозмездно посвящать все свое свободное время просвещению народа в плане кинематографии (в чем я немного сомневаюсь), а потом вдруг появился патреон и предлагается платный контент — так я не вижу в этом ничего плохого. Мы живем по правилам рыночной экономики и энтузиазмом сыт не будешь. Кинологи итак наполовину благотворительный проект и я не вижу ничего зазорного в том, чтобы запулить 3 бакса на развитие того, что мне нравится.
Я понимаю о чём. И я не против патреона как такового. И я не настолько фанат кино и даже самого проекта «Кинологов», чтобы огорчатся из-за отсутствия какого-либо контента. Но я своим словоблудием, указываю на ряд недостатков в системе, которые могут оттолкнуть часть сообщества и даже часть тех, кто захочет внести свою лепту. Эксклюзивность поменяет определённые правила. Определённые люди на стримах донатили на определённые фильмы, но результат видели все. Тут определённые люди скидывают деньги и выбирают фильм и результат видят… Только они. Опросы по поводу будущих направлений раньше проводились в группе, теперь будут проводиться в группе определённых людей. Хотя основной контент потребляют ВСЕ. Даже если подобное противоречие не очевидно для зрителей, оно тем не менее чувствуется и это вряд ли хорошо скажется на распространении проекта.
Опросы по поводу Основного Контента будут проводиться между ВСЕМИ потребителями Основного Контента.
Патреон это, если хочешь, закрытый клуб и опросы в нем будут проводиться в разрезе развития патреонских рубрик. Никто не станет решать судьбу всего шоу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с патреонцами. Как ты этого-то понять не можешь?
Определенные люди скидывают деньги на фильмы — их разбирают для всех.
Я и другие бейкеры скинули ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ эпизод, в котором МЫ НЕ ВЫБИРАЕМ фильм. Нам предложили — мы воспользовались вариантом. Это не идет в ущерб Основному Контену.
Не вижу никаких недостатков.
Опросы по поводу Основного Контента будут проводиться между ВСЕМИ потребителями Основного Контента.

Ну это отлично тогда, но вот Дима написал
Кто сказал, что мы ВСЁ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ ТОЛЬКО с патреоновцами? Не всё, но некоторые принципиальные моменты.

И если он под принципиальными моментами имел ввиду то же что и ты — то это отлично. В таком случае я просто считаю, что нужно немного подкорректировать описание на страничке Патреона, что решают участники не будущее проекта, а направление доп контента для этого самого патреона.
Я и другие бейкеры скинули ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ эпизод, в котором МЫ НЕ ВЫБИРАЕМ фильм.

А вот это уже интересно, то есть вы даже не выбирали один из трёх фильмов? Тогда формально это куда больший плевок, чем потенциальная отмена эксклюзивности. Я понимаю, что тебе норм, так как ты закинул 3$ чтобы поддержать проект. Однако буду ли довольны те, кто закинул эти деньги, чтобы повлиять на что-то, но в результате ему этого права не дали?
И это в принципе не отменяет противоречия
Определённые люди на стримах донатили на определённые фильмы, но результат видели все. Тут определённые люди скидывают деньги и выбирают фильм и результат видят… Только они.
Никак не пойму что тебя смущает. Ты в магазине не возмущаешься что тебе хлеб бесплатно не дают? Я не знаю какие еще аналогии привести, чтобы донести свою мысль.
Вот ты воздухом дышишь? Дышишь. Бесплатно. А я вот еще кальян люблю покурить, считай ароматизированным воздухом с никотином подышать люблю. Только вот кальян мне никто бесплатно не поставит. Тут ситуация абсолютно аналогичная. У тебя ничего не забирают, а ты развел тут трагедию, как будто из-за патреонщиков теперь кинологов закроют.
У тебя ничего не забирают, а ты развел тут трагедию, как будто из-за патреонщиков теперь кинологов закроют.

Ох чувак, ты всё прикапываешься к моей личности, хотя я ратую не за себя, а за вселенскую справедливость.
Повторю, против патреона я ничего не имею. И о своём отношении к кинологам я уже не раз высказался. Я имею против эксклюзивности, потому что она: 1) Затормозит распространение проекта. 2) Создаст диллему «какой контент клепать для задонативших», диллему, которую я опять же не раз тут расписал. 3) Эксклюзивное обсуждение будущего проекта. Тоже расписывал чем вредит и всё так как ты расписал, то этот пункт можно убрать из списка и заменить на «подкорректировать описание на патреоне»
Чтобы доп финансирование затормозило развитие проекта нужно чтобы проектом рулил отбитый даун, коим ни Келебрыч, ни кто либо из остальных кинологов, думаю, не является. А если бы эксклюзивный контент тормозил развитие проектов, то сам сайт патреон не имел бы никакого смысла существовать и его просто бы не было, потому что сама философия сайта подразмевает доступ самых преданных фанатов к эксклюзивам автора.
Я уже отвечал про развитие
Развитие идёт не только от донатов и усилий авторов, но и от реакции сообщества...

тут
Вот когда будет у нас на руках реакция сообщества — тогда и прдолжим эту дискуссию. Все твои аргументы строятся на том, что эксклюзивы априори явление отталкивающее, но за неимением фактической статистики бессмысленно выяснять кто тут прав. Будут цифры — будет разговор. До появления отрицательных результатов я твою диванную аналитику всерьез воспринимать не буду.
Ок, имеешь право, спасибо за разговор :)
Ты про Васю забыл: 3
Кто сказал, что мы ВСЁ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ ТОЛЬКО с патреоновцами? Не всё, но некоторые принципиальные моменты. Мы тоже не дураки и всё понимаем.
Никакого суперкачественного волшебного контента в Patreon нет. Только разбор одного фильма в месяц и наши личные заметки, типа «посмотрел вот чё, слушайте» или «вот чё я думаю». Это всё именно рабочие и бытовые (кино)логи (простите).
А драматизация про хлеб ну совсем уже.
А драматизация про хлеб ну совсем уже.

Не драматизация, а комичный пример… Но да с шутками у меня всегда плохо было.
Кто сказал, что мы ВСЁ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ ТОЛЬКО с патреоновцами? Не всё, но некоторые принципиальные моменты. Мы тоже не дураки и всё понимаем.

То есть всякую фигню можно и со всеми обсудить, а что-то по настоящему важное, только с патреоновцами :D Вы сами подумайте что стоит за этими словами.
Только разбор одного фильма в месяц

Тогда почему вы по такой логике не транслируете свои разборы на Кинологах только донатерам. Не, ну а что люди же заплатили, что теперь — лишать их эксклюзивности.
За 1$ получить получить оперативный отзыв про кино. Келебро пошел в 11 утра на сеанс через 2 часа вышел, плюс час два на написание отзыва итого 15 часов. Делаем перерасчет на московское время и я в 10 утра читаю его и принимаю решение ехать мне в кинотеатр после работы, который находится в 1,5 часах езды от дома, или лучше поехать в кинотеатр который в 2-х часах от дома. И я готов заплатить этот 1$ потому что для меня это 3-4 часа жизни.
Ремарка в двух часах и на другой фильм
Про оперативные отзывы я ничего не говорю. Я говорю, про эксклюзивный выпуск Кинологов
А можно ли считать этот выпуск Кинологами?!? Ведь они сами выбирают что посмотреть… Ведь магия может не сработать, не будет Криков «А-А-А-А че за адуху мы посмотрели». С таким же успехом можно посмотреть сторонние обзоры на рандомный фильм.
С такой логикой зачем вообще нужны разные сайты, например, игровой тематики? Зачем нужны разные мнения? Можно, конечно, посмотреть сторонний обзор, но вот я, например, смотрю кинологов не потому что мне интересны все подряд фильмы, которые у них обсуждаются. Мне нравится аналитика Келебрыча, по нежным соусом эмоциональной импотенции Макса, приправленная зашкаливающим мистером Гальперией и его кошками. Я смотрю кинологов из-за людей, а не из-за фильмов, которые эти люди обсуждают.
С таким же успехом можно посмотреть сторонние обзоры на рандомный фильм.

Ну тогда тем более встаёт вопрос, в чём ценность этого эксклюзивного контента? Ну и
не будет Криков «А-А-А-А че за адуху мы посмотрели».

Думаю всё таки будут :)
в чём для тебя ценность этого эксклюзивного контента?

Очередной фикс* :\
в чём для тебя ценность этого эксклюзивного контента?

Пока ни в чем, контента я пока не видел. Мне больше нравится идея того что люди продвигают продюсируют в Кинологах.
скрытый текст
Большинство фильмов про с которыми сравнивают или говорят сами ведущие я либо видел, либо слышал. Но я никогда не смотрел Аниме, и считал этот жанр не интересным мне, не было желания например посмотреть «Распутное детство» да и не слышал я про него и мои друзья, и знакомые тоже.
Большая аудитория может предложить большее количество фильмов.
То есть формально, ты против перехода на ранний доступ контента на смену эксклюзивности?
Catzman
Йо, чувак. Тебе нравятся кинологи?

zamuljuk
Ну так то не то, чтобы особо.

А ты не думал что на patreon подписались те кому нравятся кинологи, именно та аудитория которая ждет каждую неделю выпуск кинологов (Хоть график и изменился), которые честно выполняют домашнее задание и задают вопросы в чатик и в паблике, и они хотят получить еще один выпуск даже за небольшую плату и быть уверенными что их мнение там точно заметят. То почему бы не получить выпуск который будет только для своих.
То почему бы не получить выпуск который будет только для своих.

А какой в этом концептуальный смысл? Разве важно будет он для всех или не для всех? Тогда получается, что это игра на эго, но никак не на уважение к пользователям. И более того создаёт противоречие «слишком необязательно — тогда зачем выкатывать это в качестве эксклюзива, слишком хорошо — тогда почему это не выкладывается для всех и не служит основной цели». А ранний доступ удовлетворил бы всех, как по мне. Впрочем, да, я не могу говорить за всех.
Йо, чувак. Тебе нравятся кинологи? Судя по всему да. Их кто-то у тебя отнимает — нет. А теперь я несколько переформулирую ситуацию. Есть педерача — «Кино-говно», которое ты бесплатно смотришь по TV, тут они говорят: "покупайте диск с фильмом от нашей студии", ты же не будешь говорить: "нельзя выпускать фильм от вашей студии на дисках, ведь это ваш фильм, вы должны пускать его в педераче". Именно так это выглядит.
Йо, чувак. Тебе нравятся кинологи? Судя по всему да.

Ну так то не то, чтобы особо. Но я просто ратую за всё что делает стопгейм и данная схема в патреоне затормозит распространение Кинологов и может подпортить репутацию среди части людей, и она даже по сути менее выгодна чем тот же предлагаемый мной «ранний доступ». Чего мне не хочется, так это того, чтобы контент развивался и с ним ознакамливалось всё больше людей.
Чего мне не хочется, так это того, чтобы контент развивался и с ним ознакамливалось всё больше людей.

Фикс >_< Какой же я блин невнимательный
Контент итак будет развиваться, в том числе за счет донатов с патреона. Это плюс для всего проекта вцелом и для тех, кто готов поддержать его развитие в частности. А если тебя смущает такая несправедливость, что те, кто донатили на основное шоу, вроде и все оплатили, но контент не получат — так у работающих людей, кто имеет возможность донатить на фильмы всегда найдется 150 рублей, чтобы закинуть в патреон. По сути это вообще не деньги, даже если бы мне не предложили ничего взамен, я бы не постремался закинуть.
Развитие идёт не только от донатов и усилий авторов, но и от реакции сообщества. Поэтому любое противоречие, любая «несправедливость» притормозит распространение. Я не вижу несправедливости в том, чтобы давать вам материалы заранее, писать логи о внутренней кухне, блиц рецензии фильмов. Но в этой ситуации с эксклюзивностью — всегда будет проигравшая стороны. Либо вы — потому что получите «необязательный», а не «основательный» контент, либо все остальные, потому что не получат «основательный».
Развитие идёт не только от донатов и усилий авторов, но и от реакции сообщества.
А её кто-то теперь игнорирует?
Я не вижу несправедливости в том, чтобы давать вам
материалы заранее
Чувак, это уже личное. А что там у хохлов?

Но в этой ситуации с эксклюзивностью — всегда будет проигравшая стороны. Либо вы — потому что получите «необязательный», а не «основательный» контент, либо все остальные, потому что не получат «основательный».
А если абстрагироваться от «Кинологов», если бы было просто шоу, на которое была подписка было бы ок?
Тоже было сложно понять, но надеюсь я справился.
Я не вижу несправедливости в том, чтобы давать вам материалы заранее

Ты меня неправильно понял. Я не кидаю вам предъяву, но я не совсем понимаю чем для вас принципиальна эксклюзивность вместо раннего доступа.
А если абстрагироваться от «Кинологов», если бы было просто шоу, на которое была подписка было бы ок?

Если бы это было Paywall — не было бы противоречия внутри сообщества. Значит, да, было бы лучше, но тогда охвата новой аудитории бы не было.
В чем проигрыш тех, кто не донатит вообще? Они получают то же шоу, но с учетом того, что другие люди донатят на развитие канала.
В чем проигрыш тех, кто донатит на стриме? Они получают то же шоу, но непосредственно влияют на фильмы, которые будут выбраны для домашнего задания.
В чем проигрыш тех, кто донатит на патреоне? Они получают то же шоу, плюс плюшки.
Система эксклюзивов как-то задевает конкретно тебя, раз ты так яро пытаешься доказать её несостоятельность, но по сути никто не остается в проигрыше.
В чем проигрыш тех, кто не донатит вообще? Они получают то же шоу, но с учетом того, что другие люди донатят на развитие канала.

Они лишаются потенциально могут лишится хорошего материала.
В чем проигрыш тех, кто донатит на стриме? Они получают то же шоу, но непосредственно влияют на фильмы, которые будут выбраны для домашнего задания.

Тогда в чём вы проигрываете теряя эксклюзивность?
В чем проигрыш тех, кто донатит на патреоне? Они получают то же шоу, плюс плюшки.

В том что вы потеряете более проработанный в просветительном плане контент, потому что если оный получать будете только вы — то основная цель проекта по привлечению и просвещению людей не будет выполнятся перед потенциальными подписчиками.
затормозит распространение Кинологов
Тебе, б%&3ть прямым текстом, сказали, что с шоу ничего не станет, будут стараться только улучшать контент — тебе, как пассивному пользователю, только выгода.
Пример про диск ты, конечно, не прочитал. А ты умеешь читать, пробовал воспринимать аргументы?
Тебе, б%&3ть прямым текстом, сказали, что с шоу ничего не станет, будут стараться только улучшать контент — тебе, как пассивному пользователю, только выгода.

Я говорю не про то, что будут делать авторы, а про то, как на это будет глядеть публика — потенциальные зрители и патреонщики. Наличие присутствующих противоречий нисколько не будет прельщать ни тех ни других. Поэтому я и предлагал другой формат.
Чувак, просто давай ты сам пойдёшь на какую-нибудь. Вообще любую работу, будешь её делать, а потом левый (ха-ха) чувак придёт и будет решать как и что ты должен делать, за что ты будешь получать деньги, к кому прислушиваться и т.д. Это раз. К тому же, почему ты не гонишь на коллекционные издания игр или DLC, это одно и то же, ничего страшного в этом нет. Тем более, что конкретно тут всё максимально лояльно.
Блин, сформулировал плохо. Перечитал, сам свою мыслю не сразу понял.
К тому же, почему ты не гонишь на коллекционные издания игр или DLC, это одно и то же, ничего страшного в этом нет.

У Кинологов другая задача. Они стремятся делать и распространять контент, который научит людей видеть всю красоту кино. Как только приходит эксклюзивность — появляются два стула. Если сделать контент, как выразился Келебро, необязательным — то это будет неуважением к тем кто внёс свои деньги. Ну а что кинул я деньги за проект, а мне дали пустышку. Если сделать контент важный, просвещающий и полезный, то это уже противоречит основной цели по распространению просвещения для всех. Поэтому я и предложил взять пики точёные и обрубить перенести систему на ранний доступ, вместо эксклюзивности. Тогда все противоречия пропадут.
В тебе говорит жажда халявы, во мне — жажда эксклюзивности, раз уж мне её сами предлагают. И ничего не поменяется от текущего спора. Думаю, люди, которые делают что-то «сверх», достойны немного большего, как минимум права на немного большее.
Не называй тогда эксклюзив кинологами, раз тебе от этого больно, будем считать что для тебя это отдельный проект «Патреологи». Хочешь — участвуешь, не хочешь — не участвуешь. Появилась система, которая пришлась по вкусу
Стольки людям
и пока ты не среди них — у тебя нет права решать что им и как делать. Вообще, мне кажется, немного зря был этот пост от Димы. Это их проект и это их решение — как ему развиваться и за счет чего. Наше дело — принимать или не принимать условия участия. Я принял, вы — как хотите.
Не называй тогда эксклюзив кинологами, раз тебе от этого больно

Эх, опять переводишь всё на личность, когда я говорю о эфемерной вселенской справедливости -_-
Появилась система, которая пришлась по вкусу
Стольким людям
и пока ты не среди них — у тебя нет права решать что им и как делать.

Поэтому я и предложил Диме провести среди вас опрос :)
Вообще, мне кажется, немного зря был этот пост от Димы. Это их проект и это их решение — как ему развиваться и за счет чего.

Не зря, критика всё таки нужна для улучшения проекта. А если критика глупая или просто плохо сформулированная — она и не изменит ничего.
«Поэтому я и предложил Диме провести среди вас опрос :)»
Да, переходим это «мы» на личности.
Прости, я тупой и я тебя не понял :\
Поэтому я и предложил Диме провести среди вас опрос
Всё ещё не понял в чём проблема и в чём я мог оскорбить патрионцев :\
Не зря, критика всё таки нужна для улучшения проекта. А если критика глупая или просто плохо сформулированная — она и не изменит ничего.
Так, ты не проект критикуешь. ТЫ критикуешь то, что кто-то жертвует деньги и что-то за это получает, а ты этого не получаешь и злишься. Злость ты оправдываешь тем, что: «Первое я же получал бесплатно — а вот „они“, теперь получаю что-то ещё, я тоже хочу.». Ни о какой «вселенской справедливости» тут речь и не идёт.
ТЫ критикуешь то, что кто-то жертвует деньги и что-то за это получает, а ты этого не получаешь и злишься.

Эх, и ты чувак совсем меня не читал. У меня нет злобы, а просто беспокойство за проект от СГ, о чём я тоже уже не раз тут писал, а ты вот так вот всё решаешь за меня, откидывая аргументацию и переходя на личности. Ну не надо так.
Проект не меняется, ни на йоту, это было сказано. Я тебя в это носом и принудительно направляю. А я пишу только то, что писал ты.
Проект не меняется, ни на йоту, это было сказано.

По сути да, он меняется только для тех кто заплатил. И меняется отношение к этому проекту и не в лучшую сторону.
Я тебя в это носом и принудительно направляю. А я пишу только то, что писал ты

А эту часть я тоже не понял, извини :\
Считай что это платное DLC к бесплатной игре. Даже платный контент в F2P игре. Часть аудитории будут ругать разработчиков за эти действия, а будут те кто рады таким образом отблагодарить разработчиков.
Ну вот лично для меня медиа контент с определённой целью и игры — это немного разные вещи. Но если сравнивать, то тут получается F2P с донатом и при этом с DLC с доступом через донат. Такую штуку ни один из разработчиков F2P бы не провернул :D Хотя может я плохо знаю историю ММО :)
А отблагодарить рублём можно и так. Если от благодарности требуют что-то взамен — это не благодарность уже, а обмен.
Прем. аккаунт вот тебе и донат. Прем. оружие это тебе DLC.
Но это по сути ранний доступ. Прем аккаунт и прем оружие ускоряют твоё развитие, но остальные обычно получают тот же опыт, только ждут и гриндят дольше. Так что в данном случае тут именно DLC, а не премиум.
Да но само оружие ты так и не получишь.
Но как правило в большинстве популярных ММО ты сталкиваешься перед выбором «много гриндить» или «задонатить». Так что оружие получают и покруче премиумного — просто тратят на это куда больше времени.
НО премиумного ты так и не получишь.
Ну да, но какой толк от него тогда, если у тебя и так оружие лучше?
Тот что ты не получаешь части контента, в отличии от тех кто купил его.
Ну так он мне и не нужен раз у меня есть время на то, чтобы нагриндить себе предмет получше.
Ну так иди и гринди себе передачу лучше кинологов.
Воу, а вот это внезапно 0_0 Я дурак подумал, что мы просто проверяем то, насколько можно провести аналогию между медиа контентом и игрой, и тут возникает такой панчлайн :D
Без према ты так же будешь гриндить (смотреть) кинологов. Тот же кто оплатит прем будет так же гриндить кинологов, но получит за это бонус к основному гринду.
Но тут результат разный, сколько бы я теоретически не смотрел кинологов, я за это не получу никакого сверхконтента или сверхвлияния :) В ММО же ты теоретически можешь добиться даже большего результата. Поэтому, возвращаясь к предполагаемой мною теме разговора,
медиа контент с определённой целью и игры — это немного разные вещи.
Смотри в единицу времени ты можешь заработать 100 золотых. Я же задонатив получаю в единицу времени 150 золотых. Не подписываясь ты получаешь два выпуска Кинологов, оплатив ты получаешь дополнительный выпуск.
Опять же, ты наберёшь какую-то сумму раньше меня, но и я в какой-то момент достигну этой суммы. А тут я никогда не достигну дополнительно выпуска. Так что сравнение всё ещё некорректно :)
В единицу времени ты никогда не догонишь. Ты будешь догонять обычными кинологами, а отрываться дополнительными. Пускай даже они будут временными эксклюзивами, ты никогда не догонишь.
Ну да, так я и ратовал в дискуссиях выше и ниже за формат «временной эксклюзивности».
То есть то о чём ты сейчас говорил фактически и было форматом «временной эксклюзивности», а тем форматом что есть сейчас.
Я не понял мы сравниваем или нет))
Хорошо, не совсем верно выразился. Ты получаешь 100 золотых, а я 100 золотых и один алмаз. Алмаз больше ни как не заработать.
Вот это уже более корректное сравнение. Вот только в такую ММО вряд ли бы стало играть много народу, ведь людям в таких проектах надо давать возможность получить всё то, что получают в результате те, кто вносит деньги, пускай и потратив на это дофигище времени. А тут цель даже не маячит вдали.
Пардон у меня мозг немного съехал инстинктивно пытаясь въехать в тот смысл который ты вносил изначально :D Но потом я поправился, как я написал чуточку ниже то о чём ты говорил — это формат временной эксклюзивности, а не тот, который сейчас у некоторых пунктов патреона Кинологов.
Есть два стула, один малый по времени эксклюзив вызовет негодование со стороны оплативших, второй долгий по времени эксклюзив будет несвоевременной подачей информацией в массы.
Но всё таки когда-нибудь это информация дойдёт и это одновременно мотивирует присоединиться тех, кто не любит ждать, а основным потребителям будет меньше чего предъявить такому формату.
А если большинство решит что мы лучше подождем не нужна нам временная эксклюзивность и число подписчиков станет минимальным. Объявят что Проект не удался и они закрывают эксклюзивные выпуски и тогда в минусе окажутся те кто готов оплачивать выпуск из своего кармана.
Ну там помимо эксклюзивности некоторых материалов есть и ещё куча мелких фишек, но тут да, однозначно сказать не могу. Свои слова основывал на нескольких успешных иностранных проектах с подобной системой и многое говорит за то, что система временной эксклюзивности будет оправданна массами и принята теми, кто хочет помочь и глубже участвовать в проекте. Но да, прям целой статистики или научного исследования нет, есть только некое представление о менталитете потребителя и простые логические связи. Так что однозначно сказать нельзя, но мне в любом случае неприятно, что сейчас подобным ходом Кинологи, а значит и СГ, потеряли некую потенциальную часть зрителей и распространителей. И лично я бы рискнул и изменил систему на ту что предлагал. Поэтому я и высказал свои мысли тут :)
TES Online?
Ну она сама по себе не F2P вроде. Ты покупаешь игру, а потом играешь не платя каждый месяц.
Они стремятся делать и распространять контент, который научит людей видеть всю красоту кино.
Я знаю игры, которые именно этим и занимаются и у них тоже есть DLC. Они не закрывают шоу, они так же продвигают идею в массы. Не вижу никаких противоречий. Вот тебе другая аналогия — мерчендайз, да и тут он хороший.

Ты ведь «приобщаешься к миру кино» через Кинологов. Если тебе жаба давит, что кто-то смотрит на аж целый один выпуск в месяц больше и это лично тебе мешает «приобщаешься к миру кино», когда создателю нужны средства не развитие шоу, которое и так остаётся бесплатным. Чувак, прости, но мне кажется, что ты просто сам себе противоречишь. Ты — ничего не теряешь, а лишь приобретаешь. Если есть инициатива — можешь пожертвовать, получить этот выпуск. А твоя идея «кто платит — получает быстрее» вредит всем, а не только тебе.

Итог: Идея шоу — сохранена, средство монетизации — есть, качественное развитие шоу — есть (перспектива). Все довольны и тараканы сыты.
Я, кстати, вообще один раз смотрел это шоу — я тут самый объективный.
Ты ведь «приобщаешься к миру кино» через Кинологов.

Не то чтобы приобщаюсь. Как уже говрил я не фанатею от кино. Смотрю выпуски иногда и очень часто не полностью. Захаживаю на стримы, когда нужно что-то послушать на фоне или когда намечается, что то интересное.
А твоя идея «кто платит — получает быстрее» вредит всем, а не только тебе.

Буду рад если ты распишешь поподробнее :)
Смотри, ты покупаешь фильм в определённом месте, но все знаю, что через неделю он будет бесплатным. Люди, что купили, посмотрели, понаделали мемов, уже обсудили этот фильм, даже тебя вовлекали в беседы и т.д. Через три дня ты досконально знаешь этот фильм «из уст», смотришь его и тратишь время (если тебя эта тема интересовала). А тут ты просто покупаешь другой фильм. Вот и всё.
Ну так даже в реальном мире многие ходят в кино в день релиза, а кто-то позже. И с проблемой спойлеров, каждый справляется по своему. Поэтому и тут я не вижу проблемы.
Ты ведь понимаешь разницу? э

Несколько слов, которые ты должен был прочитать:

что через неделю он будет бесплатным

тратишь время (если тебя эта тема интересовала)

просто покупаешь другой фильм


На этом, я всё. Если ты догматик, с тобой спорить бесполезно. Тем более я уже подводил итог.
Ну в таком случае ты не меньший догматик чем я :) Спасибо за разговор.
Чувак, я просто скажу, что лично я прекрасно понял твоё беспокойство и согласен с тобой. Даже удивлён, что с тобой так рьяно спорят, потому что ты дело говоришь.
Я не против этой системы СОВСЕМ, но я считаю, что надо этот контент делать эксклюзивным лишь на время (2-4 недели, к примеру). И это не потому, что я бомж, жмот или ещё что-то, 3 доллара в месяц — практически ничто. Это по той простой причине, что для РАЗВИТИЯ кинологов такая система пользу не принесёт. Может даже замедлить его. Развитие в плане количества зрителей, а не качества контента или заинтересованности трио. Согласен, что среди платных подписчиков нужно провести подобный опрос. Не думаю, что люди будут сильно против временной эксклюзивности взамен постоянной.

скрытый текст
Несмотря на объективное улучшение качества контента, мне больше нравились самые первые стримы. Нынешние всё ещё хорошие, но, так сказать, ламповость (бОльшая часть) перетекла в информативность и обучение. Это не плохо, я просто говорю о ЛИЧНОМ мнении. Так уж сложилось, что душевные посиделки и общение с аудиторией с разговорами на любые темы мне всегда нравились больше приятных стримов с серьёзным обсуждением предмета дискуссии. Именно поэтому лично для меня ДНД гораздо интереснее кинологов, там ребята ещё не загнали себя в рамки постоянных рубрик и отбивок.
Я не против этой системы СОВСЕМ, но я считаю, что надо этот контент делать эксклюзивным лишь на время

На правах дурака спрошу: ты это мне говоришь или просто отписываешься по теме? Потому что если первое, то уточню, что я как раз именно за временную эксклюзивность топил тут :)
Видимо, я не очень понятно выразился. В общем, я с тобой согласен, сразу понял твою мысль, не понимаю, почему дискуссию с тобой всё ещё сводят к «тебе лично», хотя ты говоришь о проекте в целом, а не о своём личном отношении к нему. И да, я тоже за временную эксклюзивность, потому что для проекта это будет гораздо полезнее полной эксклюзивности. Да и платные подписчики вряд ли какие-то зазнавшиеся мудаки, которые за 3 доллара в месяц скажут что-то в духе: «Холопы обойдутся». Я почему-то уверен, что большинство из них будет за временную эксклюзивность (по тем же причинам).

Вообще, я за НИКАКУЮ эксклюзивность, но тогда система Patreon'а ломается и становится бессмысленной. Полная эксклюзивность — ухудшение отношений с постоянной аудиторией, которая не платит, и замедление развития передачи. А временная эксклюзивность устроит всех: платные сабы знают, за что платят, бесплатные знают, что можно купить подписку или подождать, но контент всё равно можно будет получить. Зона спойлеров не так важна, вполне может остаться эксклюзивом на постоянку (хотя по-хорошему тоже лучше сделать временным эксклюзивом, но тогда подписка покажется какой-то бедноватой).
Да я в целом тебя понял, просто уточнил один момент, тебе не нужно было столько расписывать :)
Что думаете по поводу потенциального перезалива эксклюзивного контента в открытые источники?
Мы ещё поговорим об этом с аудиторией на Patreon, этот вопрос решать им. Но если фильм из эксклюзивного выпуска выбирается в топ или ломает психологический рубеж (решим позже, какой), то мы точно открываем доступ.
Вполне себе хорошая и адекватная идея.
Келебро опять со своими мулатками… найс.
Что делает с людьми время. А ведь он когда то радовался и простому математическому действию 14 делить на 88.
Келебро, я тебе сейчас один умный мысль скажу, ты только не обижайся. Порой умиляет твоя детская наивность. Не в плохом смысле, не подумай. Просто сквозит в твоих словах и поступках такой сотр энтузиазма, искренняя увлечённость и уверенность в людскую доброту. За это и люблю тебя (не по-гейски!).
Но считаю своим долгом напомнить тебе про ведро с крабами. Всегда и везде стоит разделить людей по какому-нибудь признаку, как начинается конфликт. Даже если делили неявно и из благих намерений. Молодец, что стремишься прояснить ситуацию, но тут с самого начала было понятно, что будут бурления с требованием немедленно раскулачить буржуев и обоссать золотую входную дверь авторов нововведения. Не принимай близко к сердцу подобные обвинения.
Дабы не быть капитаном, перейду к деловым предложениям.
Очень было неожиданно видеть вместе с вами Маврикуса в партии ДнД. Как считаешь, возможно ли подобное ввести и в Кинологов? Например, разыграть среди подписчиков билет в эфир. С одной стороны, вот тебе и благодарность донатерам, и взаимодействие с аудиторией, и элемент добрососедского фана.
Я слышал ворчания об эпидемии неторта, бушующего среди потребителей контента StopGame и часть из них посетовали, что кинематограф хоть и близок к тематике портала, но он не игры и место ему на других ресурсах. Был ли у тебя проект по основанию своего личного StopCinima или ты считаешь, что будущее StopGame в том, чтобы впитать в себя много близких тематик, основной из которых будут игры?
Лента на Patreon — это здорово. Но есть люди, которые туда не ходят. По ращным причинам. Быть может сможете найти силы продублировать патреоновский «эксклюзивный контент для избранных» в тот же ВКонтакте? Скажем, создать закрытую группу, каждый подписавшийся на Patreon может скинуть вам ЛС ссылку на свою страницу, вы приглашаете его в закрытую группу и, как говорится, профит. Касаемо наполнения этой самой группы, не вижу необходимости что-то изобретать, хватит простых репостов. То есть кратко изложить завязку или суть дюпоста и дать ссылку наэнего на Patreon. Абсолютно та же схема, что и с новостями и объявлениями о стримах в паблике StopGame в том же ВКонтакте. К чему же плодить сущности? Просто для удобства конечного потребителя, которому не удобно прыгать с ресурса на ресурс и мониторить сотню вкладок браузера. При этом обращаю внимание, что я плохо знаком с работой ВКонтакте и Patreon и могу сейчас тупо изобретать велосипед, так как подобные механизмы уже есть и прекрасно работают.
В заключении в рамках эдакой ответной реакции на последние новвоведения хотелось бы подчеркнуть, что ты, Килебро, замечательный человек, делаешь интересный контент и лично я всецело тебя поддерживаю. Но это твоё творчество, твои силы, твоё время и твои нервы. Потому только ты имеешь право всем этим распоряжаться так, как считаешь нужным. Мне нравится то, к чему ты стремишься и былобы крайне обидно, если бы реализация всех этих задумок споткнулась об слепую человеческую ненависть по надуманным причинам. А я, чего уж там скрывать, всего лишь очередной эстетствующий педрила и больше мне сказать нечего.
Был ли у тебя проект по основанию своего личного StopCinima

*кхм-кхм*
Ох, я немного неправильно выразился, каюсь. Имелось ввиду нечто более масштабное, вроде отдельного портала по образу и подобию StopGame. О проекте «16:9» Килебро с самого начала подробно всё разъяснил, поэтому если я что и слышал в его адрес, так это только слухи о формата «Кунгуров уходит из SG вслед за Кулаковым».
Повсюду коммунисты…
Черт побери да я и сам коммунист… слегка
Тут и марксисты…
И капиталисты…
В общем, мы завели Patreon.

Келебро скатывается, СТопгейм умирант- идеально

Мы не занимаемся сексом по скайпу индивидуально с каждым, кто вложил 200$ ежемесячно.

А за сколько вы занимаетесь индивидуальным сексом по скайпу? ПРосто я понял, что 200 баксов — мало для этого.
Мне как раз в этом месяце подняли пенсию на 150 рублей, совпадение? Не думаю. Напрямую от государства постараюсь вкидываться xD пока не закрыли по какой-нибудь статье вас или меня
Спасибо за тот контент, что предоставляет SG и вы в частности. Во многом не имеет значение стоит он больших или небольших денег. Все прекрасно понимают, что это ваша работа. Скорее проблема будет в объемах информации (то есть вместо уютного дивана с пледом вам дают здоровенную скамейку в торговом центре) и подразделении на классы (вы на первом погуляйте этаже, а вот это уже vip комната). Вопрос таков… зачем рвать аудиторию на части? Да и здоровье не железное, а то скоро реалити шоу запустите… типа «Кинологи вне монитора»)
Отличная идея и довольно интересная.
Минус в том, что на патреоне я не могу заплатить эти 3 доллара ибо PayPal у нас пополнить негде((((
Без проблем оплатил картой. Насколько помню PAYPAL можно пополнять картой, если не нравиться идея оплачивать напрямую.
У нас нет банковских карт, связанных с международной банковской системой.
Вроде есть всякие QIWI кошельки с виртуальными картами VISA, которые пополняются с мобильного телефона. Не знаю точно как оно все работает.
Да, киви пополнить можно, но комиссия дикая. У меня вебмани только относительно нормально тут работает.
Ты работаешь и стараешься, ты молодец)
Вижу пару спорных моментов относительно бонусного выпуска КиноЛогов:
1. Меня вот, например, как раз и забавляет при прямой трансляции всякие нелепые оговорки на вроде того же «голландского-датского» угла и прочее, т.е. это часть вашего колорита, а при заранее записанном выпуске, я боюсь, что это всё пропадёт. Заранее срежиссированные шутки такого эффекта всё равно иметь не будут.
2. Будет не очень красиво продолжать собирать донаты на уже разобранный вами фильм. Понимаю, что вы будете брать его со стороны либо со дна ленты донатов, но всё же. Может иметь место такая ситуация, что придёт допустим какая-нибудь дочь офицера Маврикуса и закинет вам тысяч десять на фильм, который вы уже обозрели для Патреона. И вы такие с барского плеча открываете доступ к видео, которое, если подумать, она могла получить всего за 150 рублей.
Дмитрий, шутки шутками, но этот момент явно стоит продумать.
1. Мы будем записывать точно так же, на ходу, ничего не изменится.
2. Мы вибираем фильмы, которые ооочень вряд ли попадут в топ. А если попадут — ну, что уж, издержки. Мы будем открывать доступ к состоявшимся разборам не дожидаясь того, как они выберутся на первую строчку, а как только станет ясно, что фильм «настроен серьёзно», типа, через 4К, например.
Хочу похвалить Келебро. У него есть одна очень редкая черта — умение получать выгоду, делая хорошие вещи, которые радуют его самого и окружающих. Сколько проектов было закрыто из-за того, что авторы не могли организовать свой труд так, чтобы, хотя бы, не работать себе в убыток? Даже Stopgame сталкивается с этим. Игрозор, пятничные ночные стримы, Индикатор, Ретрозор, переводы машинимы и тому подобные передачи исчезали из-за того, что не приносили достаточной прибыли. Некоторые так и не вернулись. Творите, Дмитрий, и получайте награду за свой труд. Творите и радуйте людей, которые в этой жизни хотят порой просто отдохнуть, смотря любимые передачи. Творите и поддерживайте Stopgame дальше. Благодарю Вас и желаю дальнейших успехов.
Полностью согласна. Конечно, большинство привыкли к халявным развлечениям, не задумываясь об их качестве. А я за то, чтобы талантливые авторы получали финансовую отдачу. Если этому течению последует остальной Стопгейм, с радостью отдам им еще 3 бакса.
P.S. Цена тоже имеет значение, а она-таки реальна. Спасибо ребятам, за то, что они делают!
Спасибо вам, без вас это вот всё так бы не работало.
Это вообще забавный тонкий вопрос, насколько люди готовь тратить свои деньги на подобный контент.
3 доллара это около 170-180 рублей, смотря как вам повезет в обменнике. За эти деньги можно один раз пообедать в кафешке по меню бизнес-ланча или проехаться на такси. Займет это дай бог час. Тут же за эти же деньги можно помочь проекту, один выпуск которого занимает гораздо больше времени. И заплатить за удовольствие деньги, которые вы позволяете себе заплатить за еду или перемещение по городу — нормальная тема.
Да, я сравниваю разные потребности и меня можно обвинить в притягивании за уши фактов. Но любая потребность — есть потребность. Почему мы готовы платить за то, чтобы удовлетворить потребность в еде, но не готов заплатить столько же за нашу потребность в информации?
Почему мы готовы платить за то, чтобы удовлетворить потребность в еде, но не готов заплатить столько же за нашу потребность в информации?

Потому что в интернете можно вообще не платить, но при этом получать ВСЮ интересующую тебя информацию и ЛЮБОЙ интересующий тебя контент. Так что платишь за имя. И люди обычно называют это «благодарностью». В таком формате большинству не западло )
Скорее всего мое мнение халявщика совсем не важно, но я почти перестал смотреть кинологов. Сначала урезали выпуски с нового года, под предлогом того что подустали. Потом почти перестали трейлеры обсуждать. Ясное дело что часть времени ушла на днд. Но потом появилось топшоу, которое вроде как про кино, но уже не кинологи. Теперь еще и часть контента будет не понятно где.
Мне было интересно следить за вами в прошлом году, за тем как вы развивались. Были надежды что вы постепенно будете развиваться именно под брендом Кинологов. Возможно даже до сайта своего доросли бы. Скажем дочернего стопгейму, но про кино. Видимо я чего то не понимаю.
Желаю удачи.
Это всё и есть развитие
Развитие про кино — Топ-Шоу. Сводный, более умный брат Кинологов. Это другая передача в другом формате, расширение.
Развитие лично нас — кинологи дали дорогу ДнД.
Теперь мы грезим о сериалогах и о крутом паблике.
«Кинологи» — это название передачи конкретного формата. Формат — обсуждение новинок и разбор кино. Формат муторный, трёхчасовой, однообразный, одинаковый. Развивать эту передачу особо нельзя — это передача.
Поэтому мы развиваем сеть.
И что значит «непонятно где»? Всё в одном месте: vk.com/kino_logi!
Боюсь разочаровать, но более умным Топ-Шоу не ощущается, уж очень высокая планка у Кинологов сейчас. Просто передача о кино в другом формате.
Ты пока первый, кто дал такой отзыв. Твоё право :)
Вероятно вопрос терминологии. Что вы вкладываете в это «умный»? Если интеллектуальные затраты, необходимые на создание шоу — то вероятно да, это более умное шоу.
Если просветительскую ценность для зрителя — то они на одном уровне с Кинологами.
Я думаю, что весь эксклюзивный видео контент достаточно оперативно будет заливаться подписчиками на левые ютуб каналы, как стримы СГ. Этот ваш патреон явно не гарантирует сохранности интеллектуальной собственности. Но лично я ничего против этой вашей инициативы не вижу, в конечном счете вы будете просто генерировать еще чуточку контента для нас, так что успехов.
Думал об этом, но не верю, что кто-то будет париться и перезаливать. Как и в то, что кто-то будет это искать.
Будут, не стоит недооценивать Русское комьюнити.
Блюреи же покупают, чтобы залить на трекеры. Борцы с интеллектуальной собственностью — они такие, концептуальные.
Окончательно меня Дима убедил, прямо сейчас задоначу 3 поездки на метро, все равно по социалке езжу)
Ае! <3
Все-таки, есть у тебя предпринимательская жилка, Кунгуров. Просить чтобы тебе платили за то, что ты болтаешь с друзьями, попивая чаёк — это уровень… ЧСВ. Сказать честно, даже немного завидую такой милой и занимательной наглости. Успехов.
Непонимание объемов подготовки к подобным еженедельным стримам налицо. Если мыслить как ты, то я, получается, на своей работе тоже по сути сижу чаек попиваю, да по клавишам клацаю. А то, что нужно клацать какие-то определенные клавиши, да еще и мышкой водить куда надо, это, почему-то от тебя ускользает.
Да-да, аргумент, что дескать — готовится нужно, а значит больше читать. И тут у меня слегка треснула картина реальности по швам, чего не было с подросткового возраста. Человек, по-сути, хочет чтобы ему платили за то, что он болтает с друзьями и развивался чтобы диалог был интереснее. Т.е. делает то, что делает любой человек, который занимается тем, что ему нравится. Нет, я серьёзно — круто придумано. Автор далёко пойдёт.
Должен сказать, что я очень рад, что на СГ наконец начали проводить эксперименты с подпиской. Если не ошибаюсь, у нас пока есть только один убогий пример Geek-Tv, который такую штуку провернул. Но я до сих не понимаю, на что они надеялись — у них из интересного контента только Старцы, и то, уже выросли достойные конкуренты. Может за год у них что-то изменилось, но больше у меня ни на что глаз не лежал.
СГ же, напротив, выдает один из лучших контентов в рунете, но при этом отблагодарить предлагает только на стримах. А я терпеть не могу прямые эфиры, я записями стримов забиваю рутинные эпизоды в играх. Но не хочу, чтобы история ЛКИ и Страны игр повторялась.
комментарий удален
Ну так не плати, изливаться так зачем?
Ох, как я люблю такие комментарии.
Позвольте напомнить, из чего складывается ЛЮБАЯ оплата любого человека.
1) стоимость затраченных материалов
2) навыка использующего их человека
3) уровня ответственности при использовании, в первую очередь, речь о профессиях вроде врача, где одно неверное движение — и каюк
4) время, необходимое на выполнение операции

Поскольку, как Вы заметили, любой человек может взять, и начать рассуждать о фильмах — материалы почти лишены стоимости. Да и никакого риска в работу не заложено.
Так что крутость кинологов строится прежде всего на навыке людей, которые его делают. Прежде всего Дмитрия. Не в обиду сказано, но Макс с Васей, если и растут, то на фоне Димы это совершено не ощущается. Тем не менее, качество шоу очевидно растет, а значит растет и плата за навык. Если Ваш отец способен столь же круто рассказывать про сериалы — ну я могу только порадоваться за то, какой отличный у Вас батя.
Тем не менее. Он же этого не делает, да и Вы не гоняете по кинопоиску, раз все-таки смотрите шоу. Значит жалко тратить на это время, а время — это ценный ресурс. Я вот не могу позволить себе самостоятельное изучение киноискусства, потому что это не мое, и зарабатывать я этим не будут. Но послушать профессионалов интересно.
Вот и получается, что цена кинологов складывается из навыка его создаталей, и времени, которое они угрохали вместо нас. Можешь деконструтровать работу переводчиков — и увидишь что схема будет примерно той же.
А благодарность? Да плевать на благодарность. Есть очевидно качественно проделанный труд, он требует оплаты.
Ох, как я люблю такие комментарии.

Мы сейчас с тобой в интернете, где люди добровольно отдают сотни тысяч реальных денег орущим неадекватам ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО, а ты за труд затирать начал :>
Если у человека есть сотни тысяч реальных денег, то он явно знает как найти им применение, и не нам его учить. Может он развивает рекламную площадку, а может просто хочет, чтобы неадекват продолжал орать и ни на что не отвлекался, ибо ему нравится. Нам-то что до этого?
Да я будто против. Я к тому, что и ты, и чувак сверху реагируете так, будто речь идёт о зарплатах в гос.учреждениях (еще и на ваши налоги), где зарплату, скажем так, надо заслужить — в интернете же, зарплату заслуживать совсем не обязательно, её можно тупо выбить, не прикладывая для этого никаких профиссиональных навыков. И ничо, работает. И типа… окей, круто.
Угу, просто. То-то у нас сплошником миллионеры в интернете.
Когда-нибудь ты скинешь себе донат на глаза, и больше не будешь находить слов там, где их не было. Я не писал слова «просто».
Слова не писал, но смысл твоих слов был именно такой. Если навыки не нужны, а можно тупо выбивать = деньги получить просто. Если смысл был другой, то это был плохой выбор слов.
Смысл был в том, что интернет работает по АБСОЛЮТНО иным правилам, нежели все привыкли считать, приравнивая их к реальной жизни и реальной работе (хотя на самом деле, тут как посмотреть).
Тут чувак может выбить 55к баксов на краудфандинге тупо на картофельный салат. Ничего кроме смекалки ему для этого не нужно было — он просто подумал «А давай попробую, вдруг прокатит!», а люди просто подумали: «А давай скинем бабла, поорём!» — и вот у человека уже средняя годичная ЗП в США, по сути тупо ни за что и в кратчайшие сроки.

Ю а велкам. Да, так получится не у каждого, и это тоже не просто. Но это и не типичные правила работы, где ты ходишь в офис 5/2 по 10 часов и получаешь за это 25к в месяц от начальника по подписанному тобою договору. Здесь это просто работает на волне коллективного бессознательного (если говорить об орущих стримерах), и сознательного, если говорить о Патреоне Кинологов, где всё-таки идёт осмысленный процесс сбора средств не за просто так. Но суть остаётся той же, как бы.
Как бы это сказать. На удаче и наглости можно выехать не только в интернете, но и вообще везде.
Таких дурацких историй хватает на протяжении истории, достаточно посмотреть, как появились финансовые пирамиды. Или автоматы по продаже поношенных трусов в Японии. Или посмотри на современное искусство, и офигей от того, за что платят миллионы. Да и классический «Черный квадрат» — тоже тот еще прикол.
С интернетом мы просто чаще стали сталкиваться с бредом, это не значит, что раньше его не было.
на самом деле, тут как посмотреть

Этого я тоже нигде не отрицал.
Я склонен не согласиться с утверждением о том, что стоимость затраченных материалов в данном случае примерно равна нулю и решил произвести соответствующие рассчёты.

1. Электричество
Выпуск длится примерно три часа. И всё это время необходимо поддерживать работоспособность аппаратуры.
Как мне удалось выяснить, по месту дислокации Дмитрия киловатт/час стоит 2,42 рубля (http://www.degkh.ru/Tarif/), Василий заплатит за тот же киловатт/час заплатит примерно 0,97 рублей (https://admirk.ru/Pages/Izmenenie-platy-grazhdan-za-kommunalnye-uslugi-s-1-iiulia-2016-goda.aspx). С Максмо немного сложней, поэтому я взял среднюю цену в 5 чешских крон (http://blog.rusczech.ru/kommunalnye-platezhi-v-chexii-stoimost-soderzhaniya-nedvizhimosti-v-chexii/), что в переводе в рубли составит примерно 11,29.
Средняя городская семья потребляет около 30 кВ/ч в сутки. Поскольку данное исследование проводится силами сотрудника Divan Uneversity, предположим, что за час каждый член команды Кинологов потребляет 1 кВ/ч. Итого, за три часа набираем: (2,42 × 3) + (0,97 × 3) + (11,29 × 3) = 7,26 + 2,91 + 33,87 = 44,04 рублей. Переводим в доллары США, получам примерно 0,77.

2. Интернет
Самая сложная часть. Поскольку трансляция идёт онлайн мы предположим, что Кинологам требуется безлимит и скорость не менее 100 Мбит/с. Отметём такие расходы, как аренда роутера, предположив, что наши ребята уже большие мальчики и давно приобрели себе данное оборудование самостоятельно. Также, поскольку большинство тарифов у нас требуют оплату за месяц, мы не станем сейчас вычислять сколько конкретно из этой суммы приходится на один час работы. Также предположим, что рынок примерно однороден, поэтому не будем вычислять самого выгодного поставщика, а возьмём первого попавшегося и его цены, как некий средний показатель.
Итак, в Иркутске требуемый тариф обойдётся Василию в 550 руб/месяц (https://irkutsk.irknet.ru/internet/v-kvartiru). Дмитрий, попивая сок у себя в Новосибирске, заплатит за аналогичные услуги не менее аналогичные деньги — 550 руб/мес (http://nsk.domru.ru/internet). Как и в случае с электричеством, бедняга Максим в загнивающей Европе за интернет заплатит больше всех — 400 крон (http://www.pe3ny.net/en/internet/pricelist-internet), что примерно составит 903.37 рублей.
итого, месяц вещания во всемирную сеть обойдётся Кинологам примерно в следующую сумму: 550 + 550 + 903,37 = 2003,37 рублей или 35,29 долларов.

3. Поход в кино.
Предположим, что перед эфиром каждый Кинолог сходил один раз в кинотеатр и посмотрел один свежий фильм. Опять же, возьмём первую попавшуюся цену за средний показатель, а смотреть будем «Форсаж 8», потому что… а почему бы нет. Итак, житель Иркутска насладится этим зрелищем всего за каких-то 300 рублей (https://afisha.yandex.ru/irkutsk/cinema/places/new-cinema?place-schedule-preset=today). В Новосибирске за это же зрелище да ещё и в центре города почти что с видом на мост через Объ отдать придётся всего 240 рублей (https://afisha.yandex.ru/novosibirsk/cinema/forsazh-8?source=suggest&schedule-preset=today). Продолжаем сочувствовать Максу, так как в Праге тот же фильм в том же 3D в том же почти центре города обойдётся в 229 крон (https://www.cinestar.cz/en/praha9/program#plist), что примерно 517,18 рублей.
Итого: 300 + 240 + 517,18 = 1057,18 рублей или примерно 18.62 долларов

4. Дополнительные расходы.
Всем нужно что-то кушать, пить, оплачивать тёпло в жилище, водоснабжение, проституток и прочея. Конечно, эти расходы так или иначе касаются производства Кинологов, но я считаю их косвенными и не включаю в итоговую цену выпуска.

ИТОГО
Прежде чем подвести итог ещё раз подчеркнуть, что цифры очень примерные и не преследуют цели до копейки подсчитать весь объём расходов на производство выпуска. Отмечу также, что мы получим две цены — за первый выпуск в месяце и за последующие, так как за интернет ребята в наших расчётах платят один раз в месяц.
Первый выпуск кинологов в месяце: 44,04 + 2003,37 + 1057,18 = 3104,59 рублей (примерно 54.70 долларов)
Каждый последующий выпуск кинологов в месяце: 44,04 + 1057,18 = 1101,22 рублей (примерно 19.40 долларов)
На основании этих наддых мы можем предположить, что месяц выпуска «Кинологов» (примерно 4 выпуска, один из которых будет включать расходы на интернет, а три других — нет) стоит примерно: 3104,59 + 1101,22 × 3 = 6408,25 рублей или 112.9096 долларов.

ВЫВОДЫ
Итак, о чём нам говорят приведённые выше цифры? Во-первых, жить в Чехии дороже, чем жить в Сибири. Во-вторых, я только что потратил несколько минут своей жизни в никуда и произвёл абсолютно бесполезную работу. Не благодарите
Туше.
Был не прав, признаю.
Эксклюзивный выпуск Кинологов — это конечно такая себе затея, лучше бы вывели отдельную рубрику, куда приглашали бы патреоновцев или патрионцев, не знаю как правильно, и вместе с ними обсуждали какой-нибудь фильм.
Донат убил для меня ДнДологов.
Удачи.
Очень зря, серьёзно. Посмотри последние выпуски, всё огонь!
У Маврикуса отключили интернет? Изменили систему донатов? Донаты отменили (lol)? Что изменилось-то?
Я не хочу наблюдать за тем, как вы расхлёбываете тонны говна, что выливает на вас Мастер. Не так я себе представлял DnD.
P.S. Маврикус мудак.
Поверь моему опыту игры с Мергеном — игра с ним это ВСЕГДА тонны говна, которые нужно истерично разгребать. Мы не играем в песочницу, у нас сюжетка.
Во-первых
Ты — пидор.

Во-вторых, Посмотри и увидишь, что появились универсальные инструменты правильного взаимодействия с данатами.
В-третьих, чо за мудачная логика на слова «Все стало лучше», говорить «Я видел раньше — это говно». Посмотри а потом уже говори, а не диванную аналитику разводи, что кого убило.
во-первых
нет ты

Во-вторых, я об этом и спрашивал, спасибо за ответ.
В-третьих, где аналитика? Я описал своё отношение.
Это, наверно, будет считаться оффтопиком, но я не понимаю, как можно умудриться совмещать две такие работы — работа в игровом СМИ и в рекламнои агентстве (?). Разве ни на одной из этих работ не требуется присутствие с утра до вечера? Как это можно совмещать и чтобы оставалось время на жизнь :)
Я раньше ещё учиться успевал :)
Напиши гайд, как найди творческую работу и переехать в город миллионник.
Маховики времени)
Когда мне было 24 я ВООБЩЕ нихрена не делал :( Хотя я и сейчас не особо занят.
Из поста на патреоне
За офигительный 1$ в месяц… В этой ленте будет всё — самые оперативные отзывы про кино; наши комментарии к фильмам и сериалам, которые мы посмотрели «для души», какие-то рекомендации, смешные картинки, крутые статьи и YouTube-каналы, материалы подготовки к «Домашнему заданию».


Но раньше этот контент обещали при открытии паблика Кинологов, а теперь он убирается из паблика на платный патреон?
Это все здорово, кинологов смотрел определенное время, но я что-то в последние полтора-два года СИЛЬНО охладел к кино, как к форме искусства (предпочитаю сейчас книги/журналы и игры с вкраплениями стримов SG Only), поэтому не обессудьте.
Куда патреонить на D&D и вообще для всея SG?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Болезнь экранизации видеоигр
Персональный блог крути мозгами
Обзор Sniper Ghost Warrior 3
Блог обзорщиков
Курилка «Отстойная»
Блог курилок и длинных разговоров
Silent Hill: Downpour
Блог jekk97
Deus Ex: Human Revolution
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Toukiden 2: второй взгляд
Блог обзорщиков
StopGame Live — апрель
Блог StopGame
Binding of Isaac: Afterbirth+, The
Блог обзорщиков
Resident Evil 7: biohazard
Блог обзорщиков
Обзор за Минуту — Runner 2 | ProJared (RUS VO)
Персональный блог Garrett_Cooper
Tanki X
Блог Disclosure
Механоиды
Блог обзорщиков
Игровое радио
Персональный блог Блог Sparrows
Full Throttle Remastered
Блог обзорщиков
Наверх ↑