Меню
StopGame  Блоги Блог Pu4eglaz Вспомним The Darkness (Почти 10 лет, как в Джеки появилась тьма)

Самое актуальное

  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Инфакт от 24.04.2017 — Call of Duty: WWII, Star Wars Battlefront II, Dota 2…
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered

Вспомним The Darkness (Почти 10 лет, как в Джеки появилась тьма)

+6
Прошло почти 10 лет с тех пор как Джеки обнаружил в себе тьму. Оказалось, игра для многих осталась не пройденной, из-за не знания английского или отсутствия консоли в далёком 2007. А ведь игра является этакой жемчужиной игровой индустрии, очень жаль, что заметили и познакомились с ней не многие. Кто помнит — смахнут ностальгическую слезу, а кто пропустил, возможно, загорится желанием пройти. #Thedarkness

Комментарии (20 шт.)
А вам довелось поиграть?
да! моя любимая игра прошлого поколения
Да, как ни странно. На пиратке. Теперь ищу лицензию на ПС3
В Москве рублей за 700-800 отдадут, в регионах хз.
На игру, кстати, существует пиратский перевод))
Прошёл только 2, очень понравилась. Жаль нет возможности поиграть в 1ч. Что там с 3ч? Её планируют делать? Финал ведь открыт
Жду 5 лет уже, вроде как не планируют. Starbreeze не понятно чем заняты, да как с финансами вообще. А Digital Extremes всё возятся с Warframe
нет, не планируют, ну или не говорят об этом. права остались у издательства комиксов, Starbreeze ничего не может делать с игрой самостоятельно, Take-Two или морозится с ответами, или пишет — ну вот же есть вторая часть, в неё играйте! продалась она, насколько я помню, слабенько, так что 3я часть сомнительна. даже порт 1й игры на пк до сих пор не сделали, хотя на сайте Starbreeze сказано, что и на пк она тоже есть.
Не заметил коммент. Да, печально конечно.
В своё время прошел, намного лучше и атмосферней так называемой второй части (кстати в своё время игра на пс3 работала в 1080p как и МГС4 — что очень редко встречалось).
Есть такое, тормозила правда…
тормозила она ещё и из-за багов записи игры на диск
Ещё вчера глянул, ностальжи, плюсанул бы да рейтинг в минусе
Спс))
Первая часть была просто великолепна! Дэд-метал, хардкор и боль) Очень ждал вторую и по разочарованию после знакомства с ней, чувства мои можно сравнить разве что с разочарованием от выхода шестой серии Резидента. Спасибо, что напоминил, а кого-то и познакомил, с незаслуженно забытым шедевром. И вся эта «незаслуженная забытость» есть плод лишь долбанной эксклюзивности. Печально.
Не за что)
по поводу видео — отлично! автор, ты правильно подметил и указал на уникальные фишки Darkness, прям вот так же, как если бы я рассказывал знакомым про игру.
добавлю пару моментов:
насколько всё канонично

не очень. из комикса пришли некоторые персонажи и гремлины, но для игры всё сильно переделали. комикс про столкновение разных мистических супер-людей-нелюдей, затянутых в обяжку или в броне-стринги. игра же напоминает фильмы Нолана о Бэтмэне — ребут в реалистичностью и серьёзностью. пропало много мистики, в том числе и главный антогонист даркнесса — Ангелус
метро

это прекрасная находка авторов. ни в одной другой игре я не видел столь живой подземки.
люди ходят туда-сюда, заходят в вагоны, поезда не стоят, ожидая игрока, а приезжают через промежутки времени. если не заешь, как попасть на локацию — подходишь к будке info, и деспетчер тебе расскажет, как тебе проехать туда, куда тебе надо.при этом есть яркие личности, вроде группы брейк-денсеров, или музыканта с гармоникой, или старушки, потерявшей своего мужа во время Первой Мировой…
ну и у каждого npc своё неповторимое лицо. хотя для студии это не новая фишка — это они уже делали для обоих Риддиков
collectables

вообще прекрасны. каждый звонок уникальный, и многие из них оч забавные и смешные
в оригинальном виде на ps3 она выглядит лучше

в ps3-версии нет сглаживания и часто низкий фреймрейт, xbox360-версия ощутимо лучше

и ещё ты не упомянул про инфернальные уровни, куда Джеки попадал пару раз. это выглядит крайне неожиданно в игре с современным сеттингом
Спасибо за замечания.

инфернальные уровни,


Специально не стал, не люблю спойлерить полностью даже старые игры, мб для кого окажется сюрпризом.

ни в одной другой игре я не видел столь живой подземки.


А как же, собственно, дилогия метро 2033 то?)))
хм, действительно, но в дилогии Метро это были линейные локации, в которые игрок попадал и там происходил какой-то сюжет. Метро в Даркнессе — хаб с большой подвижностью. я бы сравнивал метро с подобными локациями в, скажем, последних Deus Ex
Есть такое)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игровое радио
Персональный блог Блог Sparrows
Курилка «Отстойная»
Блог курилок и длинных разговоров
X-Drums. Pixel-art game.
Персональный блог Kaminari
Облик эпохи: Индустриальная революция Dishonored
Персональный блог пространных рассуждений
Syndicate (2012)
Блог обзорщиков
Resident Evil 7: biohazard
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Зачем нужны донаты, что такое Patreon, PayWall и вся правда о моём бабле.
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Поиграл в новый PREY и что не так с PERSONA 5 — ПДБ#7
Персональный блог Дениса Бейсовского
Deus Ex: Human Revolution
Блог обзорщиков
Full Throttle Remastered
Блог обзорщиков
Монтаж по GTA. 8-й принцип. Работаем с цветом в видео
Персональный блог Аниматора port154
Гармония [рассказ]
Литература
Наверх ↑