Первая часть была просто великолепна! Дэд-метал, хардкор и боль) Очень ждал вторую и по разочарованию после знакомства с ней, чувства мои можно сравнить разве что с разочарованием от выхода шестой серии Резидента. Спасибо, что напоминил, а кого-то и познакомил, с незаслуженно забытым шедевром. И вся эта «незаслуженная забытость» есть плод лишь долбанной эксклюзивности. Печально.
Прошло почти 10 лет с тех пор как Джеки обнаружил в себе тьму. Оказалось, игра для многих осталась не пройденной, из-за не знания английского или отсутствия консоли в далёком 2007. А ведь игра является этакой жемчужиной игровой индустрии, очень жаль, что заметили и познакомились с ней не многие. Кто помнит — смахнут ностальгическую слезу, а кто пропустил, возможно, загорится желанием пройти. #Thedarkness
Лучшие комментарии
В своё время прошел, намного лучше и атмосферней так называемой второй части (кстати в своё время игра на пс3 работала в 1080p как и МГС4 — что очень редко встречалось).
Ещё вчера глянул, ностальжи, плюсанул бы да рейтинг в минусе
Не за что)
Прошёл только 2, очень понравилась. Жаль нет возможности поиграть в 1ч. Что там с 3ч? Её планируют делать? Финал ведь открыт
по поводу видео — отлично! автор, ты правильно подметил и указал на уникальные фишки Darkness, прям вот так же, как если бы я рассказывал знакомым про игру.
добавлю пару моментов:
не очень. из комикса пришли некоторые персонажи и гремлины, но для игры всё сильно переделали. комикс про столкновение разных мистических супер-людей-нелюдей, затянутых в обяжку или в броне-стринги. игра же напоминает фильмы Нолана о Бэтмэне — ребут в реалистичностью и серьёзностью. пропало много мистики, в том числе и главный антогонист даркнесса — Ангелус
это прекрасная находка авторов. ни в одной другой игре я не видел столь живой подземки.
люди ходят туда-сюда, заходят в вагоны, поезда не стоят, ожидая игрока, а приезжают через промежутки времени. если не заешь, как попасть на локацию — подходишь к будке info, и деспетчер тебе расскажет, как тебе проехать туда, куда тебе надо.при этом есть яркие личности, вроде группы брейк-денсеров, или музыканта с гармоникой, или старушки, потерявшей своего мужа во время Первой Мировой…
ну и у каждого npc своё неповторимое лицо. хотя для студии это не новая фишка — это они уже делали для обоих Риддиков
вообще прекрасны. каждый звонок уникальный, и многие из них оч забавные и смешные
в ps3-версии нет сглаживания и часто низкий фреймрейт, xbox360-версия ощутимо лучше
и ещё ты не упомянул про инфернальные уровни, куда Джеки попадал пару раз. это выглядит крайне неожиданно в игре с современным сеттингом
добавлю пару моментов:
насколько всё канонично
не очень. из комикса пришли некоторые персонажи и гремлины, но для игры всё сильно переделали. комикс про столкновение разных мистических супер-людей-нелюдей, затянутых в обяжку или в броне-стринги. игра же напоминает фильмы Нолана о Бэтмэне — ребут в реалистичностью и серьёзностью. пропало много мистики, в том числе и главный антогонист даркнесса — Ангелус
метро
это прекрасная находка авторов. ни в одной другой игре я не видел столь живой подземки.
люди ходят туда-сюда, заходят в вагоны, поезда не стоят, ожидая игрока, а приезжают через промежутки времени. если не заешь, как попасть на локацию — подходишь к будке info, и деспетчер тебе расскажет, как тебе проехать туда, куда тебе надо.при этом есть яркие личности, вроде группы брейк-денсеров, или музыканта с гармоникой, или старушки, потерявшей своего мужа во время Первой Мировой…
ну и у каждого npc своё неповторимое лицо. хотя для студии это не новая фишка — это они уже делали для обоих Риддиков
collectables
вообще прекрасны. каждый звонок уникальный, и многие из них оч забавные и смешные
в оригинальном виде на ps3 она выглядит лучше
в ps3-версии нет сглаживания и часто низкий фреймрейт, xbox360-версия ощутимо лучше
и ещё ты не упомянул про инфернальные уровни, куда Джеки попадал пару раз. это выглядит крайне неожиданно в игре с современным сеттингом
хм, действительно, но в дилогии Метро это были линейные локации, в которые игрок попадал и там происходил какой-то сюжет. Метро в Даркнессе — хаб с большой подвижностью. я бы сравнивал метро с подобными локациями в, скажем, последних Deus Ex
Спс))
В Москве рублей за 700-800 отдадут, в регионах хз.
Не заметил коммент. Да, печально конечно.
На игру, кстати, существует пиратский перевод))
Есть такое)
да! моя любимая игра прошлого поколения
нет, не планируют, ну или не говорят об этом. права остались у издательства комиксов, Starbreeze ничего не может делать с игрой самостоятельно, Take-Two или морозится с ответами, или пишет — ну вот же есть вторая часть, в неё играйте! продалась она, насколько я помню, слабенько, так что 3я часть сомнительна. даже порт 1й игры на пк до сих пор не сделали, хотя на сайте Starbreeze сказано, что и на пк она тоже есть.
тормозила она ещё и из-за багов записи игры на диск
Да, как ни странно. На пиратке. Теперь ищу лицензию на ПС3
Жду 5 лет уже, вроде как не планируют. Starbreeze не понятно чем заняты, да как с финансами вообще. А Digital Extremes всё возятся с Warframe
Спасибо за замечания.
Специально не стал, не люблю спойлерить полностью даже старые игры, мб для кого окажется сюрпризом.
А как же, собственно, дилогия метро 2033 то?)))
инфернальные уровни,
Специально не стал, не люблю спойлерить полностью даже старые игры, мб для кого окажется сюрпризом.
ни в одной другой игре я не видел столь живой подземки.
А как же, собственно, дилогия метро 2033 то?)))
Есть такое, тормозила правда…
А вам довелось поиграть?
Читай также