6 января 2017 6.01.17 5 7684

Binding of Isaac: Afterbirth, The [Обзор игры]

+1

Так-так-так, на дворе только 6 января, а Эдмунт МакМиллен уже порадовал всех поклонников своей шедевральной игры “The binding of issac” новым дополнением «Afterbirth+». Сам я являюсь фанатом этой игры уже на протяжении двух лет, начиная с самой первой версии исака и очень рад, что разработчик не забывает о своем творении и ежегодно выпускает новые DLC.
Начало этому положило дополнение Wraith of the Lamb, которое добавило в игру более 50% нового контента, начиная от новых мух и заканчивая таким предметом, как Зубчатая кирка (Кирка из Minecraft`a).

(Комната ангела)

После этого дополнения я уже был в приступах эпилепсии, оно было наполнено, можно даже сказать, переполнено, всем, каждый предмет изменял персонажа, допустим, «кал» делал персонажа измазанным им же. Что самое интересное — мой старенький ноутбук не тянул игры, но айзек каким-то волшебным образом запустился, и с того самого момента я начал играть и играть в него. Почему же ты играешь в исака 2 года, если сама игра вышла в 2011 году? Все просто: в нашем городе в то время еще не было интернета для того, чтобы выкачивать с трекеров игры. С самой вселенной “The binding of issac” я познакомился примерно 11 января 2015 года, и в тот же день забросил эту игру. На вопрос «почему?» я могу сразу же сказать, что в то время я не понимал, как в нее играть, но ровно через месяц, 11 февраля, я вновь откопал эту игру на своем жестком диске, и почему-то в тот раз мне она безумно понравилась. Буквально за месяц игры я открыл 250+ предметов и всех персонажей, которые были в выборе персов. (на самом деле это были не все персонажи, но на тот момент я этого не знал). После полного (как я считал) прохождения, я отправился блуждать по местному трекеру в поисках новой части, и действительно, я увидел ремейк этой игры под названием «The Binding of Isaac: Rebirth». Недолго думая, я скачал ее и начал свои задротские вечера Я играл практически каждый день, и вот на дворе уже 19 июля 2015 года, а именно — мой день рождения. Перед застольем я решил поиграть в нее еще раз и наконец пройти ангела!!! Когда я включил ноут, я понял, что все файлы на пк, как и сам он, накрылись. И всё, с этого момента я забываю про айзека и потраченные на него часы. Но проходят месяцы, и я начинаю понимать, что мне его не хватает, а именно моего азазеля (одного из игровых персонажей, любимый перс, когда открыл, прошел за него всю игру). Я решаю вновь скачать его. Каково же было моё удивление, когда я узнал о новом дополнении: «Afterbirth». Наверное, я кричал минут 5 от радости, я был в каком-то предвкушении нового, как в свое время было в Wraith of the Lamb, и да, я не ошибся, в игру ввели новых боссов, предметы, комнаты, врагов. И, что самое интересное – Greed mod, где цель была — выжить в локации, которая постепенно заполнялась врагами. (Враги попадаются рандомно, и каждый может убить тебя)

(greed mod)

Для того, что бы выжить в этом режиме, разработчик поставил 5 дополнительных комнат на локации, а именно: 1. Золотая комната, можно войти без ключа; 2. Золотая комната, можно войти только с ключом или монетой, если взять модификатор; 3. Магазин; 4. Cursed! Комната (комната с шипами, при входе и выходе из нее наносится урон в 0,5 сердечек); 5. Комната дьявола/ангела (можно войти при прохождении 11, специальной, волны). В конце этого режима встречается огромный монстр — «Greed», при убийстве которого заканчивается режим и открывается новая концовка.

*Кстати, если пройти этот режим за Azazel, то мы откроем нового игрового персонажа — Lilith *

«Всё, здесь я застрял надолго» — подумал я в тот момент. И да, я не ошибся, в это дополнение я играл всегда и везде, на компьютере, у друга, у знакомого, ВЕЗДЕ! Все это продолжалось до 2 января 2017 года. Именно в этот день я узнал, что выходит новое DLC, и если я сказал, что кричал от счастья при выходе Afterbirth, то тут я орал на всю улицу своего маленького городка. Люди, проходящие мимо, смотрели на меня, как на идиота, но в тот момент мне было все равно. Я жаждал купить эту игру и пройти ее с самого начала. Так и получилось. Благодаря наличию интернета, я скачал steam, нашел исака и купил весь пак игр. Кстати, из-за скидок всё вместе я купил где-то за 500 рублей, люблю стим, но сейчас не об этом. Я специально перед входом в игру не чекал форумы по исаку, чтоб не спойлерить, и сделал я это не зря! При первом
входе в игру я был приятно удивлен. Наконец-то, друзья, нам добавили «моды» независимых разработчиков, которые будут обновляться раз в n-ное кол-во дней, и это не все. Был добавлен более сложный«Greed mod», который теперь называется — «Greedier!» а также появился новый персонаж – «Apollyon».

(Новое главное меню)

Помимо этого, конечно, были добавлены новые шмотки, боссы, комнаты и враги. Так как новое DLC-это повторение всего старого, но в новой форме, рассказывать и описывать каждый аспект игры я не буду, ведь обо всем этом я попытался рассказать выше. Наконец-то игра стала идеальной, здесь появилось все, чего хотели фанаты, и я рад, что Эдмант МакМиллен прислушивается к мнению коммьюнити. Что же я могу сказать в итоге? Я бы хотел процитировать Ивана Лоева, а точнее, его обзор The Binding of Isaac в далеком 2011 году.

«Превосходный уничтожитель свободного времени для всех фанатов олдскульных хардкорных аркад. The Binding of Isaac или зацепит и долго не будет отпускать, или после пары смертей даст понять, что это «не ваше». В любом случае откровений свыше ожидать от нее не стоит… а даже если и стоит, то мы рекомендуем слушать в первую очередь себя, а не голоса с потолка. А то мало ли, вдруг соседи громко разговаривают»

В Afterbirth + все осталось таким же, но намного лучше.
Плюсы: хардкорность; анимация и рисовка; очень высокая реиграбельность; музыка.
Минусы: хардкорность; есть вероятность сломать клавиатуру, во время первых часов игры.


The Binding of Isaac: Afterbirth+

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
3 января 2017
165
4.2
113 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поверь, когда твой «котелок» еле-еле запускает игры, ты начинаешь искать хоть то, во что ты сможешь нормально поиграть) Именно с айзеком у меня получилась такая история, да игра работала в разрешении 640х480, да было всего 20 фпс, но все-таки я смог поиграть в нее, и мне это доставило огромное удовольствие)
Блин, а я как не старался, так и не смог привыкнуть к данному стилю.
Слишком странное и мерзкое в игре окружение. Везде говно, грязь, демоны и ещё раз говно.
Эдмунд

же!

Я бы хотел процитировать Ивана Лоева, а точнее, его обзор The Binding of Isaac в далеком 2011 году

Ого! Кто-то мало то, что вообще читал, так ещё и помнит мой обзор оригинала! Ещё забавнее это в том ключе, что я как раз в итоге оказался из тех, для кого Айзек так и не стал «своим» )
Ого, на самом деле я удивлен, что вы прочли мою работу, мне очень приятно, спасибо)
Насчет ЭдмунДа, да, это моя ошибка, что-то не заметил, когда писал, простите: с
Я читаю практически все ваши работы, а когда у меня в городе подключили интернет, я сразу же пошел читать рецензии и обзоры на The binding of issac:) Мне она очень понравилась, рассказали обо всех аспектах игры, когда-нибудь хочу стать как вы)
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также