21 августа 2014 21.08.14 59 2046

Создаю на Java мобильную игру — помощь надо

+1

Привет всем, народ, прежде чем вы поставите мне миллиард минусов за то что место блога вопрос я пишу.

Пацаны, сам не хотел такого делать, но увы, пришлось, потому что ну не знаю я где мне ещё найти того, кто мне сможет помочь.

Суть вот в чем, я, не знаю языка програмирования на котором уже неделю работаю, но, как не странно, робота по созданию продолжается. Продолжается она благодоря тому что в интернете хватает того, что, можна почитать или посмотреть о создание игры на Java в среде програмирования Eclipce.

Увы но результаты моей роботы меня не устраивают, всё делается очень долго и с кучей проблем.

В общем, как минимум половина игры уже готова, но для того что бы доделать её ищу помошника, который знает Java, отпишитесь в коментах или напишите мне в личку если умеете.

На счет прибыли от игры, сразу скажу что она будет бесплатной, а делается она для платформ Android, IOS, Windows Phone, Windows, так что все деньги должны идти с рекламы, тому кто поможет обещаю отдавать 50% от прибыли с неё.

Прототип смогу скинуть завтра.


Теги

Лучшие комментарии

Привет всем, народ, прежде чем вы поставите мне миллиард минусов за то что место блога вопрос я пишу.

Я бы пошутил про Кличко, но эта шутка уже баян.
Что за бедолаги 5 лет учат жабу в институте?
Тем более ООП сейчас ваще херня)

Ага. Даже дети на заборе стали вместо привычного "**й" описывать класс, чтобы потом просто и непринуждённо создавать объекты на других заборах. )
Или, к примеру, в Java оператор == сравнивает объекты по ссылке, а не по значению. Таких примеров может быть множество. И каждый может повлечь за собой ночное бдение за компом и возгласы типа «да какого хрена?!».
Учить конкретный язык вообще глупо. Хороший программист владеет не языками, а гуглом методами (если можно так сказать) программирования. Чтобы реализовать какую-либо идею на конкретном языке достаточно читать справочную информацию по мере возникновения трудностей. А самое сложное в программировании не язык, а идея.
Но не пять же лет. Как сказал друже Никита, в институтах учат совсем не так и не этому. Минимальные знания, в т.ч. и для работы с графикой, можно освоить за пару месяцев. Особенно, если учить это целенаправленно.
Возможно, вы правы. Но тут еще какая школа попадется… В общем, не мне осуждать Российскую систему образования.
За пару месяцев можно, без особого напряга, подготовиться на уровень Junior (должность), но если не будешь размываться особенно. То есть пары месяцев, без института, со списком туториалов ты узнаешь достаточно, чтобы взять небольшую работу в качестве фрилансера или пойти работать в студию. Для инди разработчика прибавь ещё от месяца до 3 лет на эксперименты и обучение. Это я указал случае, когда у тебя нет работы или занятость частичная.
Почему бы и не осуждать? У нас было 3 информатички. Одна — нормальная, но давала именно те базовые знания, т.е. даже не паскаль, а лого миры и тому подобная ересь. Вторая — Марьям Гургеновна. Назвала на первом уроке флешку устройством ввода-вывода информации. И была посланна нахер. На информатике до ГИА я больше не появлялся. ЧСХ сдал лучше, чем те, кто ходил :)
И, вот, сейчас — милейшая девушка. Только пофигистка. Совсем. Но лучше уж так, чем совсем никак. Она может нучить, если спросить чего и как. И такая фигня не только в моей школе же.
Прибыли с неё не будет однозначно: 50% максимум же составит рублей 5. Минусовать не собираюсь, но все-таки можно поинтересоваться: нельзя ли было сначала выучить Java (или хотя бы русский), а уж потом браться за коммерческий продукт? В конце-концов, можно было воспользоваться тем же Scirra Construct 2, к примеру…
Вот в чем ты прав, так это в том, что в школе знаний никаких. Помню, когда проходили программирование в Паскале, только так по кабинету бегал — объяснял одноклассникам как работает то, как работает се: кроме меня, уже касавшегося темы программирования, никто ничего толком и не понял )) Ну тут, в принципе, еще как повезет со школой.

По поводу твоей разработки. Ты в программировании ноль и при этом пытаешься сразу что-то замутить, что-то склепать. По твоим постам видно, что ты до сих пор даже сути кодинга-то не уяснил. И вот зачем, спрашивается, ты нарочно берешься за тяжелые и громоздкие среды разработки? Сколько бы «эксперты» всякие не возникали, а стартовать надо с чего-нибудь легкого и доступного. Хотя нет, даже не так. Для начала нужно выяснить, что именно ты хочешь: сделать игру или набраться скилла? Если твоя цель — игра, то не зарекайся пока на полноценное программирование и бери Констракт, к примеру. Если же собрался ты повысить свой скилл, то учебники по Яве в руки и разбирайся, начиная с «Hello, Wordl!».
Чувак, на счет русского языка — во-первых, я из Украины,

Так вы там всё на русском разговариваете и пишете. Мовой так, балуетесь
Ну я откуда мог знать, где ты живешь? Сайт русскоязычный… Ну я и подумал. В общем, не обижайся. Не суть: я сам далеко не в идеале русский знаю, хоть вроде и живу в России )) По поводу сложности Java. Я тебе о чем и говорил, что легче было бы взять конструктор: писать коммерческий проект по статейкам — вещь неблагодарная. Оттого я и взял, что проект твой скорей всего провалится, поскольку видно, что человек что-то совершенно несуразное творит. Если твоя цель — сделать игру, то надо делать игру, а не создавать себе искусственно препятствия. Если твоя цель — поднять скилл, то нужно подымать скилл и т.д. Надеюсь, мысль ясна. В любом случае, удачи!
То есть, тебя не смущает как минимум отсутствие прямой работы с памятью, наличие сбощика мусора и совместимость с любой платформой?
Я думаю, он имел в виду, что для него Ява довольно сложна, поскольку у него знаний в программировании не имеется вовсе или что-либо в этом духе.
Естественно. Java-программист, это ближе к должности. ВУЗовские специальности несут в себе куда более широкие понятия. И, насколько я знаю, такой специальности как «программист» вообще не существует.
А я считаю, что всё зависит от мотивации и ещё немного от интереса. Если человеку и в правду надо он сделает, а если ему ещё и нравится, то всё будет идти Как по маслу)
Ну меня очень приколола возможность портировать игру на практически любую систему, (на калькулятор ?) и возможность не платить создателям того же Еклипса, ну и тому же Ораклу за Яву. Но тогда я не знал какие могут быть проблемы
Это не большая трудность, большая трудность сэкспортить уровень из края в макс, а из макса в другой движок, который я называть не буду, с первого раза. Или получить полностью подходящий контент без ТЗ, вот это трудность, а то что я описал вечерок, два, три)
Что-то я переборщил. Конечно, в каждом языке есть свои тонкости, но я не могу представить, чтобы их понадобилось изучать несколько лет.

говорит что лично он Джаву знает не супер хорошо, и что ему ещё учить и учить
Это нормально, так знать всё не нужно, если надо будет что-то новое просто посмотрите в мануале (тем более, что в эпоху интернета это совсем не сложно).
Читай также