5 февраля 2013 5.02.13 13 9293

Witcher 3: Wild Hunt

+14

Как и говорилось в «секретном послании» сегодня в сеть просочились некоторые данные о Ведьмаке3.

Игра будет выпущена к 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И по мере распространения метрополии темной фэнтази экранов дополнительной загрузки вы не встретите нигде.
Все это будет помещено в огромный мир, который будет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре – огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, будет возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент сможет помочь полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это немало: детективная работа, предшестующая смертельной схватке во время охоты на монстров, линия сюжета, которая переплетается с политическими интригами и потусторонней угрозой, и уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.

Далее идёт перечисление некоторых известных фактов:

Размер игрового мира будет превышать мир Скайриа на 20%
Новый движок REDengine3
Восстановление памяти Геральта
Не будет разделения на главы/акты
Наличие всего – от разгадывания тайн до убийств монстров

Немного об охоте на монстров:

Зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?)
Получение информации о монстрах из книг
Получение информации от жителей городов и поселений
Эликсиры все так же очень важны
Время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности

Немного о системе боя:

Критические удары в локациях, имеющих значение, будут зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре
Вы сможете прервавть атаку вампира ядом, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть)
Редкие алхемические ингридиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга

Ещё факты:

ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».
В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интеракивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард
Лошадь может быть исползована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.
Переоборудование магических знаков:
Игни = новый эффект выброса пламени
Ирден = малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага
Прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков = например: Игни и взрыв в 360 градусов
Другие ветки – Мечник и Алхимя
Новые удары по ветке Мечника, улучшеное парирование и доработанная система энергии
Механика мутации зависит от выбранного пути

Принятие решений всегда будет важным
Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
Более 100 часов скриптовых сцен
Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
Враги не подстраиваются под уровень игрока
Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
Три различных формы повествования
В каждой области своя сюжетная линия
Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия
Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков

В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
Получения информации с мест преступления, методом осмотра
В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака
Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
«Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки»
В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы «длительной анимации»
У игры будет обратная динамика сложности
Переработан сам ход боя
96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности
Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
Боевая система станет более понятной и интуитивной
Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
ИИ врагов полностью переработан
Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
Магические знаки переоборудованы
Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить набольшую для замедления врагов
Но так же будет возможност использования исходных форм знаков

Моё никому не нужное мнение тупого школьника:
Это будет уже не тот старый Ведьмак, это будет нечто вроде симулятора жизни ведьмака. Об этом говорят открытый мир и возвращение памяти Геральту. Хотя всё это может измениться.

Прошу указать на грамматические ошибки, если они есть, а они есть.


The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.8K
4.8
8 085 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как мне кажется, должно выйти что-то эпичное и очень классное.
Надеюсь, они и Йэннифер покажут, если уж действительно собрались Цири подключить, да «память вернуть».
А Геральт с бородой классно смотрится. Ну, ИМХО разумеется.
Отстутствие глав наверное. Непривычно. Тяжело представить такую зависимость действий и последствий как в первой и второй частях.
Ну, это не столь критично. Должна же она была к нему когда-то вернуться.
Геральт вспомнит свой «нейтралитет»

В первых главах первой части игры он все время трындел о своем нейтралитете, ноэто ему не мешало выполнять поручения всех вокруг.
Не верится мне что
Размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%

но кто знает, кто знает…
С возвращением памяти Геральт вспомнит свой «нейтралитет» и перестанет пытаться помочь всем вокруг, это уменьшит количество квестов, а значит и продолжительность игры.
Читай также