Прежде чем начать говорить об игре просто перечислю награды, которые выиграла «The witcher 3 wild hunt» и её разработчики — CD Project RED.
Самая желанная игра по версии 31 и 32 Golden Joystick Awards
Игра года, лучший игровой момент, лучшее сюжетное повествование, лучший визуальный дизайн и студия года по версии 33 Golden Joystick Awards
Самая ожидаемая игра по версии The Game Awards 2014
Игра года, лучшая RPG и лучший разработчик по версии The Game Awards 2015
Лучшая RPG по версии The Game Awards 2016 за дополнение «Кровь и вино»
Входит в 25 лучших игр 2015 года по версии Slant Magazine
Входит в лучшие игры 2015 года на PS4 по версии GameSpot
Входит в лучшие игры 2015 года на Xbox по версии GameSpot
Входит в лучшие игры 2015 года на ПК по версии GameSpot
Лучшая игра 2015 года по версии GameSpot
Лучшая RPG 2015 года по версии PC Games
Техническое достижение по версии The Telegraph Video Game Awards 2015
Игра года, превосходное техническое достижение, превосходное визуальное достижение превосходный сюжет по версии 2016 SXSW Gaming Awards
«Ведьмак 3. Дикая охота». Я считаю, что после каждого произнесения этого названия должны звучать фанфары. Не знаю, как для Вас, а для меня эти слова значат очень многое. Это та игра, с которой я начал ценить труд игроделов. Игра, которая подарила мне столько эмоций, причём и приятных, и ужасных (Плотва, спасибо). Конечно, плюсов в ней в сотню раз больше, чем минусов, хоть бывало довольно сильных; но атмосфера Неверленда или та работа, проведённая над каждым квестом, даже самым маленьким и незначительным просто поражает. Это единственная игра, в которой я спустя 3 года игры узнаю что-то новое. Я могу эту игру боготворить несколько страниц и это будут преимущества лишь основной квестовой ветки. Но как бы сильно я эту игру не любил, считаю, что её нужно и ругать. Поэтому я кратко пройдусь по каждому из аспектов игры и с хорошей, и с плохой стороны. И скажем спасибо спонсору статьи — карантину до 30 апреля, ведь не будь его, данный блог я и не начал бы. Начнем!
Сюжет и наполненность мира
Боже мой! Это то, чего я не видел нигде. Такой проработки мира я не видел ни в Скайриме, ни в Гта, любой части, ни во второй Рдр. Я узнал только пару дней назад, что можно даже спасти чародея, хотя никакой квест не возьмётся и игра не подаст никаких знаков, а потом его можно будет встретить в игре! А сюжет-это вторая сильнейшая сторона игры. Это именно то, у чего нет минусов, кроме одного, он кончается и это — ужасно. Конечно, квестовых веток — нереальное количество, но они не бесконечны. Эту игру можно перепройти 10 раз и узнать что-то новое, пройти квест по-новому или найти новое логово бандитов, у которого есть своя история… А таких локаций сотня, если не больше, если учитывать дополнения. Тут уж точно нельзя сказать ничего плохого, только боготворить. Если говорить о сюжете, мне сразу вспоминается рядовой квест на пару минут из дополнения «Кровь и вино» про яйца, спи**енные со статуи национального героя. И так данная завязка довольно интересна, а тут ещё и есть 3 варианта событий. Дальше спойлер! Хоть и все любители геймдева должны были пройти фул игру и все доп квесты.
Мы находим вора и узнаём, что эти яйца помогают ему с потенцией. И тут открывается 3 возможности. Первая — забрать яйца, вторая — дать яйца на день, после чего получаем интересный и довольно комичный разговор про нравы деда-вора. Третий — оставить яйца и получить за это деньги. И этот квест правда занимает 5 минут, а столько вариантов!
Также хочется вспомнить лучшее, на мой взгляд, видеоигровое дополнение, существующее в игровой индустрии «Каменные сердца». Когда люди говорят что игры — это пустая трата времени и созданы исключительно для детей, хотя сами ходят в кино ради новых ощущений и интересного сюжета, я вспоминаю это дополнение. Оно прекрасно! В нём есть всё: интересные повороты, классные доп. активности, но… Главное преимущество этой арки — это его главная сюжетная ветка, которая показывает пример многим фильмам и книгам то, как надо делать произведения. В нём есть и крутой антагонист, который по-настоящему пугает и в некоторые моменты бросает в дрожь. Конечный выбор заставляет задуматься, как нужно поступить: сохранить или убить? я рекомендую всем, кто ещё не играл в это дополнение срочно его купить, эта сюжетная линия покорит вас даже сильнее истории основной игры. Поверьте!
Визуал
Про графику тоже многого сказать не могу, она прекрасна, для 20-го года, может, слегка устарела, а для того времени она была прорывной. Я, когда начал играть в неё в 17 году подумал, что игра без души и со скучным геймплеем, но с прекрасной графикой. Игру я забросил на пару месяцев, она мне показалась неинтересной гриндилкой, даже я сам не понимаю почему, сейчас я понимаю то, как был глуп, просто надо было распробовать данную красавицу и почувствовать игру, почувствовать и понять мир. Мир прекрасных суккубов, стрёмных ведьм, прелестных чародеек и завораживающих монстров, причём всех интересных по-своему. Нет неинтересных персонажей. Игра настолько поднимает планку по нелинейности своими мини историями, что, встречая кого-то без возможности «поболтать» становится по-настоящему грустно.
Это именно та игра, в которую хочется вернуться, на многие игры люди могут забить или вообще забыть, что у них такие есть в библиотеке, но The Witcher не забудется никогда. Она вечна. Каждая из локаций игры помнится и запоминается, каждый квест интересен, также ни один из персонажей не останется без вашего внимания, каждый персонаж по-настоящему интересен.
Ко всему в игре было приковано огромное внимание студии и ни один из аспектов не остался без внимания, каждый монстр прорисован с точностью до малейшей детали, даже самые рядовые соперники — наккеры или утопцы — выглядят круто и интересно.
А теперь аспекты, где есть минусы.
Плотва
Я думаю это именно то, что заслуживает отдельного пункта. ОНА ПРОСТО ТУПАЯ. Я считаю, что Плотва — это лютый пи**ец. Это сильнейший промах в игре да и единственный крупный, наверное, но Плотва просто убивает во мне любые задатки здравого смысла. Конечно, есть с ней оооочень крутой квест в дополнении «Кровь и Вино». Но она такие вещи может вытворять, ужас! Например, я увидел логово бандитов, заезжаю туда на Плотве, а она решила, что самое классное — это бегать вокруг меня, то есть не давать мне спокойно уклониться, потому что я играю на PS4, а там кнопка уклона совпадает с кнопкой «Сесть на Плотву». Этот бой был мучением, причём он был такой далеко не один. Также Плотва любит зацепиться за всё: за корягу, невидимую текстуру, пол, высотой 3 сантиметра, какой-нибудь бортик и так далее. Но всё же плотву я люблю за её квест в озвучке Максиму Пинскеру, это один из любимых моих доп. заданий. Если что, то квест называется «О чём говорят лошади»
Баги
Ууух, тут тоже можно разгуляться. Тут есть смерти при падении с 1 метра да и урон получаемый соперниками за пару метров от персонажа, лучники, от стрел которых невозможно увернуться, как раз-таки Плотва, можно застрять в какой-то поверхности и так далее. Короче, баги есть, но вы держитесь. Они присутствуют, конечно, в каждой игре, но надо ведь найти хоть какие-то минусы.
Итог
В этой статье я кратко сказал, что идеального в Ведьмаке, если этой игры у вас нет, то не стойте столбом, а бегите за вашей карточкой, чтобы вбить её номер в интернет-магазине, улицы ведь закрыты. И время изоляции — самое то, чтобы пройти это игру впервые или перепройти ещё пару раз, чем я прямо сейчас и займусь. Надеюсь моего рассказа хватило, чтобы навеять вам чувство ностальгии. Напомнить, что всегда хочется вернуться в заснеженные острова Скеллиге, в Новиград, где всегда пылают костры и жарятся чародейки, Велен, полный бедных работяг и самых мерзких чудовищ Неверленда, убежище Ведьмаков — Каэр Морхен или в Туссент, край вин и вампиров.
Лучшие комментарии