![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/ZRyiMh1MaVYRyb8X9u87QQ/avatar_297122.jpg)
Ну да, Стрей — выдающийся геймплей. Я вас понял, спасибо
Valve объявила победителей «Премии Steam», которых пользователи выбрали путём голосования во время зимней распродажи. Elden Ring преуспела и тут — творение FromSoftware получило сразу две награды, включая «Игру года».
Триумфаторов и номинантов ещё не поздно купить со скидкой — распродажа завершится 5 января в 21:00 МСК.
Кандидатов пользователи тоже выдвигали сами — в рамках осенней распродажи. Победители вынесены на первое место и подчёркнуты.
Может, дело в увлекательном геймплее или в цепляющей истории. А может, дело в добротных персонажах, безукоризненном дизайне или в затягивающей сетевой игре. Какой бы ни была причина, победитель в номинации «Игра года» мгновенно становится классикой.
Эта игра не просто маскирует виртуальную реальность под обычную. Она улучшает реальность, используя преимущества виртуальной среды, и расширяет границы виртуального измерения.
Эта игра — уже не новинка. Далеко позади осталось то время, когда разработчики впервые явили миру своё творение. Как настоящие любящие родители, они не прекращают растить и поддерживать своё дитя. И по сей день в игру добавляется что-то новенькое.
Есть такие игры, которые не раскроются полностью, если играть в них одному. Может, будет веселее, если вашу спину будет прикрывать друг? Или подставит свою спину под ваш нож — это уж кому как нравится. Так или иначе, если вы собираетесь с друзьями, в этой игре вас ждёт веселье.
Иногда просто хочется погрузиться в сюжет с головой, и эта игра производит неизгладимое впечатление. Она захватывает, как любая мыльная опера, и выверена, будто первоклассное ТВ-шоу. Брависсимо! Аплодируем игре, затронувшей душу!
Это игра не для слабонервных, она вознаграждает упорство. Она самая сложная из тех, что нам полюбились.
Этот невоспетый герой заслуживает признания за выдающееся музыкальное сопровождение. Сей саундтрек — само совершенство!
Создатели этой игры стоят на передовой творческих экспериментов, свежих перспектив и мозгодробительных сюрпризов. Эта игра восхищала, вдохновляла и развлекала не испытанной ранее новизной.
Визуальный стиль не должен стремиться к полной реалистичности и достоверности (хотя сама по себе это благородная цель)… Он описывает уникальный внешний вид и мироощущение.
Эта игра — противоядие от напряжения. Она спокойная, она расслабляющая, она погрузит вас в дзен, а ваши заботы исчезнут без следа.
Эта игра была так хороша, что её хотелось брать с собой… что вы и делали! И, к счастью, её бесконечная играбельность лишь увеличилась на ходу.
Ну да, Стрей — выдающийся геймплей. Я вас понял, спасибо
Визуальный стиль — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales? Это я вообще не понимаю
премию за инновационный геймплей получила инновационная кнопка «мяукнуть», визуальный стиль получили гиперреалистичные рейтрейсинговые лужи, а любимое дитя получили багфиксы. и уж конечно обидно за the stanley parable. ладно, будем считать что это игра для интеллектуалов и вообще «не для всех»,
«Любимое дитя» (номинация игры, которую разработчик поддерживает контентом) отданное игре (Киберпанк2077), из которой контент наоборот ВЫРЕЗАЛИ и с момента выхода ничего не добавили (даже единственное длс все еще где то в будущем) побеждает игры (НоМ, Зомбойд, ДипРок) которые много лет поддерживают контентом — да что с этим миром не так, люди разучились читать описание номинаций?
Самый инновационный геймплей в игре без геймплея. *голосом гг из Готики 3* Панимаю
Мда, результаты так себе...
Мне кажется багфиксы для недоделанной игры — это обязанность разработчика, а не то что он делает из любви к своему творению. В этом смысле и DRG и NMS — куда более достойные кандидаты.
Была, 6 лет назад. Если киберпанку за следующие 5 лет тоже накинут 30 бесплатных контентных обновлений как NMS, то я бы и за него проголосовал.
Вы меня извините конечно, но по мне тк «любимое дитя» это не «сделали как ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНО» а что-то, что с любовью долгое время поддерживают, прислушиваются к сообществу и часто добавляют/улучшают.
Абсолютно не объективно в данной номинации было добавлять Киберпанк, ведь весь этот год они, по сути отдувались за косяки прошлого. Но и хомякам стима тоже стоило хоть немного своими горошинами пошевелить, ведь латающие игру патчи и пара курток не достойно звания «любимое дитя».
Любимое дитя получило обновление 1.5 для игры спустя 2 года. Вот это я понимаю поддержка игры от разработчиков.
Вы себя отделяете от толпы?
В том же Зомбойде за последние 2 года перевели все модельки игры на 3D, запилили мультиплеер, переписали звуковую систему (вплоть до того что у тебя разная обувь на разной поверхности при разной влажности издает разные звуки), потому я не уверен что заявление «игра не изменилась» имеет хоть какой-то вес. Напротив, даже на фоне других топовых инди проектов типа Террарии, Рима и Факторио в Зомбойде наибольшее количество значимых изменений.
Ну и унылость это параметр субъективный. Кто-то зевает при виде игры, кто-то наигрывает тысячи часов. У игры достаточно глубины и настроек мира чтобы затянуть разных людей по совершенно разным причинам.
Кривой геймплей — без конкретики сложно что-то добавить. Недочеты явно есть, но не достаточные чтобы так строго критиковать хорошую игру.
С ДРГ в принципе тоже самое если обобщать.
Достаточно посмотреть на онлайн обеих игр чтобы увидеть тенденцию того, что онлайн лишь повышается. И это не какие-то хиты. Это именно игры которые растут за счет активной и грамотной поддержки разработчиками. У того же Зомбойда средний онлайн за 2 года вырос с 1000-2000 игроков до 15000-20000, что для инди вообще безбашенные цифры.
Если тебе станет легче — я свой голос за немужицкое небо отдавал. Вообще, ожидал террарию там увидеть, но увы.
Террария уже побеждала в данной номинации, поэтому стим даже не давал возможности её номинировать.
Чем он заслужил победу в рамках номинации «Любимое дитя»? Вот что туда после релиза добавили, исправление багов? Ну так тут что угодно можно номинировать тогда. Не знаю, как выглядят обновления для Dota 2 и Deep Rock Galactic, но в Project Zomboid и No Man's Sky добавляют новые механики, которые расширяют игровой процесс вглубь и вширь.
Со Stray главная загадка не то, как он выиграл в этой номинации, а то, как он вообще туда пролез. Кошачья пластика, не иначе. А выиграл, скорее всего потому, что люди непричастные просто голосовали «за котика». Я бы ему дал топ в «Устройтесь поудобнее», но там его вообще нет.
Лучшая игра на ходу
Death Stranding Director’s Cut.
Это наверное лучший троллинг в игроиндустрии в этом году))
Естественно. С чего бы людям вообще читать? Это сложно, это думать надо. Проще тыкнуть на знакомую картинку. Киберпанк победил просто потому, что в него играло больше людей.
Так и киберпанк остался точно такой же игрой в пустом открытом мире и унылым геймплеем.
Только к нему вообще контента не вышел, а только баг фиксы за которые комьюнити благодарит так, что аж лбом бьется об пол. Интересно, а если бы багфиксы паками как длс выпускали, то их бы покупали?)
Да, и я НМС не оправдываю. А то мало ли.
В смысле что? Я только что перечислил из самого основного. Или мне перечислять такие мелочи как полностью переработанное собирательство или новый огромный город который по размеру как все старые вместе взятые?
Если ты о чем-то более «геймплейном», то как раз следующая обнова затрагивать будет животных и систему крафта (её полную переработку), подземные уровни (подвалы, канализации как результат) и множество мелких подсистем, как огонь, жидкости и т.п.
Если все это не подходит под твои критерии изменения в игре, то я не знаю что может подходить. Тем более это при условии, что ты так и не объяснил что тебя конкретно в Зомбойде как выживаче не устраивает.
Обычно все те кто жалуются на его скукоту выставили себе слабых и редких зомби, много лута, а потом на вторую недели игры думают что в игре «делать нечего», при этом не понимая, что они убили для себя основную суть игры — выживание. Я например себе после каждого захода где мне становилось скучно на месяц игры просто повышал настройки зомби и мне под 600 часов все еще не скучно. Применять свои новые навыки в новом заходе интересно. Особенно когда теперь у тебя не медленные, дырявые и слабые зомби, а быстрые, сильные, прочные бегуны, и в мире нет сразу воды и электричества. Тут уж скучно не будет.