888 47 1265 374
Assassin's Creed: Unity

Рейтинг игры

3.5 1974
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Unity

Дата выхода
11 ноября 2014
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Ubisoft MontpellierUbisoft MontrealUbisoft Toronto
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6
"guys, this game is sooooo underrated"

знаете, старт ACU был ужасным. И спустя время, люди решили перепройти её и поняли, что она не так уж и плоха. 

Да, игра не шедевр. Да, техническая составляющая оставляла желать лучшего. Да, из игры вырезали очень много всего. Но даже в таком состоянии, она как минимум неплоха.

Сюжет. Он весьма неплохой и даже задаёт вопрос: а могут ли Ассасины и Тамплиеры жить в мире? Геймплей. Боёвка, паркур, стелс и т.п. сделаны весьма добротно.Открытый мир. С точки зрения дизайна – мир шикарен.Доп. миссии, кооп. миссии и т.п. Могу ошибаться, но в серии до Unity был лишь мультиплеер, а полноценных кооперативных миссий не было вовсе. Так что, + за нововведение.Графика. Удивляет даже спустя 10 лет.Тех. состояние игры на релизеОткрытый мир. С точки зрения геймплея - гринд.

+6
Лучшая игра в серии (в идеальном Таймлайне)

Обидно за игру. Если бы не желание Ubisoft выпустить игру как можно быстрее, просто чтобы игра была одной из первых, выпущенных на новых консолях, и если бы у игры был хотя бы год на доработку, это была бы лучшая часть со времен двойки (а то и лучше), потому что задатки у нее имелись во всем.

Как в истории, которая вносит новую идею про бессмысленность противостояния Ассассинов и Тамплиеров, когда они могут существовать в мире, но всегда найдется фанатик, которому нужна война. Сюда же и любовная линия аля Ромео и Джульетта, когда герои по разные стороны Баррикад. И большая часть раскрытия персонажей и исторических событий улетела в сопутствующие материалы (например, в книгу Unity), и все из-за желания Ubisoft ускориться.

Так и в геймплее, т.к. это один из лучших городов в серии, безапелляционно лучший Паркур в серии, и интересная боевая система, ушедшая от цепочек убийств на контратаках к более сложной боевке, в которой нужно использовать весь арсенал и быть сосредоточенным.

Но в итоге - обрубок с отличным геймплеем, просранной историей и вусмерть просранной оптимизацией, что вообще сюр, т.к. игра до сих пор на PS4 имеет просадки кадров. (и это в том таймлайне, где на той же PS4 есть стабильный Red Dead Redemption 2)/ Снизили бы хоть разрешение, я хз, лучше уж 900p, но стабильный фреймрейт, чем то, что имеется.

В общем - Обидно

Лучший Город в серииЛучший Паркур в серииИстория с ПотенциаломБоевая система, которая, наконец-то, бросает вызовОдна из немногих грустных концовок в серииПотенциал истории так и остался нераскрытымОптимизация все также ВпердеБольшое количество маркеров на карте так и остается бичом серии
25 октября 2023

+3
Лучший ассасин, который не смог

На выходе эту игру не ругал только ленивый, но почти за 10 лет многое изменилось, игра давным-давно починена, и сейчас играя в нее можно получать только положительные эмоции 

Открытый мир - визитная карточка этой игрыЛучший паркур в серии Одна из самый интересный боевок в серии Лучший стелс в серии Кооператив МАКСИМАЛЬНО средний сюжет, порой цепляет, но почти половина вырезана, а остальная половина в книгахКооп-миссии очень забалованы и всегда есть шанс, что все пойдет не так
14 марта

Игры серии 45

Схема серии

Подборки с игрой 30

Смотреть все

77 13
+17
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

264 2
+11
Отличные игры для создания скриншотов Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов. Для всех игр из подборки есть инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame