Mirror's Edge Catalyst: Превью

Кирилл Волошин 2016-01-23 21:06:07 67
Даже с учётом того, что годом ранее вышла первая Assassin's Creed, именно Mirror's Edge в 2008-м вывела уличную культуру паркура в пространство видеоигр. С тех пор никто так и не смог лучше передать в виртуальной реальности то ощущение скорости, ловкости и, если хотите, полёта, с которым вы скачете по крышам, трубам и перилам. Восемь лет спустя симпатичная метиска Фейт возвращается, чтобы доказать — нет предела совершенству…
Фейт выдадут новые гаджеты, например крюк-кошку.

Беги, Лола, беги

Конечно, делать прямое продолжение уже поздновато, поэтому разработчики из орденоносной студии DICE обозвали Mirror's Edge Catalyst сразу же и перезапуском, и приквелом. Впрочем, суть от этого не меняется. Мы всё так же играем за быструю и ловкую Фейт, которая живёт в стерильном футуристическом мире, где информация находится под контролем и за всеми следит Большой Брат.

В качестве последнего выступает некая частная корпорация «Конгломерат» под управлением «плохиша» Крюгера (будем надеяться, не Фредди). Именно она управляет всем и шпионит за жителями огромного псевдоутопического Города Зеркал, где и развернутся события игры. Вместе со своими соратниками из тайной группировки трейсеров-курьеров, известной как «Бегущие», Фейт сражается за освобождение города.

Собственно привычных сражений с использованием холодного и огнестрельного оружия на этот раз не предусмотрено — главным оружием Фейт станут исключительно руки, ноги, хвост… в смысле гибкость, ловкость и прыгучесть. Разбежавшись, сиганув с крыши, ловко перемахивая через перила и прочие урбанистические барьеры — короче, находясь в движении, наша героиня практически неуязвима. Она сбивает врагов с ног, сбрасывает их с высоких уступов и всячески делает больно руками и ногами в ближнем бою.

Конечно, стоит вам сбиться с пойманного ритма, оступиться, как начинаются проблемы. Авторы обещают реализовать ещё более плавную и удобную систему паркура, при этом специальный режим зрения будет подсвечивать наиболее удобные места: куда нужно прыгнуть, за что можно ухватиться и так далее. Но это вовсе не значит, что игра всё сделает за вас автоматически.
Авторы обещают, что, свободно исследуя город, мы не увидим экрана загрузки при переходе между локациями.

Свобода в движении

Практически ни один серьёзный проект сегодня не обходится без открытого мира. И Catalyst не станет исключением. Город Зеркал — это именно что большая открытая площадка, царство настоящего «фрирана», где никто не ограничивает вашу свободу. Вы можете выбирать миссии на карте и решать поставленные задачи разными способами, подбирая наиболее подходящий и эффективный путь. Разве что некоторые важные локации откроются только по мере продвижения по сюжету, как это было, например, в The Witcher 3: Wild Hunt.

Уже известно о некоторых типах миссий. Во-первых, Фейт будет заниматься саботажем и пропагандой запретных ценностей — взломанные ею рекламные щиты станут транслировать логотип «Бегущих». Во-вторых, будут боевые эпизоды, где нам нужно, не останавливаясь ни на секунду, расправиться с энным количеством врагов. Ну и, конечно, не обойдётся без гонок, забегов на время по «чекпоинтам» — здесь Фейт придётся использовать всё своё мастерство, чтобы добиться максимального рейтинга. При этом обещают соревновательный мультиплеер в духе Dark Souls, позволяющий проникать в сессии других игроков, чтобы состязаться за первые места в таблице рекордов.

Кстати, слово «мастерство» в данном случае не эфемерность, а вполне осязаемая реальность. В Mirror's Edge Catalyst будет «прокачка» различных умений, отвечающих за то, чтобы Фейт стала быстрее, ловчее, сильнее… Развитие персонажа во многом рассчитано именно на исследование открытого мира, где, если отвлечься от проторенной дорожки, можно найти много разных полезных бонусов и предметов для коллекционирования.

Впрочем, даже без наших усилий Фейт изначально будет более опытной, чем в оригинале, — и это несмотря на то, что по сюжету перед нами вроде бы приквел. «Она должна выглядеть более взрослой, чем в первой части, поэтому мы добавили её взгляду сосредоточенности, даже озабоченности той ситуацией, в которой она оказалась», — заявил недавно один из разработчиков.
В образе Фейт на концепт-артах художник хотел передать больше «экшена, напряжения и тайны».

У нас же озабоченность пока может вызывать только то, что игру очень долго разрабатывали, а потом взяли да и перенесли релиз с 23 февраля на 24 мая, когда она должна появиться на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Значит ли это, что авторы столкнулись с какими-то проблемами? Сами они уверяют, что сделано это исключительно для того, чтобы выловить все баги и максимально отладить техническую сторону. Что ж, виртуальным трейсерам остаётся ждать, надеяться и верить.

Другие новости

Комментарии

узкоглазая дочь хидео кадзимы!
первая часть не зашла, поиграл 15 минут и слил в корзину
вторая смотрится более имение воодушевляюще
Ничего.В.Оригинале.Не.Было.Очевидно!..
Это не плохая оптимизация, это вообще ее отсутствие, а прикручивать оптимизацию к уже вышедшей игре сложнее чем поправить пару неисправностей в работающей.
P.S.(Думаю вы поняли что я хотел сказать) )
Но есть же еще Dying Light, и о вышел отличный. Вы, батенька, пессимист.
boooooooring
Все комментарии