Вестник StopGame №159

Вестник StopGame #159

Здравствуйте, дорогие читатели!

Пожалуй, главным событием уходящей недели стал анонс долгожданной компьютерной версии игры Alan Wake. Пытливые умы еще на прошлой неделе расковыряли в недрах Steam упоминания о, а теперь вот и сама Remedy, разработчик, подтвердила догадки. PC-версия Alan Wake выйдет в начале следующего года (скорее всего, примерно тогда же, когда и Alan Wake's American Nightmare) и будет как минимум поддерживать высокие разрешения. Каков будет максимум, узнаем позже. Кстати, кое-какими подробностями обросла и American Nightmare — проект создается исключительно для цифрового распространения и предложит массовому пользователю то, чего он хотел, — больше экшена.

Издательство Codemasters весной следующего года выпустит DiRT Showdown — своеобразный «спин-офф» серии DiRT с упором на аркадные гонки.

Electronic Arts вслед за анонсом Command & Conquer: Generals 2 начала бета-тест браузерной стратегии Command & Conquer: Tiberium Alliances, разрабатываемой Phenomic (SpellForce, BattleForge).

Ну а все остальные новости вы можете посмотреть в свежем «Игрозоре». Кроме того, танкистам и им соболезнующим строго не рекомендуем пропускать вторую часть обзора французских танков.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Batman: Arkham City — изумительное продолжение лучшей игры про супергероев. Как и намекает название, в этот раз перед Бэтменом расстилается целый город, заполненный отъявленными злодеями и психопатами. И всем им, разумеется, Бэт будет художественно раздавать тумаки. Все многочисленные плюсы и незначительные минусы Batman: Arkham City — в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Afterfall: Insanity, Arcania: Fall of Setarrif, Batman: Arkham City, EVE Online: Crucible.

Видеоблок

В эфире SGTV шестой эпизод «Задрота», играющего в Modern Warfare 2, и первый эпизод «Задрота», играющего в Black Ops. Также не пропустите видеообзор Assassin's Creed: Revelations.

Игровое видео: Amazing Spider-Man, The (2012), BioShock Infinite, Borderlands 2, Command & Conquer: Generals 2, EVE Online: Crucible, FlatOut 3: Chaos & Destruction, Hitman: Absolution, Jagged Alliance: Back in Action, Last of Us, The, Mass Effect 3, Process, Saints Row: The Third, Secret World, The, Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots, Мир танков.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Демо-версии: Process.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Читы: Real Warfare 2: Northern Crusades.

Трейнеры: Battlefield 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Dead Island, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Greed Corp, LEGO Harry Potter: Years 5-7, Magicka, Mass Effect 2, Plants vs. Zombies, Postal 3, Rochard, Rochard, Trine 2, Trine 2, Witcher 2: Assassins of Kings, The, Xenus 2: Белое золото.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Alan Wake, Arcania: Fall of Setarrif, Atlantica Online, Awesomenauts, Command & Conquer: Generals 2, DC Universe Online, Dead or Alive 5, Eudemons Online, EVE Online: Crucible, Free Realms, Game of Thrones, Gotham City Impostors, Guild Wars 2, Hard Reset, Hegemony Rome: The Rise of Caesar, Iron Brigade, League of Legends: Dominion, MapleStory, Metal Gear Rising: Revengeance, Need for Speed World, Need for Speed: The Run, Process, Red Stone, Serious Sam: Kamikaze Attack, Serious Sam: The Random Encounter, Skullgirls, Sniper Elite V2, Star Wars: Clone Wars Adventures, Starsiege: Tribes, Street Fighter X Tekken, Too Human, Tribes: Ascend.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Ричард Гэрриотт хочет работать с Electronic Arts

Погуляв по разным студиям и проектам и даже слетав в космос, Ричард Гэрриотт (Richard Garriott) все же не забыл корни, из которых выросло его игровое творчество (сам он, кстати, если смотреть на корни, — скорее космонавт, чем девелопер; его отец Оуэн Гэрриотт (Owen K. Garriott) слетал в космос еще в 1973-м). Поэтому в своей новой студии Portalarium разрабатывает новую The Ultimate RPG. Могущую оказаться очень даже старой.
Старой, разумеется, не потому что «устаревшая», а потому что «верная традициям». Ричард не сомневается, что ей по силам стать Ultima Online 2. И более того — он с радостью бы начал сотрудничать с Electronic Arts для развития бренда UO. По словам Гэрриотта, сотрудничество могло бы стать очень плодотворным. Потому что ЕА — очень хорошая компания, одна из его самых любимых на игровом рынке. Но и он сам парень не промах.
К сожалению, не все это понимают. И еще хуже, что среди непонимающих есть кто-то внутри «электроников». Он не знает, кто именно. Потому что те, с кем он общался, были бы не прочь поработать вместе. Но существует оппозиция, которая по неизвестным причинам тормозит дело. Однако разговоры ведутся и когда-нибудь, быть может, станут делами. А пока он разрабатывает свою «Абсолютную ролевую игру» и не сомневается в ее успехе.

Codemasters анонсировала новую DiRT

Эксперименты Codemasters с неавтомобильно-гоночными жанрами (попытка раскрутить Operation Flashpoint) благополучно провалились, и издательство вновь обратило внимание на то, в чем оно традиционно сильно. Тем более что и там накопились определенные проблемы.Например, серия DiRT вроде бы популярна, но все-таки что-то с ней не так. То ее больше любят в Америке, то в Британии, то еще где-то. А так, чтобы любили все вместе и одновременно — увы, не получается. Прикинув вопросы к ответам, положительные мнения — к отрицательным, а доллары — к фунтам стерлингов, в издательстве решили, что вся проблема — в нехватке разнообразия. И добавили к серии новую игру.
Новую не в смысле продолжения старых, а в смысле эдакого бокового ответвления. Каким должна стать DiRT Showdown. Игра частично продолжит аркадные представления предыдущей части с ее режимом «Джимхана», но сделает их еще представительнее. Одновременно и спортивной составляющей DiRT 2 будет дана еще одна попытка на завоевание любви пользователей.
В Showdown ожидаются три типа гонок — Hoonigan (что-то вроде автодорожного джекичана), обычные гонки и гонки на выживание. Первый — развитие идей «Джимханы», с режимами Smash Hunters (разбивать объекты на время), Trick Rush (трюки) и Head 2 Head (игра против другого игрока на очки). Остальные два типа более или менее стандартные.
Самое главное, что вызывает вопросы в Showdown, — почему она не DiRT 4. Очевидно, потому, что DiRT 4 появится своим чередом. И поведет серию каким-то более традиционным для нее путем. Например, вернет к симуляторным корням первой части. Или очень близко к ним.
DiRT Showdown выйдет в мае следующего года.

Arkham World была шуткой

Очень может быть, что недавний намек на разработку продолжения Batman: Arkham City был всего лишь шуткой. Во всяком случае, именно на это напирает издающая серию Warner. Мол, представление Марком Хэмиллом (Mark Hamill) якобы сценария с якобы названием будущей игры — всего лишь прикол.
Вроде как по Сети ходили предположения, что следующая серия приключений Бетмана должна в соответствии с девелоперской логикой называться Arkham World. А девелоперы в соответствии со своей логикой решили над слухами и их переносчиками постебаться… Вполне, кстати, логичное объяснение. Верить которому все равно не хочется.

Aion станет бесплатной

Все прошлолетние (в смысле накопившиеся за несколько лет) «убийцы World of Warcraft» постепенно забыли о своем высоком предназначении и нынче больше думают о том, как бы выжить самим. Warhammer Online ввела бессрочный триал, Age of Conan перешла на F2P, а корейская Aion наконец-то решила последовать примеру последней.
Впрочем, и сама «неубиваемая» WoW все чаще с тоскою смотрит на покидающих игру подписчиков, с радостью изменяющих ей с переживающей волны раннего доступа Star Wars: The Old Republic (говорят, разработчикам последней нужно разместить на игровых серверах за семь дней 2.5 миллиона предварительных заказчиков — другим бы ее проблемы). Что уж говорить про других.
Проблему открытым текстом признал новый европейский оператор Aion, немецкая Gameforge. Мол, европейские сервера игры все больше и больше напоминают пустыню. С этим надо что-то делать, и святая халява — единственный выход. Наступит она уже в феврале будущего года, а пока есть время подготовиться к реформе.
Суть приготовлений — в формуле F2P, используемой Gameforge. Согласно ей, любители бесплатной игры становятся «стартерами» с возможностью посещать все зоны и подземелья и выполнять все квесты, но без возможности, например, торговать. Зато если у игрока была подписка, то он автоматически становится ветераном. Тоже бесплатным, но без торговых ограничений.
Разумеется, лучше всех почувствуют себя «золотые пользователи», которые приобретут соответствующий статус за наличный или безналичный расчет. Фактически это будет та же подписка, покупаемая на определенный срок. На время ее действия игроку будут предоставлены все игровые опции без каких-либо ограничений… Словом, классическая система «фримиум», уже захватившая большую часть западного ММО-рынка. Дойдет ли она до российских серверов Aion, пока неизвестно.

Command & Conquer в браузерах и на «мобилах»

Вслед за анонсом Command & Conquer: Generals 2 поклонникам легендарного стратегического бренда приготовили еще один сюрприз — стратегическую ММО. Но не простую и даже не просто фритуплейную, а браузерную и мобильную. Да здравствует бюджетность и демократичность, ура-ура.
Разрабатывать Command & Conquer: Tiberium Alliances поручили немецкой Phenomic (SpellForce, BattleForge), и будет в ней все, что в таких случаях бывает: базы, юниты, союзы и война за ресурсы. Конкретные стороны конфликта пока не названы, но, с учетом завтрашнего старта закрытой «беты», ждать подробностей осталось недолго.

Дата выхода Risen 2

Поклонники игр Piranha Bytes уже второй год ждут релиза Risen 2, а его все нет и нет. Зато наконец-то появилась его дата — 27 апреля будущего года. Несколько удивляет, что в Америке игра выйдет на три дня раньше (хотят дать американцам фору, чтобы соревноваться было интереснее?), ну да переживем.
Напомним, что в долгожданном сиквеле нас ждет традиционный безымянный герой, которому на сей раз предстоит улаживать устроенный титанами бардак (что-то они там сломали, а людям от этого житья нет). Первыми под «уладку» попадут некие пираты. Или не попадут — как получится. Но мир в любом случае будет спасен. Правда, не до конца, а настолько, насколько необходимо для следующего сиквела… Во всяком случае, нам так кажется.

Alan Wake's American Nightmare даст народу больше «мяса»

Выход Alan Wake на ПК автоматически повысил интерес компьютерной публики и к сиквелу (по крайней мере по названию) — недавно анонсированной Alan Wake's American Nightmare. Поэтому она (публика) наверняка уделит немного своего драгоценного внимания словам вице-президент Remedy Аки Яарвилехто (Aki Jarvilehto).
Тот же заявил журналистам Eurogamer, что продолжение будет поэнергичнее оригинала. Вроде как народу очень понравилась история Alan Wake и ее сеттинг, а вот с экшеном в игре были проблемы. Мало его, экшена, оказалось. Но разработчики собираются исправить этот недостаток. Тем более что пользователи XBLA вообще любят боевики. Или хотя бы их элементы.
Кстати, по дошедшим до мира из девелоперских застенков скудным данным, в игре собирается быть некий аркадный режим. В котором главному герою предстоит отстреливать волны ботов. Что-то типа режима Horde в Gears of War. Если это правда, то скучать действительно не придется.

Alan Wake выйдет на PC в начале 2012-го

Сегодня студия Remedy подтвердила слух о выходе Alan Wake на PC. Игра появится в продаже в начале следующего года и будет также включать оба DLC — The Writer и The Signal.
В качестве весомого доказательства серьезности намерений к пресс-релизу прилагался первый скриншот из PC-версии.

Guild Wars 2 вступает в эпоху испытаний

Еще одним грядущим (это помимо практически вышедшей Star Wars: The Old Republic) ММО-блокбастером должна стать Guild Wars 2. Первая часть, использовавшая редкую для жанр бизнес-модель «один раз заплати и играй», набрала как минимум пару-тройку миллионов поклонников, поэтому можно предположить, что и у сиквела их будет не меньше. По крайней мере поначалу.
Мы это к тому, что, по поступившим из Сети сведениям, закрытое бета-тестирование игры стартует уже в эту пятницу. По такому случаю разработчики собираются резко увеличить количество допущенных к телу Guild Wars 2 и предпринять прочие приличествующие случаю шаги. Что замечательно, хотя не совсем понятно, кого именно будут допускать. Потому что записи на бета-тест так и не было.

Особенности мультиплеера Max Payne 3

Одним из многих волнующих поклонников Max Payne вопросов о третьей части является мультиплеер. Спрашивается, чего за него волноваться — не 90-летняя старуха, чай, переживет как-нибудь и без волнений. А вот тем не менее переживают. Сердобольные.
Ведущий дизайнер мультиплеера игры Чарли Бюшер (Charlie Bewsher) попытался народ успокоить — все с мультиплеером в Max Payne 3 будет нормально. Потому что разработчики решили как-то привязать его к повествовательному геймплею, которым сильна серия и от которого сиквел не собирается отказываться.
На словах звучит хорошо, но как оно будет выглядеть на деле? Чарли поясняет, что одна игра может оказаться смесью различных режимов в каждом из своих раундов. Например, начаться все может с «сопри сумку с деньгами» (вариация на тему CTF). В следующем раунде за голову самого удачливого «вора» назначат выкуп, и придется ему бегать одному от всех. Ну и далее в том же духе.
Еще Бюшер сообщил, что у персонажей в мультиплеере будут перки. Но ничего сверхсупергероического вроде «одним махом семерых убивахом», а что-нибудь очень умеренное. Например, перк «Скрытный» позволит выглядеть в глазах врагов своим, а перк «Паранойя» — отличать фальшивых друзей от настоящих.

Пятый класс South Park

Наконец-то стало известно название пятого класса разрабатываемой Obsidian ролевой игры South Park. Как это ни прискорбно звучит, но защитникам политической корректности самое время точить зубья своих бензопил и выступать в крестовый поход на защиту свободы, равенства и братства. Потому что класс называется The Jew.
Если перевести это слово с английского, то получится либо еврей, либо иудей. Но и тот и другой вариант борцам за справедливость вряд ли понравится. Разработчики характеризуют The Jew как помесь паладина и монаха. Который тем более эффективен в бою, чем ближе к смерти...
Весьма, кстати, приличная характеристика. Монахо-паладин — какой еврей откажется от такой характеристики?.. Или все же обидятся? Ведь монахам и паладинам очень многое из жизненных радостей должно быть чуждо — вкусная еда, красивые женщины, много денег… Не жизнь, а оскорбление для любого уважающего себя еврея.

APB успешно перезагружается

Перезагрузка APB идет в штатном режиме — пробки не выбивает, напряжение не скачет, но нагрузка на сервера постоянно растет. По заверениям эксплуататоров проекта, на днях их постигло радостное известие — зарегистрировался трехмиллионный пользователь.Главный маркетолог GamersFirst (подразделение китайской сети K2 Network) Рахул Сандил (Rahul Sandil) по этому случаю отметил, что ничего удивительного в достижении нет — высокий потенциал игры как раз для F2P-модели они обнаружили еще на стадии тестирования. Оставалось этот потенциал раскрыть, что перезагрузчики и сделали.
Нынче APB обзавелась сообществом ярых поклонников, что обеспечивает ей постоянную поддержку в народных массах. Разработчики в свою очередь обещают к гласу народа прислушиваться и делать все возможное для успешного развития проекта. Отметим, что русская локализация игры в настоящее время ведется компанией Innova.

Кодзима занялся огром

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), время от времени рассуждая о том, какой может быть следующая Metal Gear Solid, делом предпочитает заниматься с другими. Например, только что он опубликовал первый скриншот своей новой игры — Project Ogre.
Прочие подробности девелопер выдавать не хочет — уверяет, что пока говорить не о чем. Кроме того, считает, что новинка отличается от всего, чем он до сих пор занимался. Хотя на первый взгляд и выглядит вполне традиционно. Еще об игре известно, что она будет использовать разработанный студией Кодзимы движок Fox Engine. На который тот возлагает большие надежды.

Skyrim — чемпионка Steam

The Elder Scrolls 5: Skyrim неплохо раскупалась консольной публикой в магазинах — сей факт подтвержден различными рапортами Bethesda и хит-парадами продавцов. Гораздо хуже известно о том, как сложились дела у компьютерной версии игры.
Причины этому очевидны — солидная доля тиражей приходится на цифровые ресурсы, которые традиционно прячут цифры в тяжело бронированные сейфы, где несчастные хранятся вдали от тепла, света и людского внимания. Тем не менее Valve соизволила признаться, что Skyrim оказалась самой быстропродаваемой игрой в истории Steam.
Мол, знание и понимание потребностей компьютерной аудитории позволили Bethesda создать истинный хит, который затмил вся и всех… Здорово. Но сколько все же это в штуках? А вот индейская избушка фигвам нам всем… Зато сама Bethesda сообщила, что тираж компьютерной версии Skyrim в США обошел все прочие игры для ПК минимум в три раза. Полагаем, что в России она тоже неплохо продавалась.
Ах да, самое главное: Bethesda отгрузила в магазины уже 10 миллионов копий Skyrim.
На этом все. Увидимся через неделю!

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий