Вестник StopGame №152
Вестник StopGame #152
Здравствуйте, дорогие читатели!
Война пиар-отделов
Electronic Arts и
Activision добралась до предпоследней стадии — на этой неделе вышла долгожданная
Battlefield 3. Последний шаг — за
Modern Warfare 3, ну а дальше все решат покупатели и их деньги. Пока же отзывы о «Поле битвы» исключительно хорошие. Впрочем, игроки и журналисты отмечают, что одиночная кампания вышла не шибко интересной и в целом ничем не лучше
Call of Duty. То ли дело роскошный мультиплеер!.. Но всякую радость многим вполне способен перебить Battlelog — социальная сеть, через которую необходимо запускать
Battlefield 3. Сервис совсем молодой и частенько сбоит.
А меж тем, пока издательства готовятся к генеральному сражению,
Rockstar Games скромно и без лишних слов анонсировала
GTA 5. Вот так вот, да. Единственное, что пока известно об игре, это то, что 2 ноября выйдет трейлер. Однако различные слухи появились практически моментально — некоторые из них утверждают, что действие развернется в Лос-Анджелесе, а главных героев будет аж целых пять.
На прошедшей неделю назад BlizzCon
Blizzard раскрыла кое-какие детали
Blizzard DOTA. Эта
DOTA фактически станет примером того, что можно сделать в редакторе
StarCraft 2, функционал которого будет серьезно расширен. Выйдет он вместе с
Heart of the Swarm, что наверняка обрадует многих мододелов. Которые, кстати, смогут отдавать даром и продавать за деньги свои творения в сервисе Arcade. Кстати, также
Blizzard заявила, что другой ее грядущий хит —
Diablo 3 — поддерживать пользовательские расширения не будет.
Судя по последним новостям, сервис цифровой дистрибуции от
Electronic Arts, Origin, решительно намерен урвать серьезный кусок рынка. На этой неделе стало известно, что свои проекты через Origin будут реализовывать издательства
THQ,
Warner Bros. и
Capcom. Первыми плодами соглашения с
EA станут
Batman: Arkham City,
Saints Row: The Third и
The Lord of the Rings: War in the North.
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианPayday: The Heist — кооперативный шутер про дерзких и опасных ограбителей. Подсмотренную в
Left 4 Dead концепцию
Overkill Software успешно переиначила на свой лад, добавив несколько интересных и уместных особенностей. Четверым преступникам на протяжении шести разнообразных сценариев придется взламывать банковские хранилища, похищать людей и в буквальном смысле выдирать многотонный сейф из логова наркоторговцев. Попутно отстреливаясь от полицейских. Все детали — в нашем
обзоре.
Hitman: Absolution — очередное переосмысление концепции. В этот раз под раздачу попал лысый убивец за номером 47. Авторы, желая привлечь аудиторию пошире, решили повторить успех Сэма Фишера из
Splinter Cell: Conviction. Игра получила довольно лестные отзывы, да и денег собрала прилично, но вот от былой концепции в ней, увы, мало что осталось. Судя по всему, то же ждет и 47-го. Детали — в нашем
превью.
Все статьи за неделю:
Обзоры:
Payday: The Heist.
Превью:
Hitman: Absolution,
Aliens: Colonial Marines.
В эфире SGTV
первый и
второй эпизоды веб-сериала
Dragon Age: Redemption, главную роль в котором исполнила милашка
Фелисия Дэй. Также не пропустите
39-ю серию
«Разума Фримана» и
четвертую часть
«Приключения Нуба».
Видеообзоры:
Payday: The Heist и
Rage (2011).
Игровое видео:
Ace Combat: Assault Horizon,
Afterfall: Insanity,
Assassin's Creed: Revelations,
Batman: Arkham City,
Battlefield 3,
Battlefield Heroes,
Blacklight: Retribution,
Botanicula,
Call of Duty: Modern Warfare 3,
Darkness 2, The,
Dead Rising 2: Off the Record,
Diablo 3,
Dragon's Dogma,
Dungeon Defenders,
Elder Scrolls 5: Skyrim, The,
F1 2011,
Firefall,
Forsaken World,
Forza Motorsport 4,
GoldenEye 007 (2010),
Gran Turismo 5,
Growing Pains,
Inversion,
Kingdoms of Amalur: Reckoning,
Lord of the Rings Online: Rise of Isengard, The,
Lord of the Rings: War in the North, The,
Mass Effect 3,
MicroVolts,
Need for Speed: The Run,
Payday: The Heist,
Rayman Origins,
Saints Row: The Third,
Secret World, The,
Sims 3: Pets, The,
SoulCalibur 5,
SSX: Deadly Descents,
Star Wars: The Old Republic,
StarCraft 2: Heart of the Swarm,
Swapper, The,
Sword of the Stars 2: The Lords of Winter,
Syndicate (2012),
TERA: The Exiled Realm of Arborea,
Uncharted 3: Drake's Deception,
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution,
World of Planes,
Аллоды онлайн.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
В помощь геймеру
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Прохождения:
Gears of War 3,
Nancy Drew: Alibi in Ashes,
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.
Трейнеры:
Arcania: Fall of Setarrif,
Arcania: Fall of Setarrif,
Battlefield 3,
Battlefield 3,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Deus Ex: Human Revolution,
Disciples 3: Resurrection,
Disney Universe,
Driver: San Francisco,
Dungeon Siege 3,
Firefly Studios' Stronghold 3,
Haunted: Hell's Reach, The,
Orcs Must Die!,
Payday: The Heist,
Payday: The Heist,
Payday: The Heist,
Rage (2011),
Red Faction: Armageddon,
Sims 3: Pets, The,
Supreme Ruler: Cold War,
Trine,
Unreal Tournament 3,
Warhammer 40.000: Space Marine,
Warhammer 40.000: Space Marine.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Autumn Dynasty,
Batman: Arkham City,
Battlefield 3,
Bejeweled 3,
Botanicula,
Confrontation,
CSI: Miami,
Dead Rising 2: Off the Record,
Defenders of Ardania,
Dragon Nest,
Driver,
Elsword,
Growing Pains,
Halo: Combat Evolved Anniversary,
Hitman: Absolution,
Jagged Alliance Online,
Land of Chaos Online,
MapleStory,
Mass Effect 3,
MicroVolts,
Nancy Drew: Alibi in Ashes,
NASCAR Unleashed,
NBA 2K12,
Orcs Must Die!,
Pro Evolution Soccer 2011,
Rayman Origins,
Rift,
Saints Row: The Third,
Scarlet Legacy,
Star Wars: The Old Republic,
Uncharted 3: Drake's Deception,
WWE '12.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Dead State — игра о людях в эпоху зомби
Один из главных сценаристов
Vampire: The Masquerade — Bloodlines Брайан Митсода (Brian Mitsoda) продолжает разрабатывать постапокалипсическую RPG
Dead State о людях, живущих в мире, в котором людей практически не осталось. Потому что они превратились в зомби. Заезженная кем угодно и кем попало тема не кажется девелоперу таковой. Точнее, он считает, что его игра не о зомби, а о тех немногих, кто ими не стал. Нежить же — просто фон. Как ядерная война или падение метеорита.
Поскольку Митсода — главный босс проекта и сам ищет финансы для него, то и отвечает он только перед собой и сам определяет сроки и задачи. С одной стороны, это плохо, так как Брайан пока понятия не имеет, когда его игра будет готова. С другой — хорошо, потому что он любит ролевую компьютерную классику с пошаговым боем, изометрией и хардкором вроде упадка сил, если вовремя не перекусить. Еще одним источником вдохновения для своей игры Митсода называет серию
X-Com, и это тоже совсем неплохо.
Что касается
Bloodlines, то девелопер счастлив, что игра до сих пор регулярно продается, а преданное сообщество продолжает выпускать патчи, исправляющие ее ошибки… Последним, впрочем, гордиться бы не стоило, но Брайан уверяет, что их намерения были самыми лучшими. Они провели над игрой долгие вечера и даже ночи своего свободного времени, чтобы выпустить как можно более качественный продукт. Однако небольшая команда и жесткие сроки
Activision не дали этого сделать… Хорошо бы, чтобы
Dead State он выпустил в нормальном состоянии. Потому что ее ошибки на
Activision не свалишь.
Редактор для StarCraft 2 и подробности Blizzard DOTA
Battle.net в дополнение к различным темам, поднятым на прошедшем BlizzCon, представил глобальному вниманию новые фичи, связанные со
StarCraft 2, а также подробнее рассказал о
Blizzard DOTA. Моддеры могут радоваться —
Blizzard всерьез расширила функциональность редактора
StarCraft 2 и добавила художественный инструментарий. Теперь самодеятельные девелоперы смогут не только писать скрипты, разрабатывать интерфейсы и снимать синематику, но и создавать новые модели, ландшафты и прочие художества. Что должно повысить качество и увеличить количество самоделок.
Поскольку разработка модов отныне наверняка будет поставлена на поток, то
Blizzard решила возглавить их распространение через новую службу — Arcade. Здесь моддеры смогут выставлять свои творения на бесплатной или платной основе. Удобные опции помогут пользователям ориентироваться в многообразии представленных игр, отделять зерна от плевел, рекомендовать знакомым и незнакомым людям ассортимент и зарабатывать любимым авторам (
Blizzard в первую очередь) еще больше денег. Святая цель.
Blizzard DOTA будет первым примером того, что можно сделать при помощи нового редактора. С тем нюансом, что разрабатывают ее матерые студийные профессионалы. Соответственно, и подход к дизайну будет максимально близзардовским. Что значит минимум заморочек, максимум драйва, тщательный баланс, легкость в освоении и сложность в достижении главной цели — всех победить и стать самым лучшим бойцом, а точнее — командой.
Именно на команду будет рассчитан баланс героев, которых можно разделить на четыре категории: танки (Артас, Мурадин) — держат урон, находясь на переднем крае борьбы; поддержка (Утер, Тралл) — лечат, баффают, контролят; дамагеры (Нова, Керриган, Зератул) — раздают люлей; наконец, осадные (Загара, генерал Уорфилд) — ну очень дальнобойные и наносящие большой урон.
Быстро освоившись в игре благодаря упрощениям (уменьшению числа атрибутов у героев, интуитивно понятным способностям и дружелюбной системе предметов) и выбрав себе любимых героев, команды игроков поскачут в бой (в прямом смысле — будут верховые животные), где можно будет долбить, крошить и крушить друг друга, контролировать территории и лагеря наемников и получать интересные бонусы (победить крутого монстра, чтобы он ринулся на врага, снося все и всех на своем пути). Причем на разных и разнообразных картах. А победят самые достойные.
Выйдут новый редактор и
Blizzard DOTA, судя по всему, вместе с релизом
StarCraft 2: Heart of the Swarm. Редактор будет бесплатным,
DOTA — не совсем. Разработчики пока не сообщили, как собираются на ней зарабатывать. Лишь обрадовали, что играть в нее можно будет начать бесплатно и даже не покупая
Heart of the Swarm — достаточно будет скачать
StarCraft 2: Starter Edition (бесплатный триал). А далее — жизнь покажет.
Syndicate может вернуться
Продюсер
EA Partners Джефф Гэмон (Jeff Gamon) с сочувствием относится к нытью поклонников классической (то есть стратегической)
Syndicate и считает, что шансы на ее возрождение есть. Ибо классика и все такое. А значит, не должна умереть.
Однако если решение о разработке будет принято, то — для более подходящих для игры платформ. Читайте — не для консолей. Потому что консоли не очень стратегические… Какие платформы стратегические, Джефф при этом не сообщил. Остается только гадать. Мобильные телефоны?
Batman: Arkham City популярнее предшественницы
Batman: Arkham City не только получила хорошие оценки и прием, но и неплохо расходится с полок магазинов.
Warner Bros. полагает, что игра примерно в два раза популярнее первой части. Которая за первые три недели продалась два миллиона раз.
Что касается конкретных цифр за первую неделю продаж, то их пока нет. Издательство лишь сообщило, что отправило потребителям 4.6 миллиона копий. А какая их часть куплена, остается секретом. Ну и напомним, что продаются пока исключительно консольные версии. Компьютерная поступит в продажу 18 ноября.
Grand Theft Auto 5 анонсирована
Многочисленные намеки на то,
что Grand Theft Auto 5 разрабатываются, ведут свое летоисчисление еще от лета 2009-го года. Однако
Rockstar упорно все опровергала или не подтверждала. Но наконец-то время пришло, и компания сама добровольно во всем созналась. Наверное, рассчитывая на скидку.
Если вы прямо сейчас зайдете на
сайт «звезд рока», то обнаружите там логотип игры, а под ним короткую приписку, что трейлер выйдет 2 ноября. Больше, впрочем, ничего. Платформы, даты, сюжет, интервью, истерики Джека Томпсона и слезы восторга всех прочих последуют позже. Хорошо бы чтобы успели до конца света.
Система для Skyrim
Оставшиеся три недели до выхода
The Elder Scrolls 5: Skyrim пройдут у компьютерных пользователей в анализах и сравнениях. А если придется — то и в поисках. Чего? Нужного компьютерного железа. После того, как они изучат опубликованные системные требования и обнаружат несоответствия. Хотя нам кажется, что обнаружить несоответствия будет сложно. Ибо требования без фанатизма.
Минимальные:
— Windows 7/Vista/XP (32 или 64 бит);
— Процессор: Dual Core 2.0 ГГц или эквивалент;
— Оперативная память: 2 Гб;
— Места на жестком диске: 6 Гб;
— Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c с 512 Мб памяти;
— Звуковая карта: совместимая с DirectX;
— Доступ к Интернету для активации через Steam.
Рекомендуемые:
— Windows 7/Vista/XP (32 или 64 бит);
— Процессор: Quad-core Intel или AMD;
— Оперативная память: 4 Гб;
— Места на жестком диске: 6 Гб;
— Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c, с 1 Гб памяти (Nvidia GeForce GTX 260 или выше; ATI Radeon 4890 или выше);
— Звуковая карта: совместимая с DirectX;
— Доступ к Интернету для активации через Steam.
Diablo 3 обойдется без модификаций
Один из художников
Diablo 3, Джулиан Лав (Julian Love), заявил в интервью журналистам, что игра не будет поддерживать модификации. Потому что таково решение
Blizzard. Технологии, использованные при ее создании, делают модификации возможными и даже достаточно простыми в разработке. Однако концепция ставит на этом большой крест.
Причина столь категоричного решения заключается в желании
Blizzard сделать
Diablo 3 самой лучшей
Diablo на свете. А это осуществимо только при постоянном онлайне. Наличие же онлайна означает, что для игры необходимо использование сервисов
Blizzard, и значит — никаких модификаций… Да ладно, сказал бы честно, что не хотят конкуренции со стороны самодеятельных разработчиков.
Risen 2 будет оптимизирована для каждой из платформ
Главный бренд-менеджер
Risen 2 Даниэль Оберлехнер (Daniel Oberlerchner) считает глупостью утверждения разработчиков об «одинаковом качестве для всех платформ». Он полагает, что следует стремиться к «оптимальному качеству», исходя из особенностей каждой платформы.
Например, очевидно, что нынешние консоли сильно уступают в технических возможностях компьютерам. И что тогда будет означать «одинаковое качество»? Что компьютерной версии придется использовать те же убогие текстуры, что и консольным? Или что компьютерные текстуры будут специально ухудшаться, чтобы заставить их работать на приставках?
Команда
Risen 2 ставит целью добиться того, чтобы версии для каждой платформы были оптимизированы именно под ее технические возможности. Например, PC-версия будет самой технологически продвинутой. Версия для PS3 будет иметь преимущество перед версией для Xbox 360 в уровне сглаживания, но наличие оперативной памяти даст соответствующие плюсы консоли
Microsoft… «Самая технологически продвинутая» — звучит многообещающе.
Magicka победит Ктулху
Магическая конструктивная аркада
Magicka с самого момента выхода в январе этого года привлекает внимание поклонников оригинальных компьютерных игр и еще более оригинальных компьютерных кооперативов. Потому что оригинальнее
Magicka вообще сложно что-нибудь придумать.
Заработав на игре приличные деньги, разработчики из
Arrowhead и издатели из
Paradox не собираются почивать на лаврах. Рубить капусту, пока она растет, — самый популярный бизнес в игровой индустрии, и конкретно данные шведы отлично это понимают. Поэтому вот нам анонс следующего аддона.
Magicka: The Stars are Left собирается продолжить свою магическую шизу… в мире легенд о Ктулху. Эта любимая скотина Говарда Лавкрафта очень популярна среди поклонников шизофренических ужасов. Так почему бы не сделать ее популярной и среди поклонников шизофренического веселья?
Вместе с Ктулху (или кто там его заместит) аддон добавит игре новое приключение, семь новых монстров, две новые робы и две новые карты. А также много новых предметов и заклинаний. Надеемся, Лавкрафт там у себя, где он сейчас, не очень обидится на разработчиков. Выйти
The Stars are Left должна этой зимой.
Mass Effect 3 мультиплеером не испортить
Не все поклонники
Mass Effect 3 счастливы тем, что к игре собираются прикрутить кооперативный мультиплеер. Хватает и тех, кто считает, что многопользовательский режим может разрушить кайф от пользования «одиночкой». Хотя бы тем, что он есть, а они его не хотят видеть и вообще терпеть не могут.
Однако генеральный менеджер
BioWare Edmonton Аарин Флин (Aaryn Flynn) считает, что у геймеров нет ни малейших оснований о чем-либо беспокоиться. Потому что кооператив в
Mass Effect 3 — дело абсолютно добровольное. И никакой опасности для одиночной кампании он по определению представлять не может.
Но зачем он тогда вообще нужен? Ведь предыдущие две части так здорово без него обошлись? Да все просто — в наше время без мультиплеера никак. Да, раньше его не было, а теперь будет. Потому что пришло время, а разработчики придумали отличный вариант, как многопользовательский режим реализовать. На радость его ценителям и без ущерба для его хулителей… А что, у
Battlefield есть, у
Call of Duty есть, даже у
Left 4 Dead есть, а чем
Mass Effect хуже?
На этом все. Увидимся через неделю!