Вестник StopGame №149
Вестник StopGame #149
Здравствуйте, дорогие читатели!
Разумеется, главное событие уходящей недели — это «Игромир 2011», важнейшее мероприятие российской игровой индустрии, да и в мире тоже вполне значимое. В этот раз выставка переехала в красивый «Крокус-Экспо», где всех заинтересованных уже ждет полный набор геймерской радости: билды грядущих блокбастеров, презентации, полуголые девицы, море халявы и делегация StopGame.ru. Да, мы там тоже традиционно есть. И не просто прохлаждаемся, разглядывая стендисток, а делаем все, чтобы по окончании «Игромира» рассказать и показать много всего интересного о самых ярких и интересных проектах. Уже в скором времени вы сможете узнать последние подробности о
Mass Effect 3,
Tomb Raider,
Syndicate,
Aliens: Colonial Marines и так далее. Следите за обновлениями!
Долгожданная новая игра от
id Software,
RAGE, пару дней назад добралась до магазинов и уже успела собрать неплохие отзывы от критиков. Впрочем, дело обстоит не очень радужно и, что печально, касается это преимущественно версии для компьютеров.
RAGE пестрит техническими проблемами разных мастей вроде подгрузки текстур прямо на глазах и неоправданных тормозов — особенно у владельцев видеокарт от
AMD.
Верная традициям
Valve в полном соответствии с Valve Time в среду выпустила первый DLC для
Portal 2 — ага, летом, как и обещала. Дополнение распространяется бесплатно и включает в себя новую кампанию для кооперативного прохождения, соревновательный режим и еще несколько приятных обновлений.
Ну а мы, хоть и с головой нырнули в «Игромир», все равно подготовили для вас новенький
«Игрозор».
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианFootball Manager 2012 — из той категории игр, которые «не для всех». Минимум зрелищности и максимум информации на квадратный пиксель, которая вряд ли будет интересна хоть кому-то, кроме футбольных фанатов. Очередная редакция популярного менеджера может похвастаться несколькими новинками, в том числе и неплохим обучающим режимом. Остальное — в нашем
превью.
Все статьи за неделю:
Превью:
Football Manager 2012.
В эфире SGTV превью игры
Forsaken World.
Игровое видео:
Afterfall: Insanity,
Aliens: Colonial Marines,
Assassin's Creed: Revelations,
Battlefield 3,
Crysis,
Deus Ex: Human Revolution,
Fate of the World,
Forza Motorsport 4,
King Arthur: Fallen Champions,
Kingdoms of Amalur: Reckoning,
Lord of the Rings: War in the North, The,
MicroVolts,
Need for Speed: The Run,
Payday: The Heist,
Portal 2,
Post Apocalyptic Mayhem,
Rage (2011),
Signal Ops,
SkyDrift,
Spaceforce Constellations,
Spider-Man: Edge of Time,
SSX: Deadly Descents,
Star Conflict,
Syndicate (2012),
Uncharted 3: Drake's Deception,
Zombie Driver.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Модификации:
Dual Reality.
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Прохождения:
Cursed Crusade, The,
Driver: San Francisco.
Трейнеры:
BattleForge,
Call of Duty: Black Ops,
Command & Conquer 3: Kane's Wrath,
Crysis,
Cursed Crusade, The,
Dead Island,
Deus Ex: Human Revolution,
Deus Ex: Human Revolution,
Deus Ex: Human Revolution,
Driver: San Francisco,
Driver: San Francisco,
Far Cry 2,
FIFA 12,
Hard Reset,
Hard Reset,
Pro Evolution Soccer 2012,
Rage (2011),
Rage (2011),
Rage (2011),
Rage (2011),
Rage (2011),
TimeShift,
Total War: Shogun 2,
Vietcong,
Warhammer 40.000: Space Marine,
Warhammer 40.000: Space Marine,
Witcher 2: Assassins of Kings, The,
Полный привод 3,
Полный привод 3.
Сохранения:
Need for Speed: Most Wanted,
Need for Speed: Undercover.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Ace Combat: Assault Horizon,
Cross of the Dutchman,
Cursed Crusade, The,
Spaceforce Constellations,
Star Conflict,
Star Wars: Clone Wars Adventures,
Witness, The.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Saints Row: The Third на компьютеры не опоздает
Участившиеся в последнее время переносы компьютерных релизов поневоле напрягают пользователей ПК и вынуждают думать о нехорошем. Например, о том, кто следующий объявит о задержке с выходом персональной версии их игры.
В этой связи
THQ и
Volition посчитали необходимым сообщить, что это точно будет не
Saints Row: The Third. Их анонс уверяет, что игра выходит точно по расписанию, 15 ноября (18 ноября в Европе). Это относится в том числе к компьютерной версии, которая не собирается задерживаться из-за «непредвиденных девелоперских проблем, сложностей с отгрузкой, плохой погоды или нашествия зомби»… Хорошо, что хоть кто-то не поддался этой идиотской моде.
В Max Payne 3 будет самое лучшее «время пуль»
Люди еще ничего толком не знают о
Max Payne 3, но уже излили потоки слез о том, как
Rockstar собирается испортить замечательную серию, спустить в унитаз ее традиции и наплевать в душу поклонникам. Пивной живот и лысина Макса были главными аргументами в этом нытье. Хотя выражаются сомнения и по поводу геймплейных фич.
Художественный директор проекта Роб Нельсон (Rob Nelson) с жалобами, разумеется, не согласился и опять попытался всех успокоить. На сей раз рассказом об одном из самых знаменитых элементов бренда — о замедлении времени в игровых сценах (особенно со стрельбой и полетами пуль). Роб уверяет, что bullet time в
Max Payne 3 будет таким, каким оно еще нигде и никогда не было.
Разработчики собираются использовать для этого самые современные технологические достижения — замечательный графический движок RAGE, смешанную анимацию и особую систему движений Euphoria компании
Natural Motion. Все это поможет сделать движения Макса натуральными и одновременно очень зрелищными.
Кроме того, «худрук» проекта сообщил, что каждая пуля, показанная в игре, получит собственную уникальную модель, оружие будет максимально близким к реальным аналогам, а попадания — просчитываться динамически и индивидуально для каждой цели. То есть практически ручная работа, а не массовое производство.
Ролевая игра престолов официально подтвердилась
В марте появились
слухи, что
Cyanide разрабатывает эпическую ролевую игру по мотивам книги Джорджа Мартина (George Martin) «Игра престолов». И вот теперь директор студии Ив Бордело (Yves Bordeleau) официально все подтвердил. Заодно выдав кое-какие сведения о проекте.
Сюжетный фокус сосредоточится на двух главных героях, попеременно прыгая от одного к другому в зависимости от событий. При этом ни один из популярных книжных персонажей не будет доступен в качестве игрового. Хотя многие из них появятся как NPC.
Работа над проектом началась в 2009-м, то есть задолго до того, как стало известно, что
HBO снимает свой прогремевший в этом году сериал. Поэтому в первоначальных планах авторов никакие параллели с сериалом не предусматривались. Однако после того, как эпопея с успехом передалась по телеящикам,
Cyanide наладила соответствующую связь.
Ее результатом стало сотрудничество между девелоперами и телевизионщиками. Многие события сериала так или иначе будут отображены в RPG. Участвовавшие в них герои получат достойное игровое время, а игравшие их актеры — возможность попробовать себя в озвучке виртуальной реальности.
Геймплейный пример французы собираются брать с
Knights of the Old Republic и
Dragon Age (первая часть). Поэтому боевая система будет в реальном времени, но с паузой. Хотя пауза окажется не совсем паузой, а сильным замедлением. Упор на сюжет должен привлечь поклонников классических RPG от
BioWare и
Black Isle. Причем уже скоро — Бордело надеется выпустить игру в начале будущего года… Заинтриговал.
Десмонд переживет Альтаира с Эцио
Креативный директор
Assassin's Creed: Revelation Александр Амачио (Alexandre Amacio) огорчил поклонников средневеково-ренессансных ассасинов тем, что нынешняя часть серии — последняя про Альтаира и Эцио, и дальше Десмонду придется вспоминать кого-нибудь другого. Правда, очень недолго.
Ибо вся история Десмонда вращается вокруг обещанного календарем майя конца света в декабре 2012-го. И именно следующий год станет последним годом данного виртуального героя. Причем выйдет новая часть обязательно до декабря, чтобы не создавать временных парадоксов.
Если человеческой цивилизации все же будет суждено предсказанный апокалипсис пережить, то серия вполне может продолжиться. Но уже с новым протагонистом. И без ежегодных релизов… Во всяком случае, если верить Амачио.
Hitman: Absolution будет достаточно сложной
Появившееся в мае
заявление директора
Hitman: Absolution Торе Блистада (Tore Blystad) о том, что игра собирается сделать все возможное, чтобы понравиться казуалам, продолжает аукаться девелоперам. Которые с той поры выпустили с полдюжины заверений, что их неправильно поняли. Но верные поклонники лысого киллера по-прежнему в сомнениях. А разработчики по-прежнему оправдываются и разъясняют.
На сей раз ведущий продюсер проекта Хакан Абрак (Hakan Abrak) рассказал, что у
Absolution будет множество уровней сложности, поэтому хардкорщики не останутся разочарованными. Кроме того, система достижений будет поощрять скрытность и аккуратность. Например, некоторые достижения и трофеи потребуют незаметности при прохождении миссий… При этом Абрак так толком и не объяснил, станет ли скрытность необходимым условием прохождения на максимальном уровне сложности или всего лишь одной из возможностей.
Ghost Recon: Future Soldier выйдет в марте
Если шумиха вокруг
Battlefield 3 и
Call of Duty: Modern Warfare 3 напоминает восточный базар, то
Ghost Recon: Future Soldier, такое ощущение, собираются продавать мешочники из затерянного в сибирской тайге поселка браконьеров. Об игре что-то еще помнят только самые хардкорные поклонники, а для массовой аудитории ее выход станет большим сюрпризом.
Выход же, кстати, уже приблизился на расстояние конкретного дня, месяца и года. Первыми о нем пронюхали онлайновые магазины, сообщившие, что релиз
Future Soldier назначен на 6 марта будущего года. А чуть позже тот же самый день назвала и
Ubisoft. На месте компьютерных геймеров мы бы, впрочем, не шибко-то радовались. Наверняка скоро выяснится, что дата верна исключительно для консольных версий. А пользователей ПК в очередной раз попросят подождать.
Злая тень Айзека Кларка
Несмотря на отсутствие официальных подтверждений разработки
Dead Space 3, различные подробности об игре продолжают регулярно утекать в глобальную сеть. На сей раз стало известно, что Айзеку Кларку так и не удастся избавиться от ментальных проблем, преследовавших его в предыдущих частях.
Там, если вы помните, его особенно доставала мертвая подруга Николь, взявшая за привычку являться к Айзеку с того света в виде то ли призрака, то ли глюка, то ли параненормального явления. В третьей части бывшая любовница таки оставит Кларка в покое. Но вряд ли ему от этого станет легче.
Потому что на смену Николь придет… сам Айзек. Точнее — его тень. Эта самая тень, точь-в-точь как персонаж знаменитой сказки Евгения Шварца, совсем отобьется от рук, позабудет свое место и начнет доставать героя по различным поводам. Чего она будет добиваться и добьется ли, станет ясно еще не скоро. Надеемся, Айзек не съедет окончательно с катушек и сможет ее приструнить.
Prey 2 может быть улучшена для компьютеров
Директор
Prey 2 Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) пообещал пользователям ПК улучшенную версию игры. Правда, не расшифровав, что он под этим понимает. Надеемся, он не имел в виду системные требования на уровне суперкомпьютеров НАСА… Крис также подтвердил, что все версии выйдут одновременно в один из дней 2012-го года.
Еще Райнхарт остановился на некоторых особенностях места и времени действия. Планета Exodus — весьма специфическое небесное тело. Она всегда повернута к светилу одной стороной. Поэтому на одном полушарии всегда царят лето и день, а на другом — зима и ночь. Ну и есть пограничная зона, где сумерки и весна/осень.
Столь оригинальная задумка вызвана желанием разработчиков сделать игру более разнообразной и интересной. Вроде как чем сильнее локации друг от друга отличаются, тем больше кайфа для геймеров. При этом пользователи в лице главного героя всегда смогут возвращаться в зоны, которые они однажды посетили, чтобы лучше их исследовать и вообще чувствовать себя свободными.
Red Dead Redemption не выйдет на ПК
Жалобы на отсутствие компьютерной версии
Red Dead Redemption, очевидно, окончательно достали
Rockstar, и разработчики решили не менее окончательно расставить все знаки препинания в этом вопросе. Увы, ничего оптимистичного они не сообщили.
Студия считает, что недавно анонсированная компьютерная версия
L.A. Noire, наличие компьютерной версии
Max Payne 3 и регулярные компьютерные релизы
GTA раз и навсегда доказывают, что она отнюдь не забросила ПК. Всегда, когда есть возможность выпустить компьютерную версию своей игры,
Rockstar это делает. Но
RDR — не тот случай. С ней такой возможности не было, нет и не будет. Так что смиритесь и радуйтесь тому, что дают.
Фильм по Halo выйдет в будущем году
Еще год назад новости о возможном фильме по
Halo не отличались чрезмерным оптимизмом, но нынче, похоже, ситуация сдвинулась с мертвой точки. И не просто сдвинулась, а побежала, поехала или даже полетела вперед на впечатляющей скорости. Иначе бы вряд ли выход на экраны в будущем году стал возможен.
А именно на 2012-й год указывает пресс-релиз, посвященный подписанию в печать… французского перевода книги Halo: Cryptum. Данный документ (разумеется, на французском) утверждает, что кино непременно увидит свет, причем в указанный срок. А обеспечат столь долгожданную радость поклонникам серии два титана американского кинематографа — режиссер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) и студия
Dreamworks.
Увы, из пресс-релиза неясно, какие события лягут в основу сюжета, является ли Спилберг режиссером или он просто посетил съемочную площадку с дружественным визитом, кто будет исполнять главные роли, и — самое важное — будет ли это кино о Мастере Чифе или о ком-то другом. Надеемся, поднятая шумиха вынудит создателей фильма в ближайшие дни выйти на связь с общественностью и все объяснить.
Анонсирована «King's Bounty: Воин Севера»
«King's Bounty: Легенда о рыцаре» вышла в 2008-м и с тех пор исправно служит
«1С» сама и своими аддонами. Игра вышла неплохая, но неплохо было бы уже задуматься и о пенсии для нее, а также о сменщице. Однако издательство пока предпочитает доить ту же самую старую корову. Благо молоко у нее еще не протухло.
Следующим аддоном в серии назначено стать
«King's Bounty: Воин Севера». Безо всякого риска ошибиться предположим, что нас будет ждать тот же самый геймплей, но с новой историей, картами и монстрами. Кстати, насчет истории, карт и монстров можно даже не предполагать — разработчики сами в них сознались.
Пользователям предстоит взять под контроль сына короля Нортлингов Олафа и повести его в бой против некромантов и их нежити. Если поход будет удачным, то герой (с помощью пяти прекрасных валькирий) освободит ледяные пустоши, подземелья гномов и королевство Дарион. Если неудачным, то такого просто не может быть. Поэтому тут и обсуждать нечего. Релиз игры назначен на будущую весну.
Neverwinter превратилась в ММО
Майская
продажа Atari популярного ММО-разработчика
Cryptic китайцам из
Perfect World начинает давать плоды. Повернутым на фритуплейном массивном онлайне азиатам ничего другого не нужно даже даром. А все, что не укладывается в их поднебесные планы, переделывается или закрывается.
Анонсированная в прошлогоднем августе RPG
Neverwinter, согласно первоначальным планам, должна была продолжить дело своих «ночных» предшественниц. Но не продолжит. Потому что разработчики приняли решение переделать ее в MMORPG. Поскольку переделка потребует времени, выход игры отодвинут на конец будущего года.
Сами ли разработчики так решили или им настоятельно порекомендовали это сделать, мы если и узнаем, то очень нескоро. А пока нам просто сообщили, что игра будет использовать правила Dungeons & Dragons четвертой редакции и F2P-модель оплаты. Недовольные могут жаловаться в Центральный комитет Коммунистической партии Китая.
Почему Rage не любит компьютеры
Еще одна команда великих в прошлом компьютерных девелоперов призналась, что ПК для нее — второстепенная платформа и поэтому нет смысла ожидать качественных персональных версий. Как несложно догадаться, это —
id Software. Весь нынешний сыр-бор вокруг качества
Rage для ПК в конце концов вынудил Джона Кармака (John Carmack) сказать правду. И правда эта вряд ли понравится компьютерным геймерам.
А правда проста — они больше не считают компьютер ведущей платформой для игр.
id Software разрабатывала
Rage с учетом консольных требований, поэтому и не стоило ожидать от компьютерной версии того, что люди, по всей видимости, ожидали. Пользовательская база обеих консолей шире, чем на ПК. Современный компьютер в десять раз мощнее консолей, и разработчики могли бы выбрать его в качестве своей основной платформы и сделать качественную версию при соответствующих затратах.
Проблема в том, что сейчас качество видеоигр зависит от девелоперских усилий, потраченных на разработку, а не от технологий. Можно было бы потратить в десять раз больше усилий на версию для платформы в десять раз более мощной и получить худший во всех отношениях продукт. На что
id Software пойти не могла… Тем не менее и в нынешнем состоянии игра отлично шла на студийных компьютерах (на них она, в конце концов, и делалась). И если бы не драйвера для видеокарт, все было бы в порядке.
Увы, устаревшие драйвера для карт
AMD и
NVIDIA — основная причина возникших сложностей. На многих из них игра просто не в состоянии работать. Кроме того, различные экзотические системные конфигурации тоже не способствуют нормальной производительности.
id Software, разумеется, недовольна такой ситуацией и постепенно ее исправляет. К тому же в ближайшее время выйдут патчи, которые расширят возможности настроек для компьютерной версии и решат часть ее проблем… Хотя на полное их решение, как мы поняли, можно не рассчитывать. Здорово, что сказать. Самое интересное, почему мы узнаем об этом после выхода
Rage, а не до?
На этом все. Увидимся через неделю!