Вестник StopGame №132
Вестник StopGame #132
Здравствуйте, дорогие читатели!
Неделька выдалась на редкость насыщенная — в Лос-Анджелесе прошла ежегодная игровая выставка E3. На мероприятии, как и заведено, крупнейшие издательства демонстрировали свои лучшие игры, производители приставок хвастались достижениями, а роскошные девицы радовали соблазнительными формами.
Два главных анонса случились у
Sony и
Nintendo: компании официально представили свои новые консоли — PlayStation Vita и Wii U соответственно. Первая — ожидаемое «продолжение» PSP, во всем превосходящее свою предшественницу. Вторая — спорное решение «большой N», анонс которого сразу же привел к падению цен на акции
Nintendo.
Microsoft воздержалась от показа новых железяк, зато с упорством восхваляла Kinect — практически вся конференция была посвящена именно этому девайсу. Самое интересное — поддержка Kinect в
Mass Effect 3 и
Ghost Recon: Future Soldier (а также во всех последующих играх с припиской Tom Clancy's). Остальные «кинектические» проекты — преимущественно казуальная мелочевка. Под занавес
Microsoft показала крутой тизер
Halo 4. Релиз намечен на конец 2012-го года.
Одним из самых интересных мероприятий стала конференция
Electronic Arts — издатель выкатил на Е3 все свои уберблокбастеры. Так, впервые BioWare продемонстрировала
Mass Effect 3, выход которой состоится 6 марта 2012 года. Приключения Шепарда еще больше приблизились к
Gears of War — все стало динамичнее и разнообразнее: коммандер научился эффектно расправляться с врагами в ближнем бою, перекатываться и швырять гранаты. Авторы уверяют, что заключительная часть космической трилогии станет самой кинематографичной в серии.
DICE показала очередной кусочек
Battlefield 3, самого крутого боевика текущего года. Эпизод Thunder Run был целиком и полностью посвящен танковым баталиям. Впечатляющие графика и размах действительно впечатлили... Равно как и новая
Need for Speed: The Run, создающаяся на движке
Battlefield 3. Гонки выглядят очень динамично, а QTE довольно свежо.
Ubisoft привезла с собой, как оказалось, не только дедушку Эцио Аудиторе в компании «Призраков», но и парочку интересных новинок —
Far Cry 3 и
Brothers in Arms Furious 4.
Far Cry 3 пока что смотрится вроде бы неплохо — картинка симпатичная, разработчики обещают избавиться от недостатков
Far Cry 2 и приумножить ее плюсы.
Brothers in Arms Furious 4 — фантазия
Gearbox Software на тему «Бесславных ублюдков»
Квентина Тарантино. Не этого, думаю, хотели поклонники Бэйкера, но идея все равно интересная. Четверка отвязных главных героев (кооператив) задорно расправляется с фрицами — классно же!
Остальные важные и не очень подробности с Е3 — ниже по курсу.
Кроме того, не пропустите свеженький
«Игрозор».
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианВ разделе статей вы можете ознакомиться с
рецензиями на вышедшие игры,
превью самых интересных и перспективных проектов,
интервью и
репортажами.
В эфире SGTV
12 эпизод второго сезона
«Элитного мира» и
«Выход из строя: Удача на исходе».
Игровое видео:
Age of Empires Online,
Alice: Madness Returns,
Aliens: Colonial Marines,
Assassin's Creed: Revelations,
Batman: Arkham City,
Battlefield 3,
Call of Duty: Modern Warfare 3,
Dark Souls,
Darksiders 2,
Dead Island,
Deus Ex: Human Revolution,
Dragon Nest,
Duke Nukem Forever,
Dungeon Siege 3,
FIFA 12,
Ghostbusters: Sanctum of Slime,
Halo 4,
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2,
Hitman: Absolution,
Hunted: The Demon's Forge,
Infamous 2,
Kingdoms of Amalur: Reckoning,
L.A. Noire,
Lord of the Rings: War in the North, The,
Magicka,
Mass Effect 3,
Metro: Last Light,
Might & Magic: Heroes 6,
NeverDead,
NHL 12,
Prey 2,
Rage (2011),
Red Faction: Armageddon,
Saints Row: The Third,
Secret World, The,
Section 8: Prejudice,
Serious Sam 3: BFE,
Silent Hill: Downpour,
Sims 3: Pets, The,
SkyDrift,
Spider-Man: Edge of Time,
SSX: Deadly Descents,
Star Wars: The Old Republic,
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier,
Tomb Raider (2011),
Top Spin 4,
Vindictus,
Warhammer 40.000: Space Marine,
Witcher 2: Assassins of Kings, The,
WWE '12.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Трейнеры:
Crysis 2,
Dragon Age 2,
Duke Nukem Forever,
Hunted: The Demon's Forge,
SBK 2011,
Sims 3: Generations, The,
Terraria,
Witcher 2: Assassins of Kings, The.
Сохранения:
Suffering: Ties That Bind, The.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Aida Arenas,
Airline Tycoon 2,
Alice: Madness Returns,
Angels Online,
Assassin's Creed: Revelations,
Battlestar Galactica Online,
Bounty Bay Online,
City of Heroes,
Confrontation,
Diablo 3,
Dragon Nest,
Dungeon Fighter Online,
Dungeons & Dragons: Daggerdale,
Eden Eternal,
Elemental: Fallen Enchantress,
End of Nations,
Eudemons Online,
Fallout: New Vegas - Honest Hearts,
Family Farm,
Faxion Online,
Forsaken World,
Guild Wars 2,
Halo 4,
Hunted: The Demon's Forge,
Jagged Alliance: Back in Action,
Karma Online: Prisoners of the Dead,
Land of Chaos Online,
LEGO Universe,
Lucent Heart,
Marvel Super Hero Squad Online,
Mass Effect 2,
Metin2,
MicroVolts,
NeverDead,
NHL 12,
Operation7,
Orcs Must Die!,
Pockie Ninja,
Realm of the Titans,
Renegade Ops,
Sengoku,
Serious Sam 3: BFE,
Sims 3: Pets, The,
Sins of a Solar Empire,
Star Wars: The Old Republic,
Storm: Frontline Nation,
Supreme Ruler: Cold War,
Tom Clancy's Ghost Recon Online,
Tropico 4,
Uncharted Waters Online,
Vindictus,
Wakfu,
WWE '12,
XCOM,
Zu Online,
Мир танков.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Легендарное возвращение
Адаптация популярной кинотрилогии принесла
Telltale немалый успех — компьютерный вариант
Back to the Future пришелся по душе и любителям адвенчур, и поклонникам фильма.
Разработчики на радостях подготовили для последних приятный сюрприз: в озвучке заключительной части сериала, которая увидит свет 23 июня на PC и Mac, примет участие самый что ни на есть настоящий Марти МакФлай. Речь, конечно же, об актере Майкле Джей Фоксе (Michael J. Fox), который сыграл приятеля дока Брауна в киноленте.
Дата магического PvP
Долгожданный всеми пользователями
Magicka PvP-патч будет готов к 21 июля и тогда же увидит свет. Так говорят разработчики, с ними соглашаются издатели, а мы просто повторяем вслед за ними. Если кто-то кого-то обманет, то претензии уж точно не к нам.
Патч, как ему и положено, будет бесплатным, и предложит три режима: классический deathmatch, неклассический Brawl и совсем уникальный Kreitor. Если с первым все очевидно, то во втором игроки будут драться друг с другом, пока у них не кончатся все жизни, и последний оставшийся победит.
А в третьем, названном в честь самодеятельного автора, у игроков по ходу схваток через равные интервалы времени будут открываться новые заклинания, внося в игру элемент неожиданности и (не)везения.
Far Cry 3 на острове
Край фар полнился слухами о разработке
Far Cry 3 еще с 2009-го года. Сначала проболтался сценарист второй части. Затем авторитетный журнал устроили гадание на нервах своих читателей, выйдет игра в этом году или нет. Наконец, суровые, но болтливые каскадеры выдали разработчиков с потрохами, заявив, что те заставляли их выполнять трюки для motion capture.
Но вот началась Е3, и все слухи потеряли актуальность. Потому что
Ubisoft официально призналась в разработке. Отвечает за проект по-прежнему
Ubisoft Montreal, а главным героем станет Джейсон Броди, которого высадят на тропическом острове и заставят там жить в окружении вооруженных до зубов и не терпящих друг друга лиц. Кому-то из них Джейсон захочет помочь, а кому-то — наоборот. Во всех случаях без трупов не обойдется.
Разработчики уверяют, что независимо от отношения пользователей к серии, в третьей части их ждет замечательный сюжет и эпическое кроссплатформенное (ПК, Xbox 360, PS3) приключение. Релиз следует ждать в будущем году.
Mass Effect 3 — первая демонстрация
Вчера вечером
Electronic Arts впервые продемонстрировала публике
Mass Effect 3. На конференции
Microsoft был показан небольшой эпизод, в котором Шепарду надо было эвакуировать с саларианской планеты кроганскую женщину. Игрок управлял коммандером и его отрядом не только с помощью геймпада, но и голосом.
Mass Effect 3 поддержит Kinect и позволит в буквальном смысле отвечать в диалогах и раздавать команды сопартийцам. Нетрудно было заметить, что темп схваток заметно увеличился, бои стали разнообразнее: главный герой легко переключается между разными режимами стрельбы, швыряется гранатами, больно бьется OMNI-лезвием.
Позже, уже на конференции самой
EA, был показан другой эпизод, в котором Шепард взрывал… что-то взрывал, а затем воевал с наземным жнецом в лучших традициях
Gears of War. Также он перекатывался и эффектно добивал наемников «Цербера» в ближнем бою.
Третий эпизод, о котором, наверное, следовало рассказать в первую очередь, — кусочек самого начала игры. Землю атакуют Жнецы, а Шепард в компании старого знакомого Андерсона пытается спастись с планеты. Пытается крайне зрелищно — недаром Кейси Хадсон (Casey Hudson), продюсер
Mass Effect 3, в интервью не раз упоминал, что последняя часть трилогии станет еще кинематографичнее.
Mass Effect 3 выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 6 марта 2012 года.
Также появилась информация о комплектации коллекционного издания: стильная металлическая коробка, семидесятистраничный арт-бук, комикс с уникальной обложкой, нашивка N7, литография, куча уникального DLC-мусора (шмотки, оружие, миссия, напарник, пес-робот — все по ГОСТу), саундтрек и всякая всячина для форумов и соц. сетей.
Добра и зла не хватает
Ожидаемая уже не помним даже сколько поклонниками стильных адвенчур
Beyond Good & Evil 2 рано или поздно выйдет. Точнее, о чем это мы — разумеется, поздно. Без каких-либо «или». А еще точнее — когда очередной «некст-ген» на горе (на горе?) свистнет.
Полдничая на ужине
Ubisoft, Мишель Ансель (Michel Ancel) поделился с кем-то за завтраком бесспорной мудростью, что ложка дорога к обеду, а игра — когда получится. У него, например, сейчас получаются новые зайцы. А
BG&E 2 надо ждать после выхода следующего поколения консолей. И раньше никак… Уже даже не обидно.
Кооперативный кирдык нацистам
Некогда
Brothers in Arms считалась едва ли не эталоном исторической достоверности и серьезного геймплея. Но в наши казуальные времена такая фигня не нужна никому. Зато в чести кооперативные зомби-пострелушки и истории про крутых героев, способных вчетвером уронить Луну на Землю и раздавить всех проклятых злодеев, не поранив при этом ни единой невинной божьей коровки.
Девелоперы чутко держат руку на пульсе рыночной конъюнктуры. Поэтому распрощайтесь со старой
Brothers in Arms и поздоровайтесь с новой. В которой все будет в самом популярном виде — четверка кооперативных героев, мясо из живых фрицев и фирменный американский юмор. Конечно,
Gearbox — не самая хреновая студия, но не хватили ли там лишку? Узнаем в следующем году, когда
Brothers in Arms Furious 4 должна и будет должна.
Мастер Чиф еще повоюет
На своей пресс-конференции
Microsoft объявила о разработке
Halo 4, подкрепив новость коротеньким, но стильным тизером. Созданием игры занимается
343 Industries, в планах — новая трилогия. Релиз
Halo 4 намечен на конец 2012-го года.
Консоль для тебя
Президент компании
Nintendo Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) не только показал личико новой консоли, но еще и назвал ее имя. Project Cafe ушла в прошлое, так что теперь перед нами Wii U. Реджи пояснил это довольно просто: когда люди говорили «wii», то у них получалось «we», то есть «мы». Таким образом консоль становилась вещью для всех. Но в
Nintendo захотели упомянуть еще и каждого индивидуального покупателя, поэтому добавилось «u», то есть «ты».
История интересная, но давайте глянем, что эта Wii U из себя представляет. Самое интересное в ней — это контроллер. Помимо стандартных кнопок и стиков на нем расположен сенсорный экран 16:9 с диагональю 6,2 дюйма. Но это еще не все: в него встроен акселерометр (измеритель ускорения), гироскоп, камера, микрофон, стерео-динамики, сенсорная полоска и стилус.
Консоль свободно подключается к телевизору или монитору, поддерживает высокие разрешения (1080p), а также шестиканальный звук. Wii U использует флеш-память, объем которой можно увеличить за счет SD-карт и подключаемых через USB жестких дисков. Мозг ее, то есть CPU, — многоядерный микропроцессор от IBM.
Представители
Nintendo заявили, что продавать отдельно чудо-контроллер и саму «коробку» они не планируют, зато все уже выпущенные гаджеты от Wii будут совместимы и с новой консолью. Для Wii U было анонсировано уже множество проектов, в их числе
Darksiders 2,
Batman: Arkham City,
Assassin's Creed и многие другие.
Консольный казус с Battlefield 3 и классовые подробности
Мало кто не согласится с тем, что новая
Battlefield является одним из главных проектов AAA-класса, представленных на Е3 2011. Вот только посмотреть на консольную версию, похоже, ни у кого из посетителей и участников не получится.
DICE объясняют это тем, что
Battlefield 3 для Xbox 360 просто еще «не готова», а показывать не доведенный до совершенства продукт разработчикам не хочется. В принципе, их можно понять, тем не менее это редкий случай в наше время, когда мультиплатформенный проект не представлен на консолях.
Зато появилась информация о классах в многопользовательском режиме игры. Их снова четыре, но они претерпели некоторые изменения. Новинкой станет класс под названием Support, то есть «Поддержка». Основные возможности, в принципе, ясны из названия. Выбрав его, игрок сможет выдавать нуждающимся амуницию, а также прикрывать своих огнем. Для этого в его распоряжении будет ручной пулемет (LMG), за использование которого будут даваться бонусные очки. Вместо LMG можно взять штурмовую винтовку с сигнальными ракетами — это пригодится в темных местах — например, в туннелях. Штурмовик и медик отныне будут объединены, появится выбор: лечить и оживлять своих соратников или же, отказавшись от медицинского оборудования, взять себе гранатомет. А вот классы инженера и снайпера остались практически без изменений — все их функции знакомы еще по
Bad Company 2.
Откровения разработчиков Batman: Arkham City
Директор проекта Сефтон Хилл (Sefton Hill) дал интервью, в котором рассказал немало интересных подробностей относительно новой части приключений Бэтмена.
Про 25 часов геймплея мы уже
упоминали, причем 10% от этого времени — игра за Женщину-кошку. Кстати, все ее движения и гаджеты будут совершенно не похожи на те, что имеются у Бетмена. К примеру, в ее распоряжении будет так называемое «воровское видение» (thief vision), которое позволит выделить те предметы, что можно украсть. Зато у Летучей Мыши останутся практически все приспособления из
Arkham Asylum, причем некоторые из них будут дополнены новыми функциями. К примеру, Batarang (знаменитый бумеранг в форме летучей мыши) — теперь он сможет ускоряться, тормозить, а также поворачиваться на 180 градусов.
Кроме того, Сефтон сообщил, что Аркхем будет открыт для нас полностью и с самого начала. Правда, задачей разработчиков, по его словам, было создание не столько огромного, сколько детализированного мира. У каждого жителя будет своя так называемая сфера влияния. К примеру, у Двуликого (Two Face) это будет здание суда.
Боевая система пополнится новыми движениями со своей анимацией (всего этого станет в два раза больше), которые можно будет соединять в сумасшедшие комбо. Правда, драки не будут основным занятием нашего героя. Значительную часть времени Бетмену суждено решать головоломки, оставленные Загадочником (Riddler). Стоит отметить, что в некоторых случаях неудача может закончиться смертью, так что игрокам следует быть крайне внимательными.
Ждем
Batman: Arkham City с нетерпением — релиз назначен на 19 октября в США и 21 октября в Европе. Проект выйдет на PC, Xbox 360 и Playstation 3.
Дьявол сумеет заплакать и в кино
Поклонники
Devil May Cry любят игры
Devil May Cry. Но им наверняка хотелось бы не только играть в
Devil May Cry, но и смотреть
Devil May Cry в кино. И
Capcom сделает все возможное, чтобы осуществить это желание. Более того, уже начала делать. Ибо фильм по
Devil May Cry запущен в производство.
Известно о нем немногое. Называться он именно так и будет — Devil May Cry, и за основу возьмет события последней части, все еще разрабатываемой
Ninja Theory. Автором сценария назначен Кайл Уорд (Kyle Ward), занимающийся также сочинением историй для Hitman 2 и Kane and Lynch. Прочее (режиссер, исполнитель роли Данте, дата выхода) — секрет. Неведомый даже
Capcom.
Порт для Skyrim
Если некоторые компьютерные пользователи не теряют надежду на то, что
The Elders Scrolls 5: The Skyrim придет и покажет всяким
«Ведьмакам», какой должна быть настоящая компьютерная ролевая игра, то разработчикам вряд ли до этого есть дело. Ведущий продюсер проекта Крег Лафферти (Craig Lafferty) честно признается, что для них ведущие платформы — консольные. А ПК достанется порт.
Он считает, что современные консоли все еще достаточно мощные, а новых ждать слишком долго. Так что особого выбора нет. Кроме того, им очень хочется, чтобы в их игру смог играть кто угодно. Поэтому никаких излишних сложностей от
Skyrim никто не дождется. Любой казуальный геймер почувствует себя в ней практически как дома с пакетом попкорна в зубах… Словом, Крег сказал совсем не то, что пользователи ПК хотели бы от него услышать.
Новый шутер от Sony покорил E3
Шутер от первого лица
Payday: The Heist делался выходцами из ныне покойной компании
GRIN. Разработчики создали новую студию
Overkill и сотворили проект, который будет распространяться через сети цифровой дистрибуции. Поначалу посетители E3 даже и не восприняли всерьез какой-то там скачиваемый FPS, но после нескольких часов игры остались под большим впечатлением.
По словам очевидцев,
Payday: The Heist взяла самые удачные идеи от всем известной
Left 4 Dead и перенесла их в мир заложников, бандитов и огромного количества денег. Ну, раз речь пошла о зомби-шутере от
Valve, значит, ждать нам кооперативного режима на четырех человек, подумали вы? Совершенно верно.
Payday: The Heist выйдет на PlayStation 3 и на PC.
Обновленный Хитман
Итак, Hitman возвращается спустя почти пять лет, так что изменения будут неизбежны. По словам разработчиков, охотник сам станет целью, потому как в
Hitman: Absolution главного героя захватят в разгаре самого любимого занятия — охоты на людей.
Нам обещают, что новая часть по-прежнему будет больше стелсом, чем экшеном. По сравнению со своими предыдущими воплощениями 47-й намного подвижнее и ловчее — чтобы эффектно убивать, ему пришлось освоить азы акробатики. Кроме того, разработчики решили наградить лысого ассасина за выслугу лет и выдали ему instinct mode — режим, в котором герой сможет определять местонахождение врагов.
В общем,
Hitman: Absolution получается более кинематографичной, более стильной и, конечно же, более технологичной. Агент 47 изменился, но хочется надеяться, что только к лучшему. Хорошо, что грозное выражение лица осталось прежним.
Modern Warfare 3 надеется на ПК
Этой осенью игровое сообщество ожидает грандиозная баталия за первенство в самом популярном видеоигровом жанре — милитаристских шутерах. Претендента два —
Call of Duty: Modern Warfare 3 и
Battlefield 3. Но пока непосредственные бойцы набирают спортивную форму в тиши девелоперских офисов, за будущую победу сражаются вспомогательные подразделения. Обеспечивающие в том числе правильное общественное мнение.
В этой борьбе нет мелочей, поэтому положительное отношение компьютерной аудитории отнюдь не помешает. И один из боссов
Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling) решил залить в уши ПК-геймеров увесистую бадью сладкой патоки. Он заверил, что разработчики придают огромное значение компьютерной версии
Modern Warfare 3. Мол, недавно они даже пригласили в офис толпу продвинутых юзеров ПК-игр и показали, что у них получается. И вроде бы юзеры оказались в полном восторге.
Игра не разочарует никого. Ни обладателей скромных машин чуть помощнее китайских калькуляторов, ни владельцев супернавороченных монстров, способных потягаться с компьютерами НАСА. Разумеется, управление будет соответствовать. Но и это не все. Роберт пока не может ничего подтвердить, но ведутся серьезные разговоры о выделенных серверах, выпуске редактора для моддеров и наилучшей пострелизной поддержке. Компьютерная версия если и не их все, то многое. О как!
Dark Souls ужали
Выходящая в этом году
Dark Souls увидит свет сразу на двух платформах — Playstation 3 и Xbox 360. И консольщикам наверняка интересно узнать, какая версия будет выглядеть лучше. На этот коварный вопрос ответили представители
Namco Bandai, которые сообщили, что «для того чтобы
Dark Souls уместилась на одном диске, разработчикам пришлось прилично ужать исходный материал».
Как нетрудно догадаться, такое «похудение» явно не пойдет игре на пользу — на хорошую картинку можно уже не надеяться. И это, в принципе, не удивительно, ведь целевой платформой изначально была именно Playstation 3, а версия для Xbox 360 — порт.
Тем не менее не понятно, почему разработчикам было так необходимо жертвовать качеством продукта и ужимать
Dark Souls до такой степени. Ведь у нас есть недавний пример —
L.A. Noir, занимающая аж три диска. То есть выпускать игру на нескольких дисках можно и совершенно не криминально. Вероятно,
Namco Bandai позже прокомментируют данную ситуацию.
Выделенные сервера в Modern Warfare 3?
Может, будут, а может быть и нет. Именно так прокомментировал ситуацию коммьюнити-менеджер
Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling). Он сообщил, что в данный момент внутри компании ведется активное обсуждение данного вопроса.
Напомним, что в
Call Of Duty: Modern Warfare 2 выделенных серверов не было, им на смену пришла технология IWnet. Такие перемены вызвали бурную реакцию игроков, которые в результате разделились на два лагеря: одни горевали по ушедшему, а другие были рады нововведениям. Именно по этой причине разработчики пока что не пришли к единому мнению — видимо, они пытаются угодить всем пользователям одновременно, что вряд ли возможно.
По словам Боулинга, в
Infinity Ward внимательно прислушиваются к мнениям игроков еще со временем выхода
Modern Warfare 2. А вот самому Роберту больше по душе IWnet — по его мнению, это практически идеальная система для обладателей персональных компьютеров. С ним согласна и
Activision, представители которой еще два года назад активно защищали технологию IWnet, называя ее шагом в будущее.Интересно, какое решение будет принято в итоге — выбор у разработчика с издателем не из легких, ведь и выделенные сервера, и IWnet имеют как свои достоинства, так и недостатки.
Battlefield 3 украдет от 6 до 10 часов вашей жизни
На самом-то деле эта цифра будет гораздо больше, но на данный момент речь идет об одиночной кампании. Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) из
Electronic Arts дал интервью, в котором поведал некоторые подробности
Battlefield 3. Сказал он, правда, не так уж и много — про классы в игре, к примеру, мы уже
упоминали. Зато Патрик похвастался потрясающим звуком, который ждет нас в шутере. По его словам, это будет еще круче, чем в
Bad Company 2. Ну и упомянул сногсшибательную графику, о которой мы и так все уже наслышаны. Если верить Содерлунду, разработчики трудились над игрой годы, дабы сотворить нечто великолепное и действительно выйти на новый уровень.
На вопрос о том, сколько займет прохождение «сингла», представитель «электроников» ответил, что
Battlefield 3 еще не готова, поэтому точных цифр у него просто быть не может. Тем не менее, по его прикидкам, нам придется потратить на одиночную кампанию как минимум 6-7 часов, а то и все 10.
Невервинтер без ночей
Продав
Cryptic богатым китайцам,
Atari не разорвала со студией всех дел. Последней предстоит закончить для издательства как минимум пару работ. Одна из которых —
Neverwinter. Игра продолжит популярную ролевую серию про ночи в легендарном мегаполисе на Побережье мечей. И нынче разработчики не пожалели нескольких крох информации о проекте.
Пользователи попадут в
Neverwinter сто лет спустя Spellplague (дословно «чума заклинаний») — события, придуманного разработчиками 4-го издания Dungeons & Dragons, чтобы кардинально все изменить. Эта самая чума в корне изменила магическую систему сеттинга и очень много чего еще. В результате многие цивилизации улеглись в руины, однако Невервинтер в массе своей уцелел.
В массе, а не полностью — потому что за 25 лет до описываемых событий неподалеку от города извергнулся вулкан и натворил дел. Но к началу игры он (город) от катастрофы почти оправился и продолжает наживать добро. Однако силам зла это не очень нравится, поэтому отважные герои здесь в большой цене. Что игрокам наверняка понравится.
Как и то, что их в очередной раз ждет нечто эпическое и одновременно модное. Причем модное сразу в двух значениях слова. Во-первых, игру таки настигнет мода на кооперативы, хотя и одиночка никуда не денется (в этом случае спутники будут управляться искусственным интеллектом). А во-вторых, игровой редактор по-прежнему для бренда практически все, и новые моды и модули не заставят ждать.
То ли в связи со спецификой народного творчества, то ли по другим причинам, но выйдет
Neverwinter исключительно на ПК. Уже в конце этого года.
Ассасин без куртизанок
Иногда и казуальным блокбастерам приходится отказываться от любимых народом фич в пользу мифического реализма. Да кому этот реализм нужен, кто его хотя бы раз в глаза видел?! Но разработчики
Assassin's Creed: Revelations уперлись рогом и посчитали необходимым избавить игру от жриц любви. Ох, чуем, геймеры им этого не простят.
Аргументация у девелоперов простая — основные события произойдут в Константинополе 16-го века, принадлежащем туркам. То есть царить в нем будут законы ислама. А по ним полуголые нимфоманки на улицах города никак не смотрятся. Вплоть до побиения камнями. Так что лучше не доводить девушек до больших проблем и совсем убрать.
Чтобы хоть как-то компенсировать пользователям и геймплею потерю важной фракции, куртизанок в
Revelations заменят… цыганами. Бродячих актеров и музыкантов этой нации разработчики посчитали в средневековом Стамбуле вполне уместными. И они, если что, сослужат Эцио службу ничуть не хуже так любимых им шлюх… Кто знает — может, действительно сослужат. И не хуже.
На этом все. Увидимся через неделю!