Вестник StopGame №84

Вестник StopGame #84

Здравствуйте, дорогие читатели!

На этой неделе праздник у фанатов ролевых игр: во-первых, вышло загружаемое дополнение Leliana’s Song для Dragon Age, а во-вторых, BioWare анонсировала Dragon Age 2, выход которой запланирован на весну следующего года. Вопреки ожиданиям поклонников, в главной роли будет не персонаж из Origins (если он, конечно, выжил), а совершенно новый герой — некий беженец по фамилии Хоук, родную хату которого сожгли неведомые враги. Подопечный — только человек. Никаких эльфов и гномов. Можно будет настроить его внешний вид, пол и выбрать специализацию. Пресс-релиз гласит, что Хоук станет «самым важным персонажем Dragon Age». Его приключения растянутся аж на десяток игровых лет. Среди заявленных нововведений значатся новая боевая система и продвинутая графика.

SEGA, явно неудовлетворенная качеством и продажами Alpha Protocol, сообщила о том, что разработка сиквела остановлена. Obsidian продолжит поддерживать шпионский триллер патчами, но ни о дополнениях, ни о полноценном продолжении речь теперь уже не идет. Прощай, Майкл Тортон.

Мы же предлагаем вашему вниманию свежий выпуск «Адронного компьютера» и вторую часть истории серии Splinter Cell.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Singularity — новая игра знаменитой студии Raven Software. В этот раз разработка целиком собственная, никаких чужих брендов. Что, впрочем, не мешает клюквенному боевику состоять из сотен подсмотренных у старших братьев по жанру идей. Знатоки FPS без труда разглядят следы BioShock, Half-Life 2, TimeShift, Dead Space… А вот пришлись ли кстати многочисленные заимствования, вы сможете узнать из нашей рецензии.

Doctor Who: The Adventure Games - City of the Daleks — игра по кинолицензии, что уже говорит о многом. В этот раз жертвой пал легендарный британец Доктор Кто, ставший героем второсортной адвенчурки-аркадки про пришельцев. Стоит ли она внимания преданных фанатов — вопрос сложный. Мы попытались ответить на него в нашем обзоре.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Doctor Who: The Adventure Games - City of the Daleks, Singularity (2010).

Видеоблок

Игровое видео: Amnesia: The Dark Descent, APB (2010), ArmA 2: Operation Arrowhead, Battlefield: Bad Company 2, Blacklight: Tango Down, City of Heroes, Close Combat: Last Stand Arnhem, Crysis 2, F1 2010, Fable 3, G1Deon: Towards God, Interstellar Marines, Legendary Champions, Natural Selection 2, Settlers 7: Paths to a Kingdom, The, StarCraft 2: Wings of Liberty, Sword of the Stars 2: The Lords of Winter, Test Drive Unlimited 2, Tom Clancy's H.A.W.X. 2, Victoria 2, Worms 2: Armageddon, Мир танков.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: ArmA 2: Operation Arrowhead, Field of Glory, First Eagles 2, Lead and Gold: Gangs of the Wild West, Pro Cycling Manager Season 2010, Soldner-X: Himmelssturmer, Storm over the Pacific, Strategic Command: WWII Global Conflict, Strike Fighters 2, Strike Fighters 2 Expansion Pack 1, Strike Fighters 2 Israel, Sword of the Stars: Argos Naval Yard, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Vampire World, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, World of Warcraft, World War One Gold Edition.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Коды: Company of Heroes: Tales of Valor, Condemned: Criminal Origins, Sniper: Ghost Warrior.

Прохождения: Prince of Persia: The Forgotten Sands, Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 3: They Stole Max's Brain!, Singularity (2010), Transformers: War for Cybertron.

Трейнеры: Alien Breed: Evolution, ArmA 2: Operation Arrowhead, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield: Bad Company 2, BattleForge, Bionic Commando (2009), Command & Conquer: Generals - Zero Hour, Crysis, Dark Void Zero, Disciples 3: Renaissance, Disciples 3: Renaissance, Disciples 3: Renaissance, Disciples 3: Renaissance, DogFighter, Geo-Political Simulator, Hexplore, Hugo: Magic in the Trollwoods, KnightShift, LEGO Harry Potter: Years 1-4, Mount & Blade: Warband, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Sacred 2: Ice & Blood, Scourge Project: Episodes 1 and 2, The, Scourge Project: Episodes 1 and 2, The, Scourge Project: Episodes 1 and 2, The, Singularity (2010), Singularity (2010), Sniper: Ghost Warrior, Sniper: Ghost Warrior, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Transformers: War for Cybertron, Transformers: War for Cybertron, Transformers: War for Cybertron, Wik and the Fable of Souls, Империя: Смутное время.

Сохранения: Hexplore, Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: APB (2010), Archon Classic, BBC Battlefield Academy, Blacklight: Tango Down, Blood Bowl: Legendary Edition, Bright Shadow, Close Combat: Last Stand Arnhem, Dark Void Zero, Elements of War, Faxion Online, FIFA 11, FIFA Manager 11, Fort Zombie, Guild Wars 2, Hannibal: Rome and Carthage in the Second Punic War, Hegemony: Philip of Macedon, Kane & Lynch 2: Dog Days, KaromatiX: The Broken World, Land of Chaos Online, League of Legends: Clash of Fates, Legendary Champions, MicroVolts, Miner Wars, Mytheon, NBA 2K11, Rumble Fighter, Seven Souls Online, Silver Lining - Episode 1: What Is Decreed Must Be, The, Worms 2: Armageddon.

Обои на рабочий стол: Planet Calypso.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Два стула футбольного менеджера

Electronic Arts анонсировала очередную попытку сделать свой футбольный менеджер самым лучшим футбольным менеджером в мире. Разрабатывает игру все та же немецкая Bright Future, которая до сих пор остается независимой. Наверное, им нравится быть самостоятельными. А может это ЕА все никак не решит, достойна ли студия быть съеденной. Если последнее, то немцев немцев есть дополнительный стимул для ударного труда.

FIFA Manager 11 попытается закрепить успех предыдущей части. Нельзя сказать, что FIFA Manager 10 осуществила некий прорыв, но она пришлась по нраву казуальным любителям футбола, особенно из США. Эта публика по определению не в состоянии разобраться в хитросплетениях культового Football Manager, ориентированного на хардокрных поклонников короля спорта, зато упрощения FIFA Manager оказались именно тем, что надо. Но Electronic Arts американских казуалов, разумеется, недостаточно, а европейские геймеры требуют более серьезного отношения. И в FIFA Manager 11 разработчики собираются усесться сразу на два стула.

Два главных изменения, которые будут внесены в игру по сравнению с предыдущей частью, касаются тактики и трансферов. Девелоперы обещают предоставить игрокам гораздо более изощренные возможности по управлению действиями их команд. Как на тренировках, так и во время игры. На тренировочных занятиях и предматчевых установках пользователи смогут давать игрокам самые различные тактические задания при помощи нового макета поля и фишек. А специальная система карт (как в карточных стратегиях) позволит влиять на ход матча.

Комплектация команды превратится, по уверениям разработчиков, в отдельную игру, по многообразию опций едва ли не превосходящую сам футбол. Футболисты, их агенты и конкурирующие клубы освоят практические все хитрости, к которым прибегают их реальные прототипы, чтобы добиться максимально выгодных контрактов и трансферов. В ход пойдут слухи и сплетни, распространяемые через прессу, отчаянная торговля об условиях контрактов и параллельные переговоры с конкурентами. Клубы-соперники будут придерживаться долговременной кадровой стратегии и стараться заключать долгосрочные контракты со своими игроками. Труднее станет жить маленьким клубам, чьи лучшие футболисты будут стремиться уйти к богатым конкурентам.

Особое значение приобретет пресса, которая совершенно сорвется с цепи и будет совать свой нос в самые неожиданные дела в самые неожиданные моменты. В игре обещан целый газетный архив, по которому можно будет проследить хронологию отношений практически всех клубов и футболистов, начиная от слухов о возможных интересах друг к другу и заканчивая сообщениями о состоявшихся переходах и заключенных контрактах. Впрочем, вредность газетчиков сможет сослужить пользователям и добрую службу, если они наладят с репортерами хорошие отношения.

Помимо перечисленных серьезных изменений в геймплее, разработчики обещают традиционные мелочи: новую систему игровых навыков и набора опыта, мораль, рейтинги и возможность проводить турниры и чемпионаты в соответствии с самыми последними изменениями в футбольной жизни. Например, пользователи смогут переиграть с нуля чемпионат мира в Южной Африке, причем, сделать это параллельно основной игре. Обязательно будут и патчи, отображающие текущие футбольные реалии. Релиз FIFA Manager 11 намечен на осень этого года.

BioShock все еще жив

Чуть больше двух лет прошло с момента анонса фильма по BioShock, а его судьба по-прежнему в потемках. Поначалу поклонников игры и любителей оригинального кино охватила эйфория: продюсировать картину вызвался сам Гор Вербински, режиссер «Пиратов Карибского моря». Говорили, что именно ради работы над BioShock он отказался снимать четвертую серию приключений Джека Воробья. Гор неоднократно высказывал в прессе восторги по поводу сеттинга игры, ее атмосферы и внешнего вида, однако сам режиссерствовать категорически отказался. Поэтому снимать ленту подписали испанского «директора» Хуана Карлоса Фреснадильо (Juan Carlos Fresnadillo), на счету которого, помимо чего-то испаноязычного, был британский постапокалиптический триллер «28 недель спустя». И здесь возникли первые вопросы.

Фильмы по популярным играм обычно требуют серьезного бюджета, но серьезные бюджеты редко доверяют малоизвестным режиссерам. Выяснилось, что на серьезный бюджет проекту рассчитывать не приходится: мрачный философский сюжет, атмосфера декаданса, сцены насилия - коктейли из таких ингредиентов практически не пользуются спросом у широкой публики. К тому же события BioShock никак не лезли в стандартный американский рейтинг для блокбастеров «Кроме детей до 13», а без этого инвесторы трясти мошной не торопились. Постепенно эйфория поклонников сошла на нет, да и информация о фильме потерялась на фоне сообщений с фронта борьбы с кризисом.

Но Вербински от идеи снять кино про маленьких сестричек и больших папочек не отказался. Просто скорректировал работу с учетом сложившихся реалий. Продюсер категорически не хочет ничего менять в сеттинге на потребу широкой публики, а собирается уложиться в скромный бюджет фильма для взрослой аудитории. Задача сложная, однако Гор не теряет оптимизма. По его планам, съемка BioShock должна начаться в будущем году. Что означает, что раньше 2012-го года мы выхода ленты не дождемся. И это в лучшем случае.

Имя, сестра, имя!

Лето, отпуска, каникулы, народ отдыхает... А девелоперы мечтают вклиниться в чужое отпускное время и уделить себе немного народного внимания. Или много, если речь идет о таком монстре, как World of Warcraft. Однако тема, вызвавшая приступ общественной заинтересованности, на сей раз не имеет никакого отношения к будущим фичам WoW: Cataclysm, а куда ближе к реальной жизни. Ибо затрагивает святая святых любого человека разумного - его личную безопасность.

Blizzard уже какое-то время одержима идеей привести социальную жизнь вокруг своей продукции к цивилизованному, как представляется ее боссам, виду. Главным препятствием на пути к этому им видится анонимность пользователей. Мол, эти гады взяли привычку прятаться за псевдонимы, а затем позволять себе безответственное общение вплоть до сообщений, вызывающих справедливые нарекания. Другое дело, если заставить народ использовать свои настоящие имена и фамилии. Тут и ответственность повысится, и органы государственной безопасности не будут видеть в World of Warcraft клуб для начинающих террористов.

Первый шаг к деанонимизации уже сделан - Blizzard ввела опцию «Реальное имя» для пользователей Battle.net. Опция добровольная, и чтобы пользователи активнее ее использовали, к ней пообещали приложить всякие уникальные возможности, недоступные обычным смертным. Но этого компании показалось недостаточно, и она анонсировала планы по переводу общения на всех своих официальных форумах в режим реальных имен. И здесь-то народ не выдержал, выразив на редкость единодушно-категорический протест.

Главным доводом против раскрытия реальных имен является та самая безопасность. В наше время повальной компьютеризации и баз данных выяснить всю подноготную человека по его имени - как два байта переслать. Сотруднику Blizzard, решившему раскрыть свое реальное имя в знак доброй воли и отсутствия страха перед народом, уже через несколько часов сообщили его адрес проживания и карту с точным планом проезда, имена и адреса проживания его родителей и даже домашний телефон. После чего бесстрашие растаяло, словно мороженое в Сахаре.

Впрочем, не у всех. Некоторые ответственные сотрудники продолжают настаивать на своем и демонстрировать уверенность в том, что реальные имена обязательно восторжествуют. Но часть девелоперов в беседах в журналистами сообщила, что они не собираются отказываться от анонимности, ибо боятся вторжения в свою частную жизнь. Если даже внутри Blizzard возникли разногласия по данному поводу, то стоит ли говорить, что внутри игрового сообщества никаких разногласий нет, а есть лишь единогласное неприятие?

Ситуация остается неопределенной, и журналистам пока не удалось добиться от представителей компании официальной реакции. Наверное, официальная реакция и сама еще не решила, как ей следует реагировать. Но мы продолжаем ждать - хочется все же узнать, работают ли в Blizzard настоящие пацаны и девчонки, всегда готовые ответить за любой базар, или им милее привычная безопасная анонимность?

Продолжения протокола не будет

SEGA с прискорбием известила честную публику, что продажи ролевого шпионского триллера Alpha Protocol оказались ниже ожидаемых, а потому если кто-то ждет продолжения приключений суперагента Майкла Тортона, то совершенно напрасно. Издательство также сообщило, что не планирует выпускать загружаемый контент для игры, а только патчи с исправлениями и улучшениями. Президент SEGA West Майк Хэйес (Mike Hayes), комментируя печальную новость, сообщил, что несмотря на блестящую концепцию игры что-то пошло не так и не туда, поэтому у них не было иного выхода кроме как плюнуть, растереть и забыть.

Главный герой Alpha Protocol Майкл Тортон, расследуя уничтожение пассажирского лайнера, помимо воли оказался втянут в грязные политические разборки и заговоры. Но насильники над волей протагониста жестоко просчитались и дорого заплатили за свою ошибку. Обычная, в общем, история. Подробности которой вы можете узнать, пройдя игру. Хотя мы бы рекомендовали предварительно познакомиться с нашей видео-рецензией.

Lineage 2 обновилась

Компания Innova сообщила об установке на сервера русской версии Lineage 2 масштабного обновления под названием Freya. Примечательно, что российские игроки получили дополнение раньше, чем оно появилось в Европе.

Freya – первая часть глобального обновления, которая вносит в игру огромное количество разнообразных изменений. Так, появились новые квесты с участием Снежной Королевы Фрея, новые виды оружия (Меч Ангела, Пылающая Пила, Трость Могущества), три новых сета брони S80 и S84 «Верпес» и «Элегия», четыре зоны для прокачки персонажей, а также обновлены уже существующие локации. Новые монстры и задания, разумеется, также входят в комплект.

Ознакомиться же с полным перечнем изменений вы можете на официальном русскоязычном сайте Freya, который находится по этому адресу.

Загружаемый приквел

До выхода Dead Space 2 еще полгода, а разработчики уже анонсировали первое загружаемое дополнение к игре - Dead Space Ignition. Не совсем, впрочем, понятно, выйдет ли DLC до релиза, после него или одновременно с ним, ибо согласно хронологии событий дополнение является приквелом сиквела. Действие Ignition развернется на той же станции в окрестностях Сатурна, где Айзек Кларк встретится со своими старыми приятелями некроморфами. Но встретится он с ними потом, а до этого некроморфы нанесут обитателям станции неофициальный недружественный визит, о чем и расскажет DLC.

Автором сюжета и общего стиля дополнения является известный рисовальщик комиксов Энтони Джонстон (Antony Johnston), в 2008-ом году выпустивший четыре книжки с веселыми картинками на основе событий Dead Space. Одновременно Энтони имеет опыт создания игр, поэтому Ignition не будет его первым девелоперским опытом. Рука мастера комиксов наложит на дополнение характерный отпечаток, поэтому игроков настраивают на историю а-ля комиксы, дизайн а-ля комиксы и экшен а-ля комиксы.

Помимо «а-ля комиксов» пользователей ждут три аркадные мини-игры на хакерские темы, несколько способов выживания в условиях соседства с некроморфами и четыре концовки. А затем придет Айзек и всех рассудит.

Сборник вместо дополнения

Larian Studios и dtp CDV выступили дружным дуэтом с анонсом Divinity 2: The Dragon Knight Saga, сборника, включающего оригинальную Ego Draconis и дополнение Flames of Vengeance. В принципе, анонс сложно назвать таковым, ибо о работе над дополнением было объявлено еще в феврале. Но тогда говорилось только о дополнении, а теперь - о том, что оно выйдет в сборнике с оригиналом. Почувствуйте разницу.

К чести (хочется так думать) разработчиков и издателей, они все же добавили в эту бочку протухшего дегтя (понятия не имеем, может ли деготь протухнуть, но звучит красиво) ложку свежего душистого меда. Мол, оригинальная Ego Draconis (кстати, наша рецензия) в сборнике будет еще более оригинальной за счет некой переработки. Сложно сказать, что под переработкой подразумевается, но хоть какой-то намек на то, о чем мы до этого не знали. Кроме того, названа дата выхода сборника - октябрь текущего года.

Эпоха драконов 2

BioWare наконец-таки официально анонсировала Dragon Age 2, разработка которой уже полгода как не является новостью. Анонс, тем не менее, не был потрачен впустую - в нем обнаружились крохи информации о примерном содержании сиквела. Играть в нем предстоит за великого героя по имени Hawke, которого ждет неплохая карьера на ниве беспробудных подвигов. Начав нищим беженцем, он огнем (если маг), ножом (если вор) или мечом (если воин) проложит себе дорогу в мифы и легенды, навсегда оставшись в народной памяти верным борцом с порождениями тьмы.

Дорога, а с нею и события игры, растянутся на десять лет (игровых, а не реальных, но все равно впечатляет). За это время Hawke уничтожит тех, кого следует уничтожить, спасет тех, кого следует спасти, сделает несколько нелегких моральных выборов, а затем одержит великую победу, навсегда изменившую ход истории своего родного мира. Помимо эпического сюжета, разработчики обещают новую боевую механику, значительно улучшенную по сравнению с первой частью графику и новый визуальный стиль. Выйти Dragon Age 2 должна в марте будущего года.

Системные рекомендации для мафии

Разработчики криминального боевика Mafia 2 сообщили своим потенциальным клиентам и иным заинтересованным лицам системные требования для компьютерной версии игры. Чтобы только запустить ее и потом жаловаться на качество картинки, необходимо будет собрать систему на основе процессора Pentium D 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3600+, с 1.5 Гб оперативной памяти, видеокартой GeForce 8600/Radeon HD 2600 Pro, 8 Гб места на жестком диске и операционной системой Windows XP/Windows Vista/Windows 7.

Для комфортной игры девелоперы рекомендуют систему на основе четырехядерного процессора частотой 2.4 ГГц, 2 Гб оперативной памяти видеокарту GeForce 9800 GTX/Radeon HD 3870, 10 Гб места на жестком диске и все те же Windows XP/Windows Vista/Windows 7. А любителям продвинутых опций, предоставляемых технологиями PhysX и APEX, понадобится процессор Intel Core i7-920, 2 Гб RAM, а также видеокарта GeForce GTX 470 для средних настроек или GeForce GTX 480 для высоких. Со вкусом, хотя и не очень скромно.

Напомним, что Mafia 2 является сиквелом и потому с нетерпением ожидается поклонниками первой части, уже давно ставшей культом. Ждать им и нам осталось недолго - релиз должен состояться 24-го августа сего года. Но прежде чем дождаться, рекомендуем прочитать наше превью или просмотреть наше видео-превью. А лучше и прочитать, и просмотреть.

Отдельная компьютерная FIFA

EA Sports неожиданно анонсировала компьютерную версию футбольного симулятора FIFA 11. Анонс сообщил, что игра находится в разработке уже два года и использует графический движок консольных версий. Обещаны полная оптимизация под компьютеры, самые современные технологии игровой физики, отличная графика и геймплейные фичи не хуже чем на консолях.

ЕА пока никак не комментирует резоны раздельного анонса консольных и компьютерной FIFA 11, но наша профессиональная интуиция нам подсказывает, что это может означать намерение девелоперов сделать версию для ПК действительно достойной. Ибо компьютерные версии предыдущих «фиф» достойными можно было бы назвать только за очень отдельную плату.
На этом все. Увидимся через семь дней!

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий