Вестник StopGame №60
Вестник StopGame #60
Здравствуйте, дорогие читатели!
Темой недели, несомненно, можно считать эпичное противостояние депутата Госдумы
Валерия Селезнева и издательства
«1С». Предмет конфликта –
Call of Duty: Modern Warfare 2 со злополучным уровнем «No Russian». Товарищ
Селезнев был шокирован тем, насколько жестокой оказалась одна из миссий в самом продаваемом шутере прошлого года, в которую успел поиграть его несовершеннолетний сынишка, и призвал правительство России запретить пропагандирующую терроризм игру в России, изъяв при этом, что забавно, все полученные от продажи средства у
«1С». Окрыленный своим зашкаливающим патриотизмом, товарищ
Селезнев накатал даже целое
открытое письмо, преисполненное первосортным бредом. Самое интересное, что скандал ему удалось раздуть нешуточный, да настолько, что уважаемому издательству пришлось снизойти до не менее
публичного ответа, в котором оно в доступной и понятной форме указала на ошибки депутата. Чем все закончится – черт знает, но мы следим с интересом. Ну и еще: в официальной русской версии
Modern Warfare 2 отсутствует уровень «No Russian», да и детям в такие боевики гонять не рекомендуется (о чем свидетельствует соответствующий логотип на упаковке), что намекает нам на то, что версия игры сына уважаемого депутата могла быть не очень лицензионной.
Слухи, пришедшие из зала суда, в котором схлестнулись компании
Bethesda и
Interplay из-за торговой марки
Fallout, гласят, что совсем-совсем скоро мир увидит новая многопользовательская ролевая игра –
The Elder Scrolls Online.
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианDark Void – амбициозный «летный» экшен издательства
Capcom. История рассказывает нам о пилоте гражданской авиации, внезапно попавшем в альтернативную реальность, где его ждали Никола Тесла и джетпак. Скверный сценарий, однообразный геймплей и ужасное управление сыграли свою роль в судьбе воздушного боевика, в результате чего мы выдали ему оценку «Проходняк». Подробности – в
обзоре.
Wolfschanze 2 – очередной шутер от
CITY Interactive, созданный на движке
F.E.A.R.. Собственно, от предыдущих поделок поляков эта жалкая пострелушка в антуражах Второй мировой мало чем отличается, так что не надейтесь увидеть что-то впечатляющее. Все как всегда. Детали – в нашей
рецензии.
Shattered Horizon – многопользовательский боевик от создателей программного обеспечения для тестирования мощностей компьютеров. Сама идея, заложенная в основу шутера, хороша: игроки бьются на просторах бескрайнего космоса, летая в невесомости и выискивая противников среди куч дрейфующего мусора. Да вот реализация здорово подкачала. Тут вам и малое количество типов сражений, карт, пушек, и баги с лагами, и прочие неприятности, о которых вам без всякой радости
поведает наш автор.
Все статьи за неделю:
Рецензии:
Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot,
Dark Void,
Shattered Horizon,
Wolfschanze 2.
Научные приключения профессора Кляйнера продолжаются! В
третьем эпизоде уважаемый нобелевский лауреат доступно объяснит, что случается с теми, кто смеет красть его идеи, а в
четвертом отправит парочку страйдеров исследовать параллельный мир! Наслаждайтесь!
Кроме того, мы приготовили для вас видео-обзоры игр
Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned и
Vancouver 2010, а также видео-превью
R.U.S.E. и
Supreme Commander 2.
Игровое видео:
Aliens vs. Predator (2010),
Amazing Heists: Dilinger,
BloodNight,
Cyber-Wing,
Distant Worlds,
Elementum,
Fishdom: Frosty Splash,
German Truck Simulator,
Global Agenda,
Greed: Black Border,
Green Moon,
Hotel Giant 2,
Majesty 2: Трон Ардании,
Mass Effect 2,
Napoleon: Total War,
Puzzlegeddon,
Rocketbirds Revolution!,
Star Wars: The Old Republic,
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction,
Transformers: War for Cybertron,
Vancouver 2010,
World Basketball Manager 2009,
Zombie Slayer,
Искусство войны: Курская Дуга.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Патчи:
AI War: Fleet Command,
Alarm for Cobra 11: Burning Wheels,
Alarm for Cobra 11: Crash Time,
Close Combat: Wacht am Rhein,
Crysis Warhead,
Divinity 2: Ego Draconis,
FIFA Manager 10,
For the Glory: A Europa Universalis Game,
Front Roads: Kharkov 1943,
Galactic Command: Echo Squad Second Edition,
Gratuitous Space Battles,
Guild 2: Venice, The,
Guns of August 1914-1918,
Harpoon 3,
Hinterland,
Ironclads: High Seas,
Lord of the Rings: Conquest, The,
Lords of Magic: Legends of Urak,
Mass Effect,
Massive Assault Network 2,
Painkiller,
Peggle Nights,
Penumbra: Black Plague,
Red Faction: Guerrilla,
Scratches: Director's Cut,
Strategic Command 2: Blitzkrieg,
Unreal,
War Leaders: Clash of Nations,
World of Goo,
WW2: Time of Wrath,
Zombilution,
Дальнобойщики 3. Покорение Америки,
Три богатыря.
Демо-версии:
Amazing Heists: Dilinger,
BloodNight,
Cyber-Wing,
Elementum,
Fishdom: Frosty Splash,
German Truck Simulator,
Green Moon,
World Basketball Manager 2009.
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Чит-коды:
Damnation,
King Arthur: The Role-playing Wargame,
Zuma's Revenge!.
Прохождения:
Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха.
Советы и тактика:
Предтечи.
Трейнеры:
Battlefield 2,
Crysis,
Disciples 3: Renaissance,
King Arthur: The Role-playing Wargame.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Amazing Heists: Dilinger,
BloodNight,
Cyber-Wing,
Distant Worlds,
Elementum,
Fishdom: Frosty Splash,
German Truck Simulator,
Green Moon,
Majesty 2: Трон Ардании,
World Basketball Manager 2009.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Третий эпизод или третья часть?
В свое время
Valve уверяла своих поклонников, что «эпизодическая» структура
Half-Life 2 направлена на то, чтобы выпускать игры чаще, хотя они и будут короче. Однако с момента выхода второго эпизода прошло больше двух лет, а третьего мы все еще не дождались. Принцип «лучше меньше да чаще» получается весьма относительный… совсем, практически, не получается.
Тем временем в Сети появляются все новые спекуляции на тему, когда нам следует ждать следующую серию подвигов американского физика-теоретика и супермена-практика Гордона Фримена. Несмотря на слова босса
Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) о том, что «Эпизод 3» по-прежнему разрабатывается, ему не очень верят. А больше верят в то, что разрабатывается не третий эпизод, а третья часть -
Half-Life 3. И нельзя сказать, чтобы без оснований. Если рассуждать логически, делово и вообще здраво, то выпускать дополнение к вышедшей шесть лет назад игре было бы и впрямь абсурдно. Но, с другой стороны, это же
Valve…
Bethesda и MMORPG
В интернет утекли отрывки из стенограммы судебных заседаний разбирательства между
Bethesda и
Interplay по поводу популярного постапокалиптического бренда. Ничего нового о судьбе
Fallout Online они не сообщили, но зато сообщили новое о другом ММО-проекте, в совершенном секрете от всего света, а особенно - конкурентов, разрабатываемом истцом (сиречь
Bethesda).
Представитель издательства сообщил о проекте во время свидетельских показаний, пытаясь доказать, что они знают толк в разработке ММО и поэтому с уверенностью могут судить, что
Interplay в этом деле ни черта не соображает. По словам этого представителя, на разработку приличного качества MMORPG необходима команда минимум в сотню девелоперов и бюджет в десятки миллионов долларов. Все это есть у
Bethesda и ничего этого нет у
Interplay.
Отсюда истцом был сделан вывод, что
Interplay в действительности не разрабатывает
Fallout Online, а симулирует разработку, поэтому права у нее надо отобрать. Суд, впрочем, с данным выводом пока не согласился, и аргументы
Bethesda цели не достигли. Зато утекли в народ и раскрыли «страшную тайну», о которой, впрочем, и так говорили все кому не лень.
Что вряд ли удивительно, ибо еще в 2007-ом году
Bethesda объявила об открытии ММО-подразделения. Шефом был назначен Мэтт Фирор (Matt Firor), бывший продюсер
Dark Age of Camelot, которому вместе с его командой была поставлена цель «разрабатывать ММО-игры мирового уровня». Чем Мэтт со товарищи, надо полагать, и занялись. А вот чем именно они занялись - вопрос интересный. На который есть не менее интересный ответ -
The Elder Scrolls Online.
Кстати, по все тем же судебным свидетельствам представителя
Bethesda производственный цикл серьезной MMORPG - четыре года. Если он не вводил суд в заблуждение, то ждать от компании игру следует в 2011-ом году. Совсем недолго осталось.
Смерть гоблинам!
Paradox Interactive и компания
«1С» анонсировали
Majesty 2: Kingmaker (в русском «прокате» -
«Majesty 2: Трон Ардании»), первое дополнение к популярному «симулятору волшебного королевства». Дополнение представит новую масштабную кампанию из восьми миссий «Возвращение Грум-Гога». В кампании игрокам придется отбиваться от армии озверевших гоблинов, недовольных тем, что «волшебное королевство» процветает, а не лежит в руинах. Но обнаглевшим зеленокожим, разумеется, укажут на всю глубину их неправоты, и «энд» должен получиться вполне «хэппи».
Помимо анти-гоблинской кампании, поклонников
Majesty 2 ждут многочисленные исправления и улучшения геймплея. В частности, искусственный интеллект станет чуть более интеллектуальным, баланс - чуть более сбалансированным, а мультиплеер - не то чтобы чуть более мультиплеерным, но и с ним проведут серьезную работу. Кроме того, будет добавлен игровой магазин (полагаем, за рубли и прочие доллары) и кнопка «Режим случайностей», при нажатии которой ничего не взлетит на воздух, а просто поменяется расположение объектов на карте, содержимое сундуков, а иногда - и состав противников. Выйти
«Majesty 2: Трон Ардании» должна до конца марта.
Напомним, что
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim продолжила популярную стратегию древности (2000-й год) про жизнь монарха и его волшебного королевства. Серия отличается от прочих коллег по жанру наличием непрямого контроля над юнитами и отсутствием прямого.
Рецензию и
видео-обзор игры вы можете прочитать и просмотреть прямо у нас на сайте.
Мультиплеер имени Наполеона
The Creative Assembly рассказала о мультиплеерных режимах практически готового стратегического блокбастера
Napoleon: Total War. Режима будет два, и первый из них - вполне стандартная кампания, в которой игроки будут воевать за императора или против него. Зато второй выглядит более оригинально. Каждый игрок, проходя одиночную кампанию, может включить опцию, позволяющую другим игрокам подсоединяться к его компьютеру и помогать противоположной стороне. Это превратит банальный геноцид безмозглых ботов в схватку титанов стратегического геймплея. Хотя и может подорвать веру пользователя в собственные таланты, если оппоненты окажутся титаничнее.
Напомним, что
Napoleon: Total War должна сделать следующий логический шаг серии по исторической шкале, перейдя от американских войн 18-го века к завоеваниям и поражениям Наполеона. Нас ждут три главные кампании знаменитого французского императора - Итальянская, Египетская и Российская - и дальнейшее развитие геймплейных идей
Empire: Total War (наша
рецензия). Релиз
Napoleon: Total War назначен на 23-е февраля этого года.
Наследница Titan Quest
Почти ровно год назад бывшие главный дизайнер и главный художник
Iron Lore (
Titan Quest)
Артур Бруно (Arthur Bruno) и
Эрик Кампанелла (Eric Campanella) объявили о создании студии
Crate Entertainment. Целью девелоперов было продолжение дела, которому они посвятили большую часть своей карьеры, - разработка компьютерных игр.
Практически сразу появились и слухи о первом проекте студии. Различные «информированные источники» утверждали, что он должен стать духовным наследником
Titan Quest. Разработчики со слухами не особо спорили, но подробности предпочитали не разглашать. Вплоть до вчерашнего дня, когда экшен-RPG
Grim Dawn была официально анонсирована. Источники и в самом деле оказались информированными - игра действительно продолжит там, где остановился «Титанический квест».
Обещания девелоперов не оригинальны, но зато конкретны:
Grim Dawn очевидно относится к классу «диаблоидов», семейство «титаноквестовых». Нас ждут оффлайновые и онлайновые баталии, опыт и уровни (аж 200!), деревья навыков, открываемые специальные умения и бесчисленное количество трофеев. Кроме того, в игре будет многоступенчатая система апгрейда экипировки с помощью схем и чертежей.
Разработчики в анонсе отдельно поблагодарили многочисленное (к их девелоперскому удивлению) комьюнити
Grim Dawn за помощь, причем, не только моральную, но и материальную. Благодаря деньгам игроков, они продолжают оставаться на самостоятельном плаву, не продаваясь жадным издателям. Ни один присланный геймерский цент не пропадет втуне. В том числе, потому что будет учтен и позже зачтен при покупке игры. Здорово! Честно, безо всякой иронии. И будем ждать релиза, дата которого пока, правда, не объявлена.
Меч звезд номер два
Paradox Interactive провела пресс-конференцию, закрывающую прошедшую на этой неделе в Стокгольме Paradox Interactive Convention. На пресс-конференции помимо всякой лирики была и конкретная физика - три анонса новых игр.
Во-первых, большая радость на улице поклонников космических стратегий вообще и
Sword of the Stars в частности - их любимая игра получит продолжение.
Sword of the Stars 2: The Lords of Winter по-прежнему будет рассказывать о мире и войне в галактике, где пытаются ужиться шесть технологически развитых цивилизаций. Однако расклад сил значительно изменится. Во-первых, люди сильно поумнеют со времен первой глобальной войны и научатся относиться к другим расам толерантно, что положительно скажется на отношениях с соседями. Во-вторых, на сцену вышла древняя раса Суулка, принявшаяся мутить космос в собственных корыстных целях. Из-за чего половина представителей расы Зуул рассорились со своими сородичами и ушли служить злодеям.
Помимо политических пертурбаций, разработчики пообещали придать новое значение сюжету, который в сиквеле перестанет играть роль бэкграунда и начнет оказывать серьезное воздействие на геймплей. Кроме того, у игры будет новая графика, поддерживающая самые современные визуальные трюки. Выйдет
Sword of the Stars 2: The Lords of Winter не ранее будущего года. Надеемся, и не позднее тоже.
Вторым анонсом стала
Commander: Conquest of the Americas, историческая стратегия, сочетающая элементы торговли и войны. Игроки смогут управлять одной из европейских стран, вставшей на путь заокеанской экспансии. Их ждут стандартные дипломатические игры, сухопутные и морские сражения с конкурентами, грабеж средь бела дня несчастных (но далеко не бедных) американских аборигенов. Разработчики обещают порядка 30 разновидностей одних только парусников, из чего можно сделать вывод, что геймплей ожидается бодрым. Релиз
Commander: Conquest of the Americas намечен на 3-й квартал сего года.
Про экшен-адвенчуру
Magicka мы уже
сообщали. Теперь же стало известно, что
Paradox Interactive подписалась оказать ее разработчикам посильную издательскую помощь. Выйти игра должна этим летом или осенью.
Interplay договорилась о разработке Fallout Online
Interplay анонсировала заключение соглашения с болгарской
Masthead Studios о разработке MMORPG под кодовым названием
Project V13, в народе более известной как
Fallout Online. Компании ранее уже договаривались о сотрудничестве, но тогда речь шла о лицензии технологий, используемых болгарами в своей постапокалиптической MMORPG
Earthrise. Теперь же дело, похоже, дошло до полноценного тандема «издатель-разработчик», и
Masthead практически официально стала девелопером игры.
Впрочем, судьба
Project V13 от этого не стала определеннее. Во-первых, еще не принято судебное решение по требованию
Bethesda о лишении
Interplay остатка прав на
Fallout. Суд отказался приостановить разработку игры, но этим закончилась только предварительная стадия баталии, а окончательный вердикт может оказаться и в пользу истца. Во-вторых, финансовое положение
Interplay далеко от стабильного. Это если выражаться мягко. Если же говорить грубо, то цензура нам этого все равно не позволит… Поэтому не удивимся, если издательство обанкротится задолго до финиша проекта.
Наконец, еще один вопрос вызывает судьба
Earthrise. Игра, судя по тому, что о ней известно, является сестрой-близнецом
Project V13, а разработка двух одинаковых по сути (и целевой аудитории, что неминуемо приведет к конкуренции) проектов одной командой сильно напоминает шизофрению. Не удивимся, если ситуация разрешится закрытием какой-то из игр (догадайтесь, какой), а то и их слиянием. В этом случае большинство фич
Earthrise перейдет в
Project V13 (глупо отказывать от результатов двухлетнего кропотливого труда), а это не будет плохо, ибо фичи выглядят любопытно.
На этом все. Увидимся на следующей неделе!