OTTTD: Обзор

Игнатий Колыско 2014-08-11 09:40:43 2
Не будем в очередной раз сообщать, почему tower defense всех достал. Слишком уж избитая эта тема. OTTTD – это вновь про башни и оборону. Но ее разработчики, как и в случае с недавней CastleStorm — Free to Siege, немного видоизменили сам процесс защиты, вкрапив в него кое-какие интересные элементы.
Оборона базы — одна из приоритетных задач в любой tower defense.

Пушки и солдаты

Здесь есть башни. Они стреляют. Их можно подвергнуть немудреной «прокачке». Пока ваше воображение рисует привычный tower defense, мы смеем заметить, что в OTTTD есть «юниты». Как оборонительно-ремонтные, так и наступательные. Не самый приятный момент заключается в том, что при их гибели (а такое обязательно случится) повторная покупка стоит немалых внутриигровых денег. «Юниты» — хорошее дополнение к привычным башням, пусть роль солдат и не такая заметная, как у самих турелей. А вот уже последние развлекают публику по полной. Они сопровождают случайных странников автоматными очередями, плотными потоками огня, управляемыми ракетами и даже электрическими зарядами. Работают четко и без нареканий.

Самое важное — успевать делать «апгрейды» и проводить своевременный ремонт. В команде имеется штатный инженер? Починка «пушек» происходит автоматически! А если же по неосторожности попрощаться с данным бойцом прямо во время нашествия очередной волны, то до конца уровня всеми «гаечными» делами придется заниматься игроку.

Солдаты со своими способностями помогают нам устраивать эксперименты с тактикой. Отдельные уровни в OTTTD довольно затруднительны для прохождения с первого раза. Заниматься улучшением навыков пехоты также разрешается. Ваши подопечные с течением времени научатся и электрическим током сражать на расстоянии, и неуязвимыми быть на протяжении определенного периода времени.

Уже с началом третьей «волны» все зависит только от правильно организованного микроконтроля со стороны игрока. «Апгрейды», покупка нужных турелей, активация спецспособностей и многое другое — все нужно проводить своевременно. На каждом новом заходе тип врагов может измениться. В соответствии с этим рекомендуется проводить плановую ревизию ненужных башен, боевые снаряды которых оказываются неэффективными против брони новоявленных противников.

В этой бесконечной возне с «апгрейдами» и ремонтами вас будет напрягать только работа художников. В разгар очередной оборонительной операции игрок рискует не обнаружить с первого раза необходимую пиктограмму или нужную пушку. Внутренностями монстров внеземного происхождения будет залеплен весь экран, мы гарантируем это. Из-за подобной любви разработчиков к дешевым спецэффектам узреть всю суть происходящего станет еще сложнее.
Ракетные турели особенно эффективны.

С этой tower defense стоит познакомиться из-за проработанной системы «прокачки» вкупе с возможностью забросить имеющихся самодостаточных «юнитов» в самое пекло.

Плюсы: разнообразие оборонительных тактик; эффективные «юниты»; бешеная динамика уже на первых «волнах».
Минусы: проблемы с контрастностью картинки — во время битвы это особенно ощущается.

Другие новости

Комментарии

Эти обзоры что, никто не читает что ли?
Насчёт игры — сыты мы по горло этими ТД. Тем более, стилистика не столь оригинальна и красива, как хотелось бы…
ТД практически исчерпанный и по совместительству самый проработанный и часто встречаемый жанр. Уже по стилистике вижу, что что-то необычное всё-таки есть, например графика. По тексту, так же понимаю, что есть и своеобразно-интересный геймплей. Нужно будет опробовать.
Все комментарии