Call of Duty: Black Ops II: Превью

Сериал, некогда выведший шутеры на новый уровень, уже несколько лет кряду топчется на одном месте. Очередная Call of Duty с подзаголовком Black Ops 2 разрабатывается Treyarch, студией, которая создала предыдущую Black Ops. Что же ждет нас — свежие идеи и глобальное переосмысление серии или очередной клон прошлых частей на покрытом мхом движке?

Back to the future

Игра продолжает рассказ о событиях, произошедших в Black Ops. В нашем распоряжении два героя, от лица которых мы будем наблюдать за развитием сюжета. Первый — Алекс Мейсон, второй — его сын Дэвид. Их судьбы разделены временем, но вместе с тем крепко связаны. Глазами Алекса мы сможем увидеть 80-е годы ХХ века, а его сын будет действовать уже в ХХI веке, где будущее не столь радостное и безмятежное, каким его рисуют некоторые фантасты. Война по-прежнему уносит людские жизни, а герои умирают на грязных улицах под стрекот оружия.
Военные действия никогда не красили городской ландшафт, и будущее — не исключение.

Играя за Мейсона-старшего, мы поучаствуем в боях времен «холодной войны», а управляя Дэвидом, сможем испробовать все прелести технического прогресса на службе у армии. В этом будущем Рауль Менендес, некогда отважный и верный солдат, горько разочаровывается и, изменив взгляды на окружающую действительность, становится опасным террористом. В 2025-м году он организует хакерскую атаку на фондовую биржу Китая, монополиста по добыче редкоземельных элементов, необходимых для создания сложного военного оборудования. В результате этого инцидента пострадает экономика многих стран, а между США и КНР разразится новая «холодная война», которая постепенно перерастет в полноценный вооруженный конфликт с использованием передового вооружения.

Сценарий игры пишет Дэвид Гойер (David Goyer), участвовавший в создании фильмов «Бэтмен: Начало» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды». В сюжете Black Ops 2 важную роль будут играть родственные отношения главных героев. Кроме того, впервые за всю историю серии игра предоставит нам некую свободу действий и даже несколько концовок. Во время прохождения кампании игроку предложат решить, в каких именно сражениях он желает поучаствовать. Выбор и исход боя повлияют на итог всей игры. Развилки встречаются и в рядовых миссиях — они представляют собой довольно банальный выбор между «прикрывать отряд со снайперской винтовкой» или «принять участие в штурме». Но разработчики обещают, что даже такие незначительные решения повлияют на концовку, а также определят, выживут ли герои.
Местные конные погони напоминают аналогичный эпизод из Uncharted 3.

«War. War never changes…»

Несмотря на футуристическую составляющую новой Call of Duty, привычных лазерных пушек здесь не наблюдается. Зато винтовки снабжены рентгеновскими прицелами, а также способны проламывать бетонные стены. Никуда не делся и стандартный набор — дробовики, гранаты, ручные пулеметы и прочее уже ставшее родным оружие. Кроме противников из плоти и крови, нам предстоит сразиться со множеством дронов, пострадавших от пресловутой хакерской атаки и ополчившихся на граждан Америки. А роботы-исполины, передвигающиеся на четырех ногах и расстреливающие все живое на своем пути пулеметными очередями, уже стали своеобразным символом Black Ops 2. Кроме того, в мире будущего мы увидим квадрокоптеры — летающие боевые машины, по всей видимости произошедшие от привычных нам вертолетов.

Для создания игры разработчики используют все тот же старый добрый IW 3.0 engine, обновленный модификациями, которые позволяют лучше использовать возможности DirectX 11. Адаптацией игры под PC занимается отдельная команда, поэтому можно надеяться на достойную оптимизацию. Но не стоит ожидать от графики чудес — устаревший движок не скрыть за обновлениями, и скриншоты по-прежнему выглядят устрашающе.

Сетевой режим претерпел довольно значительные изменения. Сражения будут проходить в 2025-м году, где игрокам предстоит сражаться, используя большое количество разнообразной техники. Роботы, беспилотники, фантастическое оружие — все это станет частью мультиплеерных матчей. Показанный на Е3 режим Strike Force радует своей продуманностью — здесь важную роль играют тактика и стратегия. Под управлением игрока находятся сразу три отряда; можно командовать ими удаленно или же самостоятельно принимать участие в сражениях. С помощью ряда команд и интерактивной карты игра превращается в этакий тактический шутер. Не обделили обновками и популярное зомби-испытание — теперь оно стало полностью мультиплеерным и обросло новыми режимами.
Call of Duty без эффектных взрывов представить почти невозможно.

Как всегда, проект кажется амбициозным, ролики пестрят спецэффектами и зрелищными сценами, авторы нахваливают свое детище, а игровое сообщество вновь захлебывается в спорах. Пока еще неясно, сдвинется ли серия с мертвой точки, но даже незначительные нововведения не могут не радовать.

Другие новости

Комментарии

Kestrel1993, мозг поплыл?
Автореген
Он и не останавливался. И скрипа не было никакого. И в каком месте он продирался, лол? Обожаю бред.
Сторонник bf3????
Я один прочитал имя Алекс Мейсон как Алекс Мерсер?
Все комментарии