Противостояние: Европа 2015: Обзор

Spilotro 2009-01-15 11:04:17 5
Опять война. Опять гипотетический конфликт. Опять Россия и НАТО. Опять Red Ice схалтурила.

Написав, буквально пару недель назад, обзор другой игры из серии "Противостояние" - "Принуждение к Миру", встаёшь в очень непростую ситуацию. "Европа 2015" практически точная её копия, с той же графикой и теми же возможностями. Да что там, даже сеттинг аналогичный! Неискушенному геймеру отличить одну часть от другой практически невозможно. Во времена World In Conflict, Company of Heroes и прочих гениальных RTS, в который раз невольно задаёшься вопросом - а кто же будет в это играть?

Глядя на этот скриншот, приходишь к выводу, что иметь домик в деревне не так уж и хорошо.

Оказывается, есть такие люди. Людей этих много, зовутся они фанатами, и им абсолютно не нужны изменения в графике и геймплее, которые делают игру соответствующей сегодняшним реалиям. Всё что им необходимо - знакомый брэнд, бредовый сюжет, из всех сил пытающийся выглядеть заумным и самый минимум (а ещё лучше - полное отсутствие) нововведений. С их точки зрения, "Европа 2015" заслуживает как минимум 4,5 баллов из пяти. С точки же зрения рецензента - максимум двоечка. Да и то с натяжкой.

Итак, сюжет: Россия и НАТО воюют. Причина: разногласия, вследствие которых страны Альянса решают захватить Калининградскую область. Вот и весь сюжет. Никаких заворотов а-ля Том Клэнси можете даже не ждать. Вам даётся какой-нибудь глупый предлог, чтобы пустить противнику кровь, и вперёд - мочить, мочить и ещё раз мочить. Да и пусть, главное чтобы весело было! Однако разработчики посчитали, что веселье в таком серьезном проекте никак не к месту. У вас есть армия, у противника армия, но, скажем, с преимуществом в пару танков. Обойти с тыла - самое интересное, что может предложить игра. Всё скудно, стратегам развернуться особо негде. По карте разбросаны бункеры и дзоты, вы забрасывайте туда своих юнитов и в полной безопасности снова начинайте мочить. Россия по большей части обороняется, блок НАТО атакует. Набор техники у обеих сторон практически полностью идентичен. Несколько порадовали скрипты: их здесь много, постоянно что-нибудь да происходит, но, как сами понимайте, до уровня Company of Heroes или "В Тылу Врага 2" им далековато, особого разнообразия они не привносят.

Mercedes S600 AMG Stirlitz Supercar? Даже не спрашивайте, я тоже в недоумении.

Графика, в лучших традициях Red Ice, - отвратительна. Движку, дай Бог памяти, добрых 10 лет, а изменений в нём за это время не было проделано абсолютно никаких. Оправдания вроде "это же отличный художественный ход! Стилизация под ретро!" более не выглядят убедительно. Если графику в первых "Противостояниях" ещё можно было списать на, так называемую, "стилизацию под ретро", то теперь иначе как, простите, го**ом, её назвать, просто язык не поворачивается.

В поисках хоть каких-нибудь развлечений в "Европе 2015", автор попытался столкнуть вместе два МИГа. К сожалению, ничего не получилось.

***


И снова та же ситуация. Для 1999-го года - средней паршивости стратегия. Для 2009-го - абсолютно не котируется и сравнения с современными шедеврами не выдерживает. И поскольку никаких изменений в ближайшее время серии не предвидится, диагноз (не только "Европе 2015", а вообще всей серии "Противостояние") - пациент скорее мёртв, чем жив.

Плюсы: скрипты; сеттинг; приличный набор техники.
Минусы: всё остальное.

Другие новости

Комментарии

Нутак...
"Рэдяйц-софтворьё" под крышеванием "Руссобит-М" нагло ворует интеллектуальную собственность Fireglow!
Поэтому вот такие и поделки....
А то что похожи...
Ну так изначально это был бесплатный мод, затем "Рэд-яйцы" модеров сфаловали на... "Этож Раша!" - Один из учредителей-совладельцев "Руссобит-М" из администрации самого...РФ! Тут нам всё можно! Закон писан для лохов!
А Медс так прозван в честь Тырли, который руководит воровством...
Тока скрины лохам не все показали!
Ни скрина вылета в Вмнду...
Ни скрина где у верталей и самолей тени вдруг становятся в противоположную сторону...
А спросите о поддерже этого "лицанзионнага продухьа" от "правильных разработчикафф" вас пошлют... как этого парнишку... http://forum.copyright.ru/index.php?S=ec06f52fc58edbfd0dcabd503dff1fd9&t=msg&goto=515
кал а не игра
Мдаа… почитал обзор и комментарии, вывод-никто из пишущих в саму собственно игру и не играли… Если автор сравнивает игру(а точнее глобальный мод к старой Противе) с абсолютно не похожими ни по маштабам, ни по духу новыми играми, которые при всех достоинствах рядом ставить с подобным продуктом не стоит.При отличной графической состовляющей они в прямом смысле стратегиями не являются-так, тактические шутера от третьего лица..3-4 танка с куцей кучкой солдат-или тут до 100 и больше едениц бронетехники, и пехотных юнитов до 1000, на огромных разноландшафтных картах, где есть где разгулятся и тактически, а не ползать в «песочнице».Техника прорисована кстати нормально, на танках видны ящики ЗИПа, и активная броня, пех.юниты тоже для своего маштаба прилично детализованы, да и пехота не «мясо», скажем так.Да и по большому счёту повторяюсь-мод создан на древнем движке, и глупо ждать от него каких то новых решений.Я сам давно играю в стратегии, и по большому счёту Противу не долюбливаю, мне ближе игры серии «Блицкриг»-там всётаки прорисовка получше, но данная версия понравилась-именно реализмом и возможностями… А «компания Героев» и подобные блокбастеры для плебса как ни крути с реализмом явно не дружат…
Для меня плюс в этой игре именно её непритязятельность-после установки её можно скинуть на флешку и таскать собой по командировкам(ибо домашний 4-ядерник не потащишь)-игра идёт на рабочем ноуте, и на разных древних компах… На сайте разработчиков(простых мододелов, кстати, без претензий) есть разные отдельные карты-сейчас например зачищаю Грозный в 95… Так что не надо свои вкусы обобщать, ИМХО…
Автор ерунду написал.Сравнивать игры серии «Противостояние» c играми WoC и CoH очень и очень глупо.Это разные технологии.Если вам нужен красивый «домик в деревне»-играйте в Сим Сити или что либо подобное.Тоже стратегия.
Все комментарии