Red Faction: Guerrilla: Превью

Mumby 2008-08-23 20:05:12 6
Судьба у Red Faction: Guerrilla отнюдь не такая легкая и беззаботная, как это может показаться на первый взгляд. Для того чтобы разработчики из студии Volition наконец-таки приступили к созданию третьей части серии, понадобилось немыслимое количество времени - шесть лет! Последний раз мир услышал о Red Faction в 2002-ом году, когда на полках магазинов появилась Red Faction 2. Все. Дальше - труба.

Спасение пришлого оттуда, откуда его уже давно не ждали. Далеко не самые вылизанные финансовые отчеты компании THQ буквально заставили ее руководство поднажать на Volition, стряхнуть пыль с завалявшейся на издательских антресолях торговой марки Red Faction и помпезно анонсировать Red Faction: Guerrilla. Как оказалось, время, которое игровая серия провела в состоянии затяжной комы, пошло ей только на пользу.

Тотальная разрушаемость во всей красе!

Red Faction: Guerrilla перенесет игроков в 2125-й год на планету Марс. После событий второй части минуло всего-навсего пять лет. Но за это время успело много чего измениться - организация Earth Defense Force (EDF), которая была нашим верным другом и союзником в оригинальном Red Faction, поменялась до неузнаваемости. Теперь она занимается похищением людей и превращением их в безропотных рабов, которые будут денно и нощно пахать на нее, пополняя казну корпорации.

Разумеется, не все готовы мириться с таким положением дел. На Марсе вновь начинают свою бурную деятельность подпольные организации и сопротивление Red Faction, под знаменами которого будет выступать и игрок. Протагониста в Red Faction: Guerrilla зовут Алек Мейсон. Его прошлое покрыто густым слоем тумана и, вероятно, по ходу игры нам постепенно будут скармливать информацию о главном герое. Каковы его мотивы, почему он вступил в сопротивление? Тайна за семью печатями.

Геймплей претерпит немало изменений. Первый удар по чувствительным сердцам фанатов предыдущих игр - Red Faction: Guerrilla по жанровой родословной является чистокровным шутером от третьего лица, в то время как ее прародители относились к когорте FPS. Веский довод в пользу смены перспективы - новая камера позволит проще и быстрее обозревать местность, а также управляться с техникой, которая внезапно возвращается во вселенную Red Faction. Еще один плюс в копилку проекта: вид от третьего лица заметно лучше подходит для того, чтобы стрелять из-за угла и прятаться за укрытиями. В этом плане игра чертовски похожа на своего бешеного собрата по жанру - Gears of War.

Вид от третьего лица не так плох, как кажется преданным фанатам Red Faction.

В качестве железобетонного фундамента геймплея выступает полная свобода действий и изначально открытый для исследований и путешествий мир. Для продвижения по главной сюжетной ветке нам придется брать миссии у руководителей сопротивления. В каком порядке их выполнять - решать только вам. Игра не будет заставлять игроков проходить конкретно ту или иную миссию. Все зависит лишь от вашего желания. Хотите подорвать штаб-квартиру EDF? Без проблем! Атаковать кордоны злостных рабовладельцев? Всегда, пожалуйста!

Собственно, искать миссии совершенно не обязательно. Они сами найдут вас. Дело все в том, что в Red Faction: Guerrilla очень активно используется радио, которое есть у игрока. Эфир постоянно заполняют члены сопротивления, докладывая о своих боевых победах или обстановке в том или ином районе. Кроме этого они также могут подбросить вам лишнюю миссию, например, сообщить, что невдалеке от вас происходить схватка с EDF, и сопротивлению нужна помощь. Откликнуться или проигнорировать призыв - дело, естественно, ваше.

Но с каждой победой над супостатами из EDF "гражданская" мораль и отношение к сопротивлению простых обывателей будет заметно улучшаться. В итоге, если у вас будут хорошие отношения с мирным населением, то вы даже сможете рассчитывать на их поддержку в тяжелые моменты. Скажем, если вас будут преследовать враги, то гражданские могут за вас заступиться и хорошенько наподдать негодникам.

Самая приятная фишка в игре - это тотальная разрушаемость объектов и сопутствующий арсенал. Деформации подвергается абсолютно все - от чахлых стен и заборов до монументальных зданий и памятников архитектуры. При таком раскладе прятаться от врагов вечно за одной-единственной стеной никак не получится - Red Faction: Guerrilla провоцирует игроков вести себя как можно активнее, а не осторожничать и по полчаса отстреливать гадов, спрятавшись за какой-нибудь дырявой бочкой. Средства для массного умерщвления врагов тоже радуют - стандартный набор из ракетниц, гранат, пулеметов разбавлен и довольно экзотичными вещами. Таким, как Grinder - оружие, стреляющее острыми, как бритва, лезвиями и разрубающее врагов напополам. Кровь, оторванные конечности, изуродованные тела - слабонервным в "Партизанском Движении" делать нечего.

Страшно представить, какой мощности взрывы мы сможем устраивать в полной версии игры.

***


В среде экшенов от третьего лица Red Faction: Guerrilla выглядит очень неплохо. И даже претендует на нечто большее, чем статус "еще-одного-экшена". Отдых явно пошел бренду на пользу. Теперь же осталось немного подождать и воочию увидеть все труды студии Volition. Похоже, что она нас не подведет.

Другие новости

Комментарии

скорей бы поиграть  
покупать бы не стал, играть можно но меня прям сильно не заинтриговала. ВОт чего я действительно жду так это Star Wars The Force Unleashed....
To: [strong]OverDEAD[/strong] [strong] [/strong] [strong][/strong]Force Unleashed ждать в целом незачем, так как основа этой игры - примитивная беготня по уровням и сокращение полосок жизни у однотипных ботов. Разве что сюжет интересный.
Уже прошёл кул игра прошёл на одном дыхании!!!)
Люди, помогите! Когда я что-то взрываю, у меня ком виснет ужасно! Что делать? Видеокарта GeForce 9800 GT 
Все комментарии