Всё об Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok

Алексей Лихачев 2022-02-10 20:00:01 39

В прошлом году Ubisoft подтвердила, что продолжит поддержку Assassin’s Creed Valhalla после выпуска двух обещанных дополнений. В декабре было анонсировано масштабное расширение Dawn of Ragnarok от Ubisoft Sofia, которое предложит более 35 часов геймплея. Мы посетили посвящённую ему презентацию и готовы поделиться всеми подробностями.

Дела семейные

В Dawn of Rangarok мы увидим историю Одина, отправившегося на поиски своего сына Бальдра — того держит в заточении огненный гигант Сурт. Скандинавская мифология была довольно большой частью оригинальной Valhalla, а здесь ей будет посвящёно всё дополнение. Игроки посетят Свартальфахейм, родину двергов. Как всегда, при создании региона Ubisoft уделяла большое внимание сагам и сказаниям, чтобы предложить как можно более убедительную версию мифического мира.

Хотя Один — верховный бог, прежде всего он отец. По словам разработчиков, они хотят показать личность Одина с разных сторон — в том числе с тех, которые в оригинальной Valhalla рассмотреть не удалось. Главный злодей тоже будет раскрыт: мы встретим его жену Синмару и сына по имени Глод, наполовину йотуна, наполовину великана.

Знакомьтесь: Глод.

На презентации нам показали фрагмент квеста, события которого разворачиваются на одной из старейших территорий Свартальфахейма, захваченной Глодом. Одину (которого здесь зовут другим известным именем — Хави) нужно заручиться поддержкой двергов и отыскать реликвию, которая поможет ему найти сына. Правда, после вторжения в Свартальфахейм великанов из Муспельхейма оставшиеся в живых дверги спрятались в убежищах и не вылезают оттуда.

Каждое убежище, в котором вы окажетесь, уникально. Игроки могут обнаружить там красивые природные образования вроде кристаллов, а также двергскую архитектуру в духе брутализма.

Михаил Лозанов, креативный директор

Убежища спрятаны от чужих глаз, но найти их труда не составит. На карте мира указано примерное местоположение убежищ, а также над ними кружат большие стаи птиц. Обнаружить входы удастся с помощью меток на деревьях и камнях, оставленных двергами для сородичей.

Новая локация выглядит очень живописно.

В одном из убежищ мы встречаем его лидера, женщину Гунборг. Оказывается, после гибели прошлого лидера от рук великанов шахтёры по соседству начали служить Глоду, поскольку захватчики заинтересованы в закопанных глубоко под землёй реликвиях. Один из шахтёров, Фритйоф, многое знает об этих секретах, но не выходит на связь — в заброшенном доме, где он обменивался с Гунборг письмами, давно не появляются никакие вести от него. На его поиски мы и отправляемся.

Было ваше, стало наше

Прежде чем выйти из убежища, разработчики рассказывают об одном из главных нововведений Dawn of Ragnarok, двергском артефакте хугр-рипе. Он позволяет отбирать силы у врагов и применять их против оставшихся в живых, а также одаривает Одина необычными способностями. Одна из них называется «Сила Ворона» — персонаж превращается в птицу и может кружить над землёй и высоко взлетать. У торговца удастся купить улучшения этих навыков — в случае с «Силой Ворона» открывается возможность атаковать противников не выходя из образа птицы.

Зачем нужен ворон, если можешь сам им стать?

Подлетая к шахтёрскому городу, разработчик замечает, что у одного из охранников над головой есть символ, означающий наличие у него особой силы. Именно её можно отнять с помощью артефакта: подбегаем к трупу, нажимаем на кнопку, и нам предлагается вставить силу в один из трёх слотов. Противник обладал Силой Перерождения — оружие носителя покрывается вулканическим огнём, и убитые им враги воскрешаются и дерутся на стороне убийцы.

Этот навык здорово сочетается со скрытными убийствами. Дома в двергских поселениях высокие, так что спрыгивать на жертв и делать их своими соратниками будет несложно. На использование способностей хугр-рипа затрачивается энергия, названная хугр. Восстанавливать её можно как в драках с врагами, так и с помощью окружения, в том числе с помощью специальных растений и святынь, где удастся получить хугр в обмен на здоровье.

Игрокам нужно будет следить за тем, когда активированный ими навык отключится, поскольку силы действуют не бесконечно. Но те, кто в совершенстве овладеют этой механикой и научатся вовремя переключаться между силами, смогут растянуть процесс на довольно большой срок.

Георгий Попов, директор игры

Все способности, временно даруемые артефактом, придумывали таким образом, чтобы они могли использоваться в разных ситуациях. Например, Сила Муспельхейма защищает Одина от лавы, огня и взрывов. Однако можно сделать так, чтобы при её активации Один становился похожим на жителя Муспельхейма. А в таком виде подходить к жертвам и скрытно их устранять станет проще — пока, конечно, вы не начнёте странно себя вести на глазах у других. С помощью этого навыка можно даже выводить из тюрьмы пленников, не вступая в конфликт с охраной.

Скриншот будто бы взят из игры серии Middle-earth, но нет.

Боги тоже дерутся

Если же драться всё-таки придётся, готовьтесь к непростым сражениям с муспельхеймцами, которые всем своим видом показывают, что они прибыли с огненных земель. Когда кто-то из них видит главного героя, он издаёт боевой клич, который зажигает огонь на груди каждого из его соратников — разработчики уверены, что многие захотят запечатлеть такие моменты в фоторежиме. Одними из самых опасных оппонентов станут хранители пламени — они не только поджигают землю и используют другие связанные с огнём приёмы, но и способны воскрешать павших товарищей. Так что желательно сразу уделять им внимание, иначе бой может затянуться.

В арсенале протагониста появится новый тип оружия ближнего боя, атгейр. Как говорят создатели, это древковое оружие станет особенно сокрушительным в руках тех, кто будет использовать комбинации ударов, а не просто нажимать на случайные кнопки. Правильно чередуя слабые и сильные удары, удастся либо нанести большой урон одной цели, либо разом задеть нескольких противников, либо оттолкнуть их, если те окружили.

Атгейр выглядит так.

Ну а если вам кажется, что силы неравны, достаточно активировать Силу Муспельхейма — персонаж создаст облако дыма и выйдет из него «своим» для противников. Драка прекратится, враги успокоятся, а вам лишь останется решить: попробовать победить ещё раз или убежать куда подальше.

Демонстрация завершилась на первой встрече Одина с Глодом, и об остальных особенностях расширения нам рассказали отдельно. Например, о появлении божественного уровня качества экипировки — улучшить позволят все вещи в инвентаре. У божественного предмета не только улучшаются характеристики, но и появляется бонусный слот для руны, а искать эти руны предстоит по всему Свартальфахейму.

Подходящие руны найдут и фанаты стелса, и любители одновременно драться с толпой врагов.

Ещё одно нововведение — режим «Арена валькирий». В нём игроку предстоит встретиться со знакомыми персонажами из оригинальной Valhalla и Dawn of Ragnarok и сразиться с ними в непростых испытаниях. Сложность можно будет повышать, чтобы получать за победы более качественные награды, и разработчики уверяют, что это место станет отличной площадкой для экспериментов — пригодятся и способности, и разные виды оружия.

Ubisoft называет Dawn of Ragnarok эндгейм-контентом, поэтому запускать расширение стоит по достижении 340-го уровня силы. Если же соответствующего персонажа у вас нет, а поиграть хочется, будет доступна функция временного увеличения силы. Релиз состоится уже очень скоро — 10 марта на ПК и консолях обоих поколений.

Другие новости

Комментарии

Ну да, ну да, то ли дело было в первых частях где мы гонялись за артефактом невиданной силы и разговаривали с призраками богов — сплошной реализм.
Суперспособности, гринд, СЖВ, копирование Origins...
Чисто технически, да, концепция не изменилась. Но изменилась подача — почему с Ецио и Радунхагейду Ису общались без всяких галюциногенов, а с Эйвор внезапно не так? Да потому, что надо же как-то обосновать наличие фентези в серии, которая хочет, по воле издателя, примазаться к славе успешных игр последних лет — Ведьмак 3, God of war последний, RDR2 с этими событиями, вместо квестов.
Всего за 4 000 рублей мы дадим вам ещё 100 часов бесконечного гринда
Пять лет назад: Юбисофт, хватит пилить одно и тоже! Сегодня: ^
Все комментарии