Double Kick Heroes: Обзор

Кирилл Волошин 2020-08-27 15:21:46 22
Многие наверняка заметили, что я обожаю рок, панк и хеви-метал. И поэтому, естественно, просто не мог пройти мимо игры в самопальном жанре Rhythm Metal Shooter, описание которой гласит: «Вам предстоит бороться за свою жизнь, отстреливаясь от противников на крутом Гандиллаке по дороге в ад. Только сила Металла может спасти вашу группу!» Ну а после просмотра (а главное, прослушивания!) трейлера я готов был сразу влепить Double Kick Heroes своё металлическое, ревущее «Изумительно». А как же получилось в итоге?

https://www.youtube.com/watch?v=FBTLIEVUiA0

А теперь… зомби-рок!!!

Double Kick Heroes – это, как вы уже поняли, смесь шутера и ритм-игры. Что-то в духе Guitar Hero, только на клавиатуре или геймпаде, про отстрел зомбаков (и прочей нечисти) и про «тяжеляк» (за редкими исключениями).

Поэтому тут у нас не очередной зомби-апокалипсис, а очень громкий и угарный зомби-апокалипсис, где бегущей (а совсем не ходячей) мертвечине противостоит задорная хеви-метал-банда из трёх парней и двух девчонок. Это что-то вроде лапенковского «Багрового Фантомаса» с Розой-Роботом и Шершнягой, малоизвестные музыканты, стремящиеся к славе. Только тут команда всё же чуть более музыкальная.

Ребята крутили хаерами на очередном концерте, когда заметили, что вместо живых зрителей в такт им рычат зомбаки. Вот тут бы порадоваться: «Наше музло даже мёртвых поднимает из могил, ю ноу, блин», но нет… Недолго думая музыканты схватили инструменты и сиганули в свой кадиллак, а вслед за ними ринулись толпы мёртвых фанатов. От навязчивых и уже подгнивших поклонников приходится не отбиваться и даже не удирать, а, скорее, отстреливаться.
Наши герои постоянно (и забавно) пререкаются друг с другом.

Ритм металла

Сидя в машине, музыканты продолжают играть, но главное, что от них (и от нас) требуется, – это всё же стрелять. Сначала снимаем врагов исключительно из двух пистолетов, по мере прохождения сюжетной кампании появляется возможность кидать гранаты и палить из снайперской винтовки.
Гранаты, естественно, особенно эффективны.

Для этого нужно вовремя отстукивать по клавишам (каждая отвечает за своё) в ритм нотам, бегущим внизу экрана. Чем точнее попадаем, тем эффективнее копится оружейное комбо, а вместо пистолетиков нам выдают дробовик и даже ракетницу. Так же копится энергия для доступа к гранате или снайперке. Промахнулись – и всё это либо постепенно (на более лёгких уровнях сложности), либо сразу сбрасывается. Кроме того, нужно помнить, что слишком частое нажатие ведёт к перегреву оружия.
Если не успеем победить босса до конца трека, то проиграем.

В некоторых миссиях (и особенно часто в сражениях с боссами) нужно также маневрировать машиной, поднимаясь или спускаясь, чтобы уйти с линии поражения. При желании можно упростить себе жизнь, включив автопилот.

Адские гастроли

Вот так, мчась по экрану слева направо под разрывные тяжёлые треки, отстукивая по клавишам и отстреливая монстров, мы и проходим уровни. При этом игра подсчитывает все успехи и выдаёт баллы – потом можно сравнивать свои результаты в локальном и глобальном рейтингах.

Сюжетная кампания объединена забавной историей, мешающей типичную тематику выживания посреди зомби-апокалипсиса с тяжёлым роком. Наши герои ищут выживших, улепётывают от взбесившихся зомби-куриц, зомби-самолётов и даже зомби-динозавров.
Вот тут особенно важно вовремя подруливать вверх и вниз по шоссе.

Ещё они находят убежища, выезжают за ресурсами, приходят на помощь попавшим в беду и рассуждают о сопротивлении. Причём достаточно быстро понимают, что зомби тут какие-то уж слишком организованные, местами даже разумные и за всем этим безобразием явно кто-то стоит.

Но в то же время всё напоминает ещё и рок-тусовку. Наши герои встречают Мэрилина Мэнсона (вернее, Мэрлина Бренстона!) и даже крадут его косметику, сравнивают размер бездны и рот Стивена Тайлера, матерятся и радуются, когда находят практически пустое казино с полным баром бухла. В общем, типичный безбашенный гастрольный тур по дороге в ад.
Мэрлин в игре какой-то нытик.

А теперь – про музыку!

Конечно, вас волнует, а что же за музыка звучит в Double Kick Heroes.
Антураж тут весьма разнообразный – как и набор противников.

У авторов не было денег, чтобы лицензировать треки моих любимых Metallica, Paradise Lost, Creator, Children of Bodom, Burzum, In This Moment или того же Мэрилина Мэнсона. Поэтому официальный саундтрек для игры написал французский композитор Elmobo, который вполне успешно имитирует самые разные направления – тут и ню-метал, и немецкий индастриал в духе Rammstein, и метал-кор. Каждая миссия в кампании соответствует тому или иному направлению.
Metalstein 9k – Это как раз «закос» под Rammstein.

Зато тут есть редактор, где вы вольны подбирать локации, монстров, а главное – загружать свои любимые треки.
Это называется «Почувствуй себя ещё и звукачом!».

Кроме того, есть режим «Врата Ада», где можно попробовать пройти разные тематические уровни за приглашённых артистов. Они все малознакомые (лично для меня), за исключением разве что Dan Terminus (это как раз не металл, а синтвейв, хотя тоже очень бодрый), зато есть возможность услышать что-то новое. Я, например, открыл для себя вот эту дэткор-команду под названием Jinjer.

https://www.youtube.com/watch?v=a98LI-arNS4

Этот трек – едва ли не самый сложный и драйвовый во всей игре. И вообще, именно «Врата Ада» – пожалуй, лучшее, что есть в Double Kick Heroes, если говорить о музыке. Тут куча самых разных жанров – синтвейв, прог-рок, тот же дэткор, блэк и дичь вроде parodic metal, lovecraftian black metal или tech death whale metal (кстати, тоже крутая и в своих кругах известная команда под названием Gojira).
Hell in Town я, кажется, тоже где-то слышал.

Второй аргумент в пользу «Врат Ада» – забористость подобранных песен. Double Kick Heroes и без того весьма хардкорная ритм-игра, где уже на втором уровне сложности (а всего их пять) в кампании просто некогда смотреть на происходящее с машиной – глаза намертво прилипают к нижней части экрана. А теперь послушайте ту же Gojira.

https://www.youtube.com/watch?v=PeJ3jlQ4dFc

И представьте, как приходится буквально рубиться под это, да на высокой скорости (её можно регулировать), да в режиме «Экстрим» (или хотя бы на «Жести»).
Вот как это выглядит.

Тут и сам будто превращаешься в того осатаневшего гитариста – кажется, что клавиатура начинает дымиться, из пальцев идёт кровь, и срочно хочется найти толпу таких же лохмачей в чёрном, чтобы броситься туда и послэмиться.
Ещё есть режим «Дорога ярости», где за прохождение уровней дают карты с бонусами.

Лабать или не лабать?

Конечно лабать, кидать «козу» и крутить хаером, как вертолёт – лопастями. Double Kick Heroes оказалась настоящим подарком для всех истовых «металлюг». И всё же я прекрасно понимаю, что изумительна эта игра именно для поклонников такой музыки. А в рамках всего жанра это изумительно похвальная игра.

Плюсы: масса заводного металла; отличная смесь аркадного шутера и ритм-игры; забавные персонажи и интересная сюжетная кампания; много режимов, врагов и боссов; встроенный редактор, позволяющий загружать хоть Metallica, хоть Children of Bodom, хоть Андрея Губина – а ещё лучше «Сон купца» от «Багрового Фантомаса»; угарная музыка!

Минусы: ритм-механика может показаться слишком хардкорной и не всегда удобной.

Другие новости

Комментарии

Настоящие рок и метал-музыканты довольно культурные, спокойные и образованные, потому что чтобы писать и исполнять музыку нужно быть интеллигентным человеком. Скажите это исполнителям порно-грайнда, к примеру. Или может Варг Викернес от своей интелегенции и спокойствия церкви сжигал?

Это я к тому, что мне, как взрослому человеку, неприятно видеть рок и метал в таком подростковом панк-образе. Ну да, надо чтобы все были в вязаных свиторочках, ведь именно так обычно играют True Black Metal.

Но боюсь, судя по Вашим сообщениям, вы сильно себе льстите, называя взрослым человеком))
Мне лень спорить, отвечу только:
))))) Лучшая шутка года. Скажи это обдолбаному Оззи Осборну. Или современным реперам например
Так они и не музыканты, они певцы. Они не пишут музыку, им как раз пишут профессиональные музыканты. Все что от них требуется — писать текст и работать ртом. Более того, их творчество и музыкой не является, так как на 99% состоит из вокала. Успех вокалиста зависит от его харизмы, а харизма является врожденным талантом. А врожденные таланты не являются достижением, чтобы их уважать. В то время как инструментальная музыка доступна каждому, достаточно просто думать, поэтому успехи инструментальных музыкантов достойны уважения.

Чтобы быть музыкантом нужно работать умом: придумывать крутые риффы, динамику произведения, то есть передавать настроение мелодии только с помощью математических структур построения нот.

Чтобы быть певцом достаточно просто работать ртом. Ровно так же, как шлюха ублажает оралом, точно так же это делает и певец — облизывает уши слушателя своей оральной работой, а не умом.

Да, все современное музыкальное творчество построено на вокале, но есть гибридная музыка: там в одинаковой степени и музыка и вокал используются, а есть чисто вокальная. Оззи Осборн работает только ртом. Хетфилд из металлики и на ритм-гитаре играет, и поет, и пытается придумывать крутые риффы, переходы и соло, и не просто ради шума, как это любят делать многие группы: скоростное бессмысленное соло просто ради скорости, а именно, чтобы соло продолжало и развивало музыкальную мысль. Вокал в их творчестве занимает не 95% времени, как у коллективов, где весь упор только на вокалисте держится.

И то, мы говорим только о коммерческих продуктах. У любителей-энтузиастов как раз в ходу только инструментальная музыка, потому что чтобы взять инструмент в руки и научиться на нем играть и писать музыку нужно быть по большей части интровертом, нежели экстравертом-камвхорой, который полагается только на свой голос.
ну так их жанр официально определяют в самой игре, в разделе где собраны все команды. то есть вроде как авторы сотрудничали с музыкантами и должны знать металкор там или деткор) Вобще вот настольная книга любого металлиста) neformalsite.ru/spravochnik-metal-stilej/
И судя по ней, это все же больше дэткор благодаря использованию гроулинга
А так в ДК любят как и везде многие намешивать, как с симфоникой или электроникой. Мне вот из последних понравились словенские анимешники WITHIN DESTRUCTION. У них есть электроника и даже немного репа, но это все равно ДК)
Последний альбом Lorna Shore афигительный. Вотэто например

От White metal'a я прям проорал))
Ващето есть такое понятие как анблек-метал. Он-же христианский блек. Но его трудно назвать отдельным жанром

пишут про Викинг метал который просто влияет на стилистику,
Как по мне, это все относится к фолк-металу. По сути это смесь разных жанров метала с фольклорной музыкой. Обычный фолк-метал это павер-метал с фолком, викинг-метал это фолк-мелодез, паган-метал это фолк-блек
А трэш метал, от которого впоследствии произошли дэз и блэк, от которых потом отпочковался ещё целый ворох жанров, не под влиянием панк рока случайно сформировался?
Есть ощущение, что концепции, которые существуют у тебя в голове устарели примерно лет на сорок.
Все комментарии