Всё о шестом сезоне Apex Legends: герой, оружие, крафт, комиксы…

Алексей Лихачев 2020-08-18 04:28:36 6
Несмотря на необходимость работать дома из-за пандемии, создатели Apex Legends смогли сделать пятый сезон королевской битвы самым привлекательным для аудитории со времён первого. То ли обворожительная Лоба в этом помогла, то ли идея с сокровищами игрокам понравилась – как бы то ни было, пользователи в среднем проводили в шутере рекордное количество часов.

Останавливаться разработчики не собираются, и уже сегодня стартовал шестой сезон, «Разгон», – с новым персонажем, изменениями карты, уникальными механиками и другими нововведениями. Несколько дней назад мы посетили презентацию, посвящённую обновлению, и спешим рассказать о сезоне во всех подробностях.

https://www.youtube.com/watch?v=SCUXdRb5abU

Новая легенда – умелый пулемётчик

Со стартом сезона в игре появится дополнительный персонаж – Рамия Парек, или сокращённо Рампарт. Девушка британско-индийского происхождения, как говорит старший сценарист игры Мэнни Хагопян (Manny Hagopian), любит шутить не меньше Миража – это более «юморной» герой, чем добавленные недавно Лоба и Ревенант. Да и предыстория у неё не такая мрачная, как у некоторых. У Рампарт был небольшой бизнес по созданию модификаций – оружие она не производила, но делала его лучше и красивее. Когда на её магазин совершили атаку, Блиск (тот самый, из Titanfall 2) предложил ей принять участие в Играх Apex, и та быстро согласилась.

Рампарт больше относится к категории защитников, а не атакующих. Её основное умение позволяет ей создать перед собой металлическую стенку, над которой спустя несколько секунд появляется энергетическое поле. Оно поглощает вражеские снаряды и увеличивает урон при стрельбе через него (для членов вашего отряда). У нижней половины 400 единиц здоровья, у верхней – 175, но есть один нюанс. Если противник начнёт стрелять по ограждению до того, как появится верхняя часть, разрушить его удастся всего одной пулей.
По словам разработчиков, при использовании умений Рампарт издаёт много шума, так что незаметно поставить баррикаду не удастся – все услышат и начнут стрелять.

Рампарт может разместить три баррикады, после чего каждый заряд будет восстанавливаться около 30 секунд. Как рассказал дизайнер шутера Дэвид Перера (David Perera), одновременно может стоять до пяти ограждений. Построить оборону позволит и «ульта» героини, призывающая на поле боя турельную установку, которая выстреливает по 20 снарядов в секунду и обладает неограниченным боезапасом. Чем дольше из неё стреляешь, тем точнее она становится – так игра награждает за агрессивное использование «ульты» и оборонительных сооружений.

Если взять с собой много ускорителей, рядом с собой удастся расставить аж три пулемёта – по одному для каждого члена отряда. Но Рампарт будет использовать пушку эффективнее остальных за счёт пассивной способности – с ней каждый пулемёт в её руках (будь то «Спитфайр», «Преданность» или её собственный) вмещает на 15 % больше патронов в магазине, а его перезарядка происходит на 25 % быстрее. Так что, если вы предпочитаете автоматы, ПП и дробовики, «пассивка» нового персонажа практически никак на геймплей не повлияет.
Рампарт так любит свой пулемёт, что даже дала ему имя – Шейла.

Отряд из Каустика, Ваттсон и Рампарт кажется абсолютно непробиваемым – они могут обставить всё внутри здания ограждениями и ловушками и прятаться в рейтинговых матчах до последних минут. Как считает Перера, «ульта» Крипто полностью уничтожит эту оборону, да и без этого героя справиться со стенками можно будет с помощью обычных гранат. Конечно, электрический генератор Ваттсон вроде бы должен их поглотить, но Перера намекнул на связанные с ней изменения баланса – их на момент написания статьи держали в тайне.

Старая карта, новые возможности

Новую карту в этом сезоне ждать не стоит, зато без изменений старой не обошлось. Корпорация «Хаммонд Роботикс» продолжает завоевание карты «Край света» – в четвёртом сезоне там установили планетарный харвестер, а в шестом соорудят пусковую площадку с ракетой. Приземлившиеся в этой области смогут исследовать четыре крупные комнаты с тоннами лута, как обещает ведущий дизайнер игры Карлос Пинеда (Carlos Pineda).
Для чего «Хаммонд Роботикс» нужна эта ракета, сценарист говорить не стал.

Буровая площадка сменится «точкой интереса» с двумя большими комнатами и трофеями высшей категории в центре – идти за этой добычей нужно с осторожностью, поскольку укрытий там почти нет. Наконец, ещё одна новая область появится ближе к средней части карты. Все эти локации обладают общей особенностью – там появятся защитные барьеры, поднимающиеся при активации соответствующих панелей и перекрывающие путь.

Другое крупное изменение связано с поездом, который перестанет колесить по всей карте. Туннели, через которые он проезжал (и в которых исследовать было толком нечего), украсили, добавили туда укрытия и разбросали там лут в небольших количествах. Так что, если возникнет необходимость пробегать через них к следующей безопасной зоне, встречаться с противниками будет не так опасно и удастся найти что-нибудь полезное.
Раньше в этом месте не было вообще ничего.

Не нашёл добычу – создай её сам

Главная «фишка» обновлённой карты – система изготовления добычи. Как объяснил дизайнер игры Марк Ямпольски (Mark Yampolski), это нововведение призвано уравнять шансы на победу агрессивных и осторожных игроков. До шестого сезона наилучшую экипировку носили те, кто старался чаще вступать в конфликты с оппонентами и обыскивал их контейнеры смерти. Теперь же качественными предметами обзаведутся и любители потихоньку изучать окрестности.
Пока неизвестно, как много принтеров на карте.

На локации будут расставлены своеобразные 3D-принтеры (replicators), позволяющие создавать предметы с помощью собранных в матче материалов. Оружие, модификации, аптечки, патроны – всё это будет в наличии, и если какие-то вещи доступны в принтерах всегда, то другие будут меняться еженедельно или даже ежедневно. Вещи, относящиеся к последним двум категориям, не удастся найти на земле или в ящиках с трофеями. Увидеть, что сегодня предлагается в принтерах, пользователи смогут ещё до начала матча – в лобби и на экране ожидания игроков. «Поскольку создаваемые предметы регулярно меняются, „мета“ будет немного меняться вместе с ними каждый день», – добавил Ямпольски.

Материалы для крафта – новый ресурс, который в маленьких количествах появляется в открытых контейнерах, а в гораздо большем объёме его можно найти в специальных месторождениях на карте. Сражаться с союзниками за эти материалы не придётся – у всех они свои. Вдобавок они не занимают место в инвентаре, не могут быть выкинуты или переданы, а их количество обнуляется в конце матча. Если вас убили, противникам не удастся их забрать при обыске контейнера смерти. В случае возрождения вся собранная сумма останется при вас и может быть сразу использована.
Даже если кто-то воспользуется месторождением и заберёт материалы, другие члены отряда тоже смогут их получить.

Каждому по броне

Помимо всего остального, в принтерах будут доступны очки EVO-брони. Разработчики Apex Legends продолжают экспериментировать с этой идеей, и теперь каждый игрок будет носить такую броню с самого начала матча. EVO-броня – слабый корпусный щит, который становится всё крепче по мере того, как вы наносите урон ненокаутированным целям. Как только вы выстрелите по кому-то в начале матча, вы автоматически получите EVO-броню первого уровня.

В связи с этим была проведена перебалансировка брони. У белой теперь 25 единиц здоровья, у синей – 50, у фиолетовой – 75, а у красной – 100. Более качественные корпусные щиты по-прежнему можно найти в контейнерах и на земле, и все они тоже будут EVO-бронёй, так что держаться за стартовый щит нет необходимости. Таким образом, у игроков появляется больше шансов обзавестись качественной экипировкой: можно по старинке искать броню в зданиях и на земле, нападать на каждого встречного и укреплять щит стрельбой либо собирать материалы и становиться сильнее с помощью принтеров.
Локаций, на которых удастся разжиться добычей, станет больше.

К другим новостям

Остальным нововведениям уделили меньше внимания, но менее важными они от этого не становятся:

  • В пятом сезоне нового оружия не было, зато в этом оно появится. Пистолет-пулемёт «Вольт» станет 24-й пушкой в арсенале игроков. Он использует энергетические припасы, выстреливая по 12 снарядов в секунду. В ближайшие месяцы разработчики хотят сделать энергетическое оружие более популярным, поэтому в ротацию возвращается пулемёт «Преданность», а R-99 достать удастся только в капсулах с припасами.
Возможно, с новым оружием горевать из-за R-99 и не придётся.

  • По словам Пинеды, эксперимент с сюжетной линией в пятом сезоне очень понравился игрокам, поэтому в шестом идея получит развитие. Теперь пользователи будут разблокировать целые цифровые комиксы, раскрывающие подробности о вселенной Apex Legends. Нарисованы они членами издательства Dark Horse, в том числе иллюстратором Алессандро Мираколо (Alessandro Miracolo), а за историю отвечает команда сценаристов игры.
  • Среди косметических предметов появятся голоспреи – бросаете предмет на землю, и над ним появляется яркое изображение с какой-нибудь надписью. Новый боевой пропуск, как и раньше, предложит несколько уникальных обликов (на скриншотах показали Бангалор, Бладхаунд, Патфайндера и Октейна), а в грядущих вре́менных режимах костюмов будет ещё больше.
Новый облик Бладхаунд выглядит особенно стильно.

  • Версия для Nintendo Switch, как сообщалось ранее, выйдет этой осенью. Процесс переноса называют не трудным, а долгим: нужно убедиться в том, что игра хорошо работает в обоих режимах, поддерживает управление гироскопом, достигает как можно более высокой кадровой частоты на не самой мощной платформе и так далее. Поскольку кросс-плей будет поддерживаться и на Switch, что-то кардинально менять в игре нельзя. Точную дату выхода пока не сообщают.
  • Разработчики сейчас не могут говорить о версиях для PlayStation 5 и Xbox Series X. «Если аудитория перейдёт на эти платформы, мы хотели бы выпустить игру и на них, но пока нам нечего анонсировать», – сказал директор проекта Чед Гренье (Chad Grenier).
Вероятно, следующий герой появится в игре уже со стартом нового поколения консолей или с релизом на Switch – сезоны длятся около трёх месяцев, так что шестой завершится примерно в середине ноября.

Шестой сезон Apex Legends выглядит занимательно: и персонаж новый есть, и оружие ещё одно добавят, и карта слегка преобразится. Интереснее всего будет узнать, как сильно повлияет на геймплей система изготовления добычи – проще ли собирать материалы ради создания желаемого оружия в принтере, или лучше искать трофеи на земле и в контейнерах. Да и наличие у каждого игрока EVO-брони может изменить подход к столкновениям. Сезон уже стартовал на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

А есть ли новости, когда кроссплей в принципе будет запущен? Нигде не нашел информации, а очень надеялся, что уже в этом сезоне удастся поиграть с приятелями.
Сдаётся мне, что возможность развлечься с друзьями у своих компов во время карантина всё-таки оказала больше влияния на онлайн, чем Лоба или сокровища.
Больше понравился ап Крипто, самолетиком полетел собрал ящики союзников, в один клик их реснул, так же в один клик карту разведал, прям незаменимый перс и так как все щиты теперь ЭВО то можно ультавать в 2 тимы что сражаются и апать себе броню 50*6 и против новой Рампарт или Ваттсон что засели в дефе ему аще пох. ультуешь и все что они настроили уходит в 0
Говорят осенью, скорей всего со стартом 7 сезона и выходом игры на свитч.
Но так же не будет кросплея ПК и консолей(по крайней мере видел такую инфу)
А зачем R-99 добавляют в аирдропы? Может мне кто-нибудь объяснить?
Все комментарии