MU Origin 2: Превью по бета-версии

Евгений Баранов 2019-07-03 21:02:02 5
MMORPG, в отличие от одиночных игр, очень редко обзаводятся сиквелами. Если им удаётся завоевать народную любовь или хотя бы сдержанную симпатию, то и текущая итерация способна прожить чертовски долго. Если же наоборот, то никому и в голову не приходит продолжать неудачное начинание.

Серия MU прошла в этом плане необычный путь. Первая часть, MU Online, вышла ещё в 2003 году в Корее и оказалась одной из первых трёхмерных MMORPG в регионе. Да и за пределами Азии нашлось очень много поклонников, что в итоге и привело MU Online к практически культовому статусу. Но время игру не щадило, а с даты выхода набежало уже почти 16 лет — редкая MMO столько живёт.

Поэтому несколько лет назад издатель Webzen заложил производство сразу двух продолжений. Одно из них, MU Legend, добралось до релиза пару лет назад и во многом продолжает дело предка. Тогда как другое, MU Origin, отправилось покорять мобильные платформы.

https://www.youtube.com/watch?v=WjpOT8TdTJI
Теперь пришла очередь MU Origin 2, которая уже зарекомендовала себя в Корее, Китае и других странах Азии. А в России недавно прошло ЗБТ игры, в котором участвовали десятки тысяч людей. Вот какие выводы мы для себя сделали.

Герой, который сам по себе


Хотя в названии игры и значится громкое имя, MU Origin 2 не стесняется менять старые порядки ради адаптации к новым условиям. Именно поэтому игра структурно напоминает современные мобильные MMO. В первую очередь это касается, конечно же, автобоя, который стал практически нормой для подобных игр.

Мы управляем персонажем одного из четырёх классов — впрочем, на ЗБТ были доступны лишь три из них: воин, лучница и колдун. У каждого есть свыше десятка активных умений — вроде бы мало, зато они всегда под рукой без нужды лезть в меню и переставлять иконки. Для всех навыков сразу места в углу экрана бы не хватило, поэтому они представлены группами, а для их смены достаточно прокрутить условное «колесо».

Хотя львиную долю времени об этом волноваться не нужно, ведь герой воюет на автопилоте. И не только воюет — бегает от одного квестового NPC до другого, собирает ресурсы и важные для сюжета предметы, даже телепортируется по всему миру, если нужно вернуться на несколько локаций назад, чтобы закрыть старое задание. MU Origin 2, как и многие мобильные MMO, не требует концентрировать всё своё внимание на игре — достаточно будет, если телефон лежит под рукой, пока вы заняты другими делами.

Контакты на стороне


Однако эти дела не должны быть слишком важными, потому что MU Origin 2 всё равно требует участия игрока. Во-первых, для того, чтобы побеседовать с NPC, к которым вас приведёт автопилот. Должен заметить, что для мобильной игры здесь чертовски много диалогов, а реплики порой еле влезают в отведённые для них поля. Жаль, что специфика проекта не очень располагает к таким долгим разговорам и даже неплохой диалог хочется скорее прощёлкать, чтобы вернуться к гринду. А впрочем, большинство бесед и так прерывается словами вроде: «Гляди, сколько врагов набежало! А ну-ка иди перебей их!»



Беготня по сюжетным заданиям то и дело прерывается всякими делами, чтобы игрока не срубила монотонность. А контента в игре много. Регулярно предлагают сходить в данжи, как одиночные, так и групповые, чтобы ограбить живущего там босса. Пару раз в день пускают в особый данж опыта, где можно наверстать упущенную экспу.

В башнях демонов, как нетрудно догадаться, игрок один за другим зачищает этажи с противниками, которые с каждым разом всё сильнее и сильнее. А на площади демонов — вот же не парились насчёт названия, да? — можно отражать волны враждебных мобов.

Занятно, что участие в кооперативных рейдах не требует обязательной записи. Пока ты просто бежишь по своим делам, из ниоткуда одно за другим сыплются приглашения подраться в особом данже. Они могли бы надоедать, но не делают этого — всё потому, что эти забеги ни к чему не обязывают и не напрягают: ткнул в приглашение, запрыгнул в инстанс, отлупил сотню-другую ботов в компании абсолютно незнакомых людей — и спустя пару минут снова бежишь куда бежал, как будто ничего и не было. Ну, кроме справедливой доли денег, опыта и лута в зависимости от степени участия в групповой зарубе.



Стенка на стенку


Со временем занятий становится всё больше, и многие из них уже не такие ненапряжные, как раньше. После вступления в гильдию открываются особые служебные квесты, приносящие выгоду всему клану, и вот там уже нетрудно получить по голове. Постепенно MU Origin 2 будет приучать, что драться «вручную» всё-таки надо, особенно с боссами, у которых всегда есть атаки по площади с задержкой — сам герой из-под них не убежит, и если не увести его, то можно и в ящик сыграть.

А когда персонаж как следует прокачается, станут доступны самые эпические виды увеселений. Например, мировые боссы, которые появляются по расписанию в особых местах, и напасть на такое чудище могут все желающие. Но здоровье у босса в несколько сот слоёв, так что без топовых вещей лучше к нему не лезть.

Что касается PvP-режимов, то среди них явно доминирует «Война гильдий». Две огромные толпы из разных кланов сходятся на карте, по форме напоминающей арену из «доты», и обрушивают друг на друга лавину из спецэффектов и урона. Все смешались, ничего не разобрать, телефон того и гляди расплавится от напряжения — всё как в «больших» MMORPG, разве что осадных орудий не хватает.





Хотя во многом MU Origin 2 опирается на опыт других удачных мобильных MMO, у неё и своих находок немало: это и крестраж, мощный усиливающий артефакт, в который нужно «сливать» лишнюю снарягу, и механика судьбы — переменчивый модификатор набора опыта и добычи. По ходу развития класс героя эволюционирует — из простого воина превращается в рыцаря и так далее, приобретая новые свойства. Эти и другие качества всё-таки выделяют MU Origin 2 на фоне коллег по мобильному рынку.

А поскольку материал всё-таки коммерческий, я не могу не предложить вам лично оценить MU Origin 2 — в Google Play уже стартовала открытая «бета». Подробности — по этой ссылке.

На iOS игра ещё не запустилась, но уже можно оформить предрегистрацию — это позволит вам одним из первых получить приглашение.

Другие новости

Комментарии

Друг в ней 168 вроде взял и говорит что дальше она его не пропускает, по квесту требует задонатить.
«автобоя, который стал практически нормой для подобных игр.»

Без комментариев

«Хотя львиную долю времени об этом волноваться не нужно, ведь герой воюет на автопилоте. И не только воюет — бегает от одного квестового NPC до другого, собирает ресурсы и важные для сюжета предметы, даже телепортируется по всему миру, если нужно вернуться на несколько локаций назад, чтобы закрыть старое задание. MU Origin 2, как и многие мобильные MMO, не требует концентрировать всё своё внимание на игре — достаточно будет, если телефон лежит под рукой, пока вы заняты другими делами.»

Зачем играть в игру которая играет без тебя? Донатный мобильный мусор.
Эх и все же жаль что Автопилотная. Но спасибо Жень. Ознакомлюсь как на iOS выйдет. Ты как всегда на страже ММО экспириенса. хоть и мобильного.
Судя по отсутствию скринов, плашка "* Пресс-релиз" просто случайно затерялась. :)
Все комментарии