SNK Heroines: Tag Team Frenzy: Обзор

Алексей Лихачев 2018-09-16 06:44:43 22
Признаюсь честно: в SNK Heroines: Tag Team Frenzy я был заинтересован лишь по одной причине — очень хотелось узнать, из-за чего же героини файтинга одеты в столь откровенные наряды. «Они носят такие костюмы не потому, что мы так захотели», — говорил в начале года продюсер проекта. Формулировка интересная. Неужели в самом деле объяснение стоит того, чтобы купить игру и узнать истину?

https://www.youtube.com/watch?v=hImOP1UiTcg

Показать всё, что скрыто

На самом деле нет — история тут настолько банальна, что после прохождения сюжета жалеешь о потраченном времени. Как оказалось, загадочный парень Кукри (который впервые появился в King of Fighters XIV) — извращенец, желающий высосать из девушек всю жизненную энергию и превратить их в песочные фигуры. Для этого он открывает новое измерение, помещает героинь во дворец и вынуждает их драться друг с другом. В конце он оказывается побеждён, все пленницы — спасены, по экрану ползут титры…

Вступительный и финальный ролики абсолютно одинаковы независимо от того, каких персонажей вы выбрали, — перед стартом здесь просят взять двух бойцов, чью историю вы и будете наблюдать на протяжении получаса. Да, получаса — именно столько длится «сюжетная кампания», которая на деле больше напоминает «Аркаду». Реиграбельность заключается в том, что сюжет предлагается посмотреть ещё несколько раз, выбирая других девушек. В таком случае вы услышите новые диалоги, но суть роликов на движке останется прежней: Кукри будет сидеть в своём логове, смотреть записи с камер наблюдения и фокусировать внимание на выпуклых частях тел своих жертв.

Проходить историю стоит лишь ради виртуальной валюты, которая используется для покупки косметических предметов. У всех героинь есть по три костюма (стандартный даётся бесплатно), а также огромное количество всевозможных аксессуаров. Головные уборы, раскраски для лиц, украшения на спину, безделушки для рук и ног — любители настраивать внешность персонажей могут потратить весь вечер на то, чтобы создать идеальные версии всех героинь. Ещё с помощью этой валюты можно разблокировать всякие изображения, а за «сюжетку» дадут неограниченный доступ ко всем видеороликам и звуковым файлам, но это совсем бестолковый контент.
Косметических предметов в игре буквально горы.

Сила оппонентов в кампании настраивается в меню паузы — можно сделать их совсем беспомощными или очень опасными. На стандартной сложности SNK Heroines покажется элементарной даже новичкам, никогда в жизни не игравшим в файтинги. Почти все основные механики объясняются в самом начале на 14 страничках, а всё остальное можно узнать из обучения, которое заканчивается, не успев начаться.

Тут ещё и драться можно

Кнопки на правой половине геймпада отвечают за слабый и сильный удары, захват и специальный приём. Отдельная кнопка позволяет переключиться между героинями, ещё две нужны для блока и особого добивающего удара, а движением правого стика игрок использует предмет, который выбил из висящего в воздухе шарика. Вещи либо влияют на характеристики вашего бойца (восполняют его выносливость, например), либо наносят урон противнику или как-то влияют на его возможности на арене. Сбивающая с ног бомба, лежащая на земле банановая кожура, есть даже деревянная фигура, которую можно поставить посередине локации и использовать в качестве стены — не давать оппоненту выбраться, применяя различные комбинации.

Но всё здесь так примитивно, что уже после нескольких матчей чувствуешь себя очень уверенно и в каждом бою используешь одни и те же приёмы. Тебя бьют — ставишь блок. Противник ставит блок — наносишь удары, пока блок не будет пробит. Либо нажимаешь кнопку броска, хватаешь врага и кидаешь в противоположную стену. Если оппонент подпрыгнул, повторяешь за ним и опять хватаешь. Комбинаций очень мало, и часть из них вообще одинакова у многих персонажей. Научился играть за одного и можешь достигать успеха за другого.
Игра сообщит, когда можно будет совершить добивающий приём.

Интересным элементом геймплея кажется выносливость, которая затрачивается на специальные приёмы и захваты во время боя и необходима для победы. Дело в том, что за опустошение шкалы здоровья противника здесь победу не присуждают. Необходимо обязательно совершить добивающий удар, когда цвет полоски «жизней» у врага стал красным. Если оба участника не используют этот приём вплоть до конца поединка, система подсчитывает количество очков и выносит вердикт, но это происходит очень редко. Думаете, добивающий удар — это что-то сложное, вроде «фаталити» в Mortal Kombat? Нет, он активируется одной-единственной кнопкой.

Хоть какая-то глубина в игровом процессе SNK Heroines всё же есть. Если противник оглушён и находится в одном шаге от смерти, а у вас не хватает энергии, придётся драться с ним дальше и ждать, пока не появится возможность его добить. А вот если бы вы сразу следили за показателями и не тратили энергию на всякие стильные приёмчики, победный экран увидели бы раньше. Предметы тоже важны — если враг безостановочно вас избивает, прилетевшая сверху бомба его остановит. Или же можно использовать её посреди своего комбо.

Жаль, что делать в игре практически нечего — контента преступно мало. За пределами сюжетной кампании доступны режим Versus (обычные драки с компьютером), Survival (выживание против безостановочно появляющихся соперников) и тренировка. Не совсем понятно, за что разработчики просят аж $50, когда почти столько же стоили Injustice 2, Tekken 7 и многие другие качественные файтинги. Здорово, что художники заморочились и придумали десятки уникальных костюмов и шляп, но вряд ли многие играют в подобные проекты ради кастомизации.

В мультиплеере ситуация ещё печальнее — можно сыграть матч с друзьями, сидящими в одной комнате с вами, а можно запустить быстрый онлайн-поединок. Игрокам позволяют выбрать подписи и аватары, в описании их профилей указаны любимые герои и история побед и поражений… и на этом всё. Никакого рейтингового режима, никаких интересных идей, просто скучные замесы. Наверняка спустя пару недель найти кого-либо в онлайне будет невозможно.
Эффектные комбинации выполняются парой нажатий.

Не совсем понятно, для кого создана SNK Heroines: Tag Team Frenzy. Любители хардкорных файтингов вряд ли надолго здесь задержатся, новичков скорее привлекут супергерои в Injustice 2, а желающие поглазеть на обворожительных девушек в откровенных нарядах могут бесплатно посетить соответствующие сайты. Вдобавок выглядит игра откровенно паршиво, по крайней мере на Nintendo Switch. Что в портативном режиме, что в стационарном наблюдаются «лесенки», а выпускать в 2018 году файтинг с 30 fps и вовсе должно быть стыдно. В общем, сплошное разочарование.

Плюсы: большое количество аксессуаров для героинь и немало «интересных» костюмов; пара любопытных идей в боевой системе.

Минусы: коротенькая сюжетная кампания с банальной историей; персонажи похожи друг на друга умениями; контента катастрофически мало; графика и производительность на Switch оставляют желать лучшего.

Другие новости

Комментарии

Все эти тупорылые заголовки, это нова фишка Стопгейм?
Хотя если малолетние дебилы довольны, кто я такой, чтобы судить.
Шёл бы ты учить большую прессу учить писать заголовки. Всяко больше толку, чем язвить на игровом сайте.
Они же там в «реализм» подались, потому половина страшные аки смерть. =_=
Не файтинг, а полная хрень. С такой богатой историей у компании SNK, этот так сказать проект выглядит ну очень убого. Пускай добавляют персонажей в KOF 14 и выпускают новый Samurai Spirits, вот где будущее копании. Если хочется глянуть на пиксельные груди, то лучше уж врубить DOA.
Все комментарии