Шрайер: в Naughty Dog вводили обязательные переработки из-за демо Intergalactic

Андрей Маковеев 19 декабря 2025 12:30 12

Сотрудники Naughty Dog почти два месяца работали сверхурочно, чтобы закончить демоверсию экшен-адвенчуры Intergalactic: The Heretic Prophet. Об этом рассказывает журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

По информации репортёра, после нескольких сорванных дедлайнов Naughty Dog в спешке готовила презентацию Intergalactic для Sony. В конце октября в студии ввели обязательные сверхурочные — каждый сотрудник должен был отработать не меньше восьми дополнительных часов в неделю и внести данные во внутреннюю таблицу. Действовал лимит — не больше 60 рабочих часов в неделю.

Кроме того, в Naughty Dog увеличили число рабочих дней в офисе с трёх до пяти. Из-за этого некоторым сотрудникам пришлось ломать голову над уходом за своими детьми и питомцами.

Анонсирующий ролик.

С кранчами в Naughty Dog уже сталкивались — например, коллектив страдал от них во время производства The Last of Us Part II. После релиза компания собрала новую команду продюсеров, чтобы снизить нагрузку на сотрудников. Однако, если верить источникам Шрайера, многие из этих продюсеров покинули студию.

Несколько лет Naughty Dog всё же обходилась без масштабных переработок. Они вернулись в 2024-м, когда студия готовила трейлер The Heretic Prophet к премьере на The Game Awards. Запуск игры намечен на середину 2027-го, и некоторые сотрудники опасаются, что со временем кранчи станут ещё суровее.

Для большинства специалистов период обязательных сверхурочных завершился на этой неделе, когда работа над демо подошла к концу. Руководство обещает вернуть стандартный график с тремя днями в офисе до конца января. Расписание на 2026-й менеджеры представят после праздников.

Ранее в этом году создателям Interagalactic подарили металлические монеты c логотипом Naughty Dog и цитатой из трейлера игры: «Страдания поколений нужно превозмочь, чтобы достичь нашей божественной цели». Как отмечает Шрайер, эти слова точно описывают нынешнюю рабочую культуру в студии.

Другие новости

Комментарии

Еще понятно когда кранчат ради таких игр, как Киберпанк или РДР 2, но ЭТО. Самый бесполезный способ слить свое время в унитаз.
Кроме того, в Naughty Dog увеличили число рабочих дней в офисе с трёх до пяти. Что этим хотят сказать Naughty Dog?
Да это ещё с производства четвёртого Анча норма для Naughty Dog. Дрюкманн после релиза второй Ластухи говорил, что такая у них культура разработки
А простых игроков это волнует потому что... Нет действительно, почему?
Кранчить в принципе дело паршивое, а ради демки в двойне обиднее должно быть
Все комментарии