В ремастере Sacred 2 улучшили производительность и стабильность
Переиздание Sacred 2 стартовало с техническими неполадками и получило ушат дизлайков от покупателей. На днях студии Jumpgate и SparklingBit выпустили патч 2.0, который должен привести игру в божеский вид.
Как объяснили авторы, большинство сбоев были связаны с утечками памяти. Работа над апдейтом затянулась потому, что источник бед скрывался в недрах кода 20-летней давности. Разработчики принесли извинения за неудачный релиз и поблагодарили игроков за фидбэк.
Полный список изменений читайте здесь, а ниже приведена сокращённая версия.
Исправлено
Множество вылетов, вызванных утечками памяти.
Множество вылетов, связанных с подсказками в интерфейсе, генератором имён и сеткой инвентаря.
Вылеты, связанные с отрисовкой светового меча.
Вылет, который мог произойти при снятии игры с паузы.
Возможная блокировка перемещения после использования инвентаря.
Некорректная разблокировка уровней сложности.
Проблема, из‑за которой снаряды некоторых заклинаний исчезали, столкнувшись с их создателем.
Проблема, из‑за которой трупы блокировали стрелы, летящие над ними.
Ряд проблем с шейдингом и текстурами некоторых доспехов и предметов снаряжения.
Искажение иконок навыков при доступном повышении уровня.
Ряд проблем, из-за которых фоновая музыка могла навсегда пропасть.
Наложение экранов сравнения предметов.
Добавлено
Настройка вертикальной синхронизации.
Альтернативная схема управления на ПК, с которой клавиши A и D вращают камеру.
Изменено
Улучшена регистрация попаданий при использовании мыши.
Повышена производительность при загрузке игры и при снятии её с паузы.
Иконки богов в меню создания персонажа теперь расположены в правильном порядке.
Улучшена читаемость плавающего текста.
Sacred 2 Remaster продаётся на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русский перевод не завезли.