Похоже, THQ Nordic планирует разработку четвёртой Sacred
Уже через пару дней компания THQ Nordic выпустит ремастер изометрического ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel, от которого, по всей видимости, зависит будущее всей франшизы. Об этом чуть ли не прямым текстом сказал один из основателей серии Sacred Франц Штрадаль (Franz Stradal) в недавнем дневнике разработки.
В свежем видеоролике Штрадаль вкратце поведал об особенностях ремастера и поделился амбициями новой команды:
Анкария всегда была немного диким континентом, полным хаоса, гоблинов, нежити и плохих шуток, но она также была домом для миллионов игроков. Мы собрались здесь не только для того, чтобы вновь посетить Анкарию, но и чтобы сформировать её следующую главу…
Sacred вернулась, и это не конец, а лишь начало. Мы хотим, чтобы вы, дорогие игроки, стали частью этого путешествия. Впереди ещё столько всего, чего мы запланировали для будущего Анкарии, столько историй, которые нам предстоит рассказать, и мы их расскажем. Так что, оставайтесь на связи в ожидании того, что грядёт.— Франц Штрадаль
Логично предположить, что успехи ремастера определят будущее возможной Sacred 4. Тем временем параллельно с видеодневником разработчики опубликовали текстовый материал в Steam, посвящённый техническим деталям Sacred 2 Remaster:
Создание ремастера было отнюдь не тривиальной задачей из-за ряда проблем с первоисточником. К примеру, отсутствовали оригинальные инструменты, редактор и части исходного кода, которые пришлось писать с нуля. К слову, авторы не взялись за ремастер первой
Sacred из-за «ещё более устаревшего кода», который сделал перенос на современные системы «почти невозможным».
Помимо цифрового издания Sacred 2 Remaster также обзаведётся физическими версиями.
После покупки Sacred 2 Remaster на ПК игроки получат в придачу золотое издание оригинальной Sacred 2. Приобрести его отдельно уже не получится.
В разработке ремастера участвовали в том числе ответственные за фанатские патчи энтузиасты, чья работа была частично интегрирована.
Авторы не будут каким-либо образом ограничивать моддеров. Тем не менее официального инструментария для создания модификаций можно не ждать.
Ремастер предложит весь оригинальный контент, включая композиции группы Blind Guardian и мультиплеер, правда многопользовательская игра будет доступна лишь в ПК-версии. Какие-либо новые DLC не планируются.
Sacred 2 Remaster обзаведётся совместимостью со Steam Deck лишь после релиза. Помимо этого авторы думают о возможном порте для консолей Nintendo.
Старые сохранения должны быть совместимы с ремастером, однако разработчики не могут гарантировать, что с ними не возникнет проблем.
Из графических улучшений ремастера авторы отметили: сглаживание MSAA, увеличение дальности прорисовки, отображения теней и рендера травы, повышенную детализацию деревьев, новый эффект глубины резкости, хроматическую аберрацию и подтянутые текстуры.
Sacred 2 Remaster стартует 11 ноября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.