В Broken Arrow улучшили античит и ввели сценарий с зомби

Андрей Маковеев 31 октября 2025 22:11 1

Стратегия в реальном времени Broken Arrow недавно обновилась до версии 1.0.11. Апдейт усиливает защиту игры от читеров, добавляет хэллоуинский сценарий и не только.

Easy Anti-Cheat

Ранее в Broken Arrow была встроена собственная система защиты от разработчиков из Steel Balalaika. С обновлением 1.0.11 авторы также внедрили систему Easy Anti-Cheat (EAC).

С момента релиза одной из самых обсуждаемых тем в сообществе стала проблема с читерами. Борьба с нечестной игрой ведется с первых дней выхода игры и продолжается до сих пор. За это время наша собственная античит-система непрерывно улучшалась и позволила существенно сократить количество читеров, однако мы пришли к выводу, что для действительно надежной защиты и развития киберспорта этого недостаточно.

— Из сообщения от Steel Balalaika

Теперь при запуске Broken Arrow доступны два варианта:

  • Играть офлайн (без EAC) — для тех, кто предпочитает одиночное прохождение и не планирует участвовать в онлайн-баталиях.
  • Играть с EAC — обеспечивает доступ ко всем сетевым возможностям и командным сражениям.

Сценарий к Хэллоуину

В праздничном развлечении игроки столкнутся с ордами зомби. Режим поддерживает кооператив для 2–4 человек. В зомби-сценарии вас ждут уникальные юниты, включая быстрых бегунов, кислотных плевунов и взрывоопасных толстяков.

Перенос части игровой логики на сервер

Steel Balalaika внедрила в свой проект поддержку сетевой архитектуры с управлением со стороны сервера. На первых порах это новшество не будет заметно рядовым геймерам, но разработчики утверждают, что это очень важный шаг.

Постепенно мы планируем переносить всё больше элементов игровой логики под контроль сервера. Такой подход позволит повысить стабильность сетевой игры, снизить риск рассинхронизаций, которые часто воспринимаются как использование читов, хотя таковыми и не являются. А также это позволит существенно ограничить возможности для реального читерства.

Мы понимаем, что переход может увеличить нагрузку на сервер, поэтому нашей задачей будет найти оптимальный баланс между производительностью, стабильностью и качеством. Работы в этом направлении уже ведутся, и мы будем внимательно отслеживать обратную связь, чтобы обеспечить комфортный игровой опыт для игроков.

— Из сообщения от Steel Balalaika

Кроме того, в свежем патче авторы сделали редактор сценариев более удобным, внесли правки в баланс и устранили ворох багов. Полный список изменений читайте в Steam.

Другие новости

Комментарии

Также готовится релиз ДЛС с Китаем в ноябре-декабре. А вообще игра - имба. Настоящий наследник Варгейма Ред Драгона. Провел в той 2.5к часов, следил за разработкой Стрелы с 2017 года, знаю, через какой ад пришлось пройти Сереге с этой игрой и студией. Дико рад, что у ребят всё вышло. Начинали с тремя людьми в команде, а выросли до мировой студии с Слизерами за плечами и топ1 игрой в портфеле Слизеринов по заработку среди ВСЕХ проектов издательства.

Это крайне мощный результат.

Также передаю привет убoгим из ИРИ, которые послали Балалайку и Сергея нaxeз, сказав, что им такие проекты не нужны. После чего он пошел к британцам)

Наши как обычно - и рот, и зад в говнe, но орать о поднятии патриотизмa - надо громче всех, отказывая при этом ОТЕЧЕСТВЕННЫМ проектам в господдержке, говоря, что им такое не интересно.

Да, действительно, Смута 3 с нулевыми продажами перспективнее, чем игра, которая УЖЕ принесла Слизеринам и Балалайкам. В то время - бюджет Стрелы миллион баксов при 600-700к продаж ПРЕДЗАКАЗАМИ и на старте. Т.е при бюджете в лям баксов, игра окупила порядка 20 или 40 лямов баксов. Зарплаты внутри студии ребятам подняли с 40-50 до 150к рублей в первый же месяц релиза.

ИРИ - вы клoуны. Всегда ими были и ими же останетесь. Вы упустили потенциально сильнейший проект, отдав отечественную студию британцам.
Все комментарии