Стратегия в реальном времени Broken Arrow недавно обновилась до версии 1.0.11. Апдейт усиливает защиту игры от читеров, добавляет хэллоуинский сценарий и не только.
Ранее в Broken Arrow была встроена собственная система защиты от разработчиков из Steel Balalaika. С обновлением 1.0.11 авторы также внедрили систему Easy Anti-Cheat (EAC).
С момента релиза одной из самых обсуждаемых тем в сообществе стала проблема с читерами. Борьба с нечестной игрой ведется с первых дней выхода игры и продолжается до сих пор. За это время наша собственная античит-система непрерывно улучшалась и позволила существенно сократить количество читеров, однако мы пришли к выводу, что для действительно надежной защиты и развития киберспорта этого недостаточно.— Из сообщения от Steel Balalaika
Теперь при запуске Broken Arrow доступны два варианта:
В праздничном развлечении игроки столкнутся с ордами зомби. Режим поддерживает кооператив для 2–4 человек. В зомби-сценарии вас ждут уникальные юниты, включая быстрых бегунов, кислотных плевунов и взрывоопасных толстяков.
Steel Balalaika внедрила в свой проект поддержку сетевой архитектуры с управлением со стороны сервера. На первых порах это новшество не будет заметно рядовым геймерам, но разработчики утверждают, что это очень важный шаг.
Постепенно мы планируем переносить всё больше элементов игровой логики под контроль сервера. Такой подход позволит повысить стабильность сетевой игры, снизить риск рассинхронизаций, которые часто воспринимаются как использование читов, хотя таковыми и не являются. А также это позволит существенно ограничить возможности для реального читерства.
Мы понимаем, что переход может увеличить нагрузку на сервер, поэтому нашей задачей будет найти оптимальный баланс между производительностью, стабильностью и качеством. Работы в этом направлении уже ведутся, и мы будем внимательно отслеживать обратную связь, чтобы обеспечить комфортный игровой опыт для игроков.— Из сообщения от Steel Balalaika
Кроме того, в свежем патче авторы сделали редактор сценариев более удобным, внесли правки в баланс и устранили ворох багов. Полный список изменений читайте в Steam.
Это крайне мощный результат.
Также передаю привет убoгим из ИРИ, которые послали Балалайку и Сергея нaxeз, сказав, что им такие проекты не нужны. После чего он пошел к британцам)
Наши как обычно - и рот, и зад в говнe, но орать о поднятии патриотизмa - надо громче всех, отказывая при этом ОТЕЧЕСТВЕННЫМ проектам в господдержке, говоря, что им такое не интересно.
Да, действительно, Смута 3 с нулевыми продажами перспективнее, чем игра, которая УЖЕ принесла Слизеринам и Балалайкам. В то время - бюджет Стрелы миллион баксов при 600-700к продаж ПРЕДЗАКАЗАМИ и на старте. Т.е при бюджете в лям баксов, игра окупила порядка 20 или 40 лямов баксов. Зарплаты внутри студии ребятам подняли с 40-50 до 150к рублей в первый же месяц релиза.
ИРИ - вы клoуны. Всегда ими были и ими же останетесь. Вы упустили потенциально сильнейший проект, отдав отечественную студию британцам.