Менее чем за неделю до релиза Kingmakers студия Redemption Road призналась, что не укладывается в сроки. Новую дату выхода авторы не назвали.
По словам разработчиков, причина переноса заключается в том, что Kingmakers — невероятно масштабный проект и команда не хочет избавляться от запланированных фич, чтобы выпустить игру пораньше. Redemption Road намерена выжать все соки из Unreal Engine 4, при этом обеспечив 60 fps на средних ПК без генерации кадров. Студия на 80 % состоит из инженеров и стремится преодолевать технологические барьеры.
Если верить авторам, на поле брани в Kingmakers сталкиваются десятки тысяч воинов, каждый из которых наделён искусственным интеллектом на уровне AAA-шутеров. Битвы разворачиваются даже вне поля зрения игрока. На локациях расположены шестиэтажные замки, где можно зайти в каждое помещение и снести любую стену, пол или потолок.
Когда вы на машине врезаетесь в дерево, вас выбрасывает через лобовое стекло, дерево отламывается от пня и катится по всем солдатам, которым не повезло оказаться на его пути. Действие каждой миссии происходит на огромной карте, которую каждый игрок на сервере волен свободно исследовать — со своей многотысячной армией или без неё.— Из заявления Redemption Road
Всё это технологическое пиршество поддерживает бесшовный кооператив на четверых.
Kingmakers увидит свет в раннем доступе Steam и Epic Games Store. Русские субтитры — в комплекте.
Просто представьте, вы играете в средневековом мире, где одна фракция захватила мир. Потом выясняется, что местная партия под руководством одного усача с гладкой челкой, пропагандирует что они — высшая раса.
А у вас в напарниках поехавший самурай, гангстер с пулеметом, камикадзе со сломанным самолетом и внезапно, античные философы.
С этими условиями выкручиваться.