В десятом сезоне Diablo IV переработают фазы неуязвимости боссов

Лина Скорич 17 сентября 2025 16:33 7

23 сентября в Diablo IV наступит сезон инфернального хаоса. Игрокам предстоит отправиться на поиски могущественных доспехов хаоса и завладеть смертоносными дарами хаоса, чтобы обрести великую силу и открыть новые варианты развития персонажа. Также разработчики готовятся внести серьёзные изменения в битвы с боссами.

Самое главное о десятом сезоне:

  • В рамках сюжетной цепочки заданий геймеры должны выяснить, откуда появились неизвестные демоны, наводящие ужас на Санктуарий. Выполнить эту задачу поможет убийца по имени Шьян, что состоит в ордене Виз-Джак’таар. Этот орден жаждет истребить всех магов, поражённых демонической скверной. Обнаруженные зацепки указывают на заговор демонов из Кровожадного совета и их желанию вернуть Владыку хаоса Бартука.
  • Бартук станет новым боссом в режиме битв с инфернальными ордами. Чтобы сразиться с ним и получить возможность уничтожить его, каждый участник группы должен потратить эфир. Бартук будет открывать порталы хаоса, выпускающие в недругов снаряды, и использовать целый арсенал коварных уловок, чтобы прикончить незваных гостей.
  • Инфернальные орды претерпят изменения в десятом сезоне. Например, введут волны хаоса — после специального подношения обычная волна обратится безумным пеклом случайных сражений, нарушающим привычные правила. Также переработают Кровожадный совет, чтобы временами приходилось сталкиваться с более сильными мобами.
  • Если стандартные инфернальные орды кажутся сложными, введут упрощённую их версию — Стремительные орды. Так игроки на более ранних этапах развития своего персонажа смогут пройти боевое крещение. Попробовать свои силы разрешено на любых уровнях сложности ниже «Истязания».
  • Начиная с сезона инфернального хаоса, фаза неуязвимости всех боссов может быть активирована только спустя 10 секунд после начала сражения. Когда запас здоровья босса опустится до одной трети, он укроется щитом на 5 секунд. Если за это время геймеры смогут сломать щит, фаза неуязвимости не наступит.
Опираясь на многочисленные отзывы игроков, мы изменили фазы неуязвимости всех боссов в логовах. Теперь, когда вы сражаетесь с боссом, его фаза неуязвимости будет активироваться только спустя 10 секунд после начала боя. Также у вас появится возможность пропустить фазу неуязвимости — для этого вам потребуется нанести боссу определенное количество урона.

— Из блога Blizzard

  • Внедрят новый вид уникальной брони — Доспехи хаоса, которые представляют собой более могущественную версию существующих уникальных предметов с особыми условиями использования. Такие предметы можно вставить с слоты шлема, нагрудника, перчаток, ножной брони и обуви.

    Чтобы гарантированно получить доспехи хаоса, необходимо побороть Бартука на уровне сложности «Истязание III» или «Истязание IV». На уровнях «Истязание I» или «Истязание II» шанс выпадения мал.
  • Сезонную репутацию получится накопить за убийство демонов, лезущих из странных энергетических порталов. Обычно они возникают в кошмарных подземельях и областях Адского натиска. Кромсая демонов и запечатывая разломы, можно получить инфернальное искажение, позволяющее повысить уровень даров хаоса.
  • К слову о дарах хаоса. Они изменяют принцип действия умений героев и позволяют создавать «поистине губительные комбинации». Одновременно можно использовать три неуникальных дара и один уникальный.
Дары могут обладать четырьмя разными уровнями качества: магическим, редким, легендарным и уникальным. Магические, редкие и легендарные дары хаоса меняют и усиливают ваши умения, а уникальные дары приносят кардинальные изменения, предлагая совершенно новые варианты развития.

— Из блога Blizzard

  • Появятся и новые уникальные предметы. Например, кольцо «Громовой азурит» для волшебника намагничивает врагов на 4 секунды при ударе молнии, из-за чего оппоненты получают на 40–60 % больше урона от молнии. Если два намагниченных противника поразят друг друга искрящимися зарядами энергии, они притянутся друг к другу.

Более детально почитать обо всех изменениях десятого сезона в Diablo IV можно на официальном сайте.

Другие новости

Комментарии

Ну тут проблема в том, насколько это просто сделать. Тип окей, если ты прям долго гриндил и это твоя награда. А если ожидаемый способ проходить босса в первый раз — это шотнуть… Ну что-то сломано.
+100500И это еще не говоря о том, что они похоже вообще не пытаются сами играть в этих боссов. На той же Лилит я постоянно жутко матерился, т.к. мой некромант петовод заливал просто всю область спецэффектами, кругом бегают скелеты, на каждом из которых тоже какая-нибудь аура висит, а всякие сигналы об опасности мне показывают на земле… где-то ПОД этими красивыми эффектами. Ну как это вообще проходит контроль качества, как?!В итоге я просто перестал даже пытаться туда ходить, выполняя любое другое задание в сезонном походе.
О, Бартука вспомнили — персонаж в т.ч. из книги «Кровавое наследие», происходящий аж между первой и второй частью. Приятно.Фазы неуязвимости на боссах это вообще кошмар в игре, где ты качаешь персонажа, набиваешь циферки, а потом приходишь к какой-нибудь Андариэль и тебя дважды за три фазы посылают в пешее эротическое, когда она просто убегает в центр карты, получает полную защиту, заливает весь экран своим г-ном, а ты бегай там три фигни разбивай под ваншотящими снарядами. Какая же невыносимая духота.
Ну, во-первых, в диабло — нет, и даже так по сюжету этот босс не шотается (во всяком случае у меня), а во-вторых просто запретить шотать босса через бессмертие — это еще более сломанный способ исправить проблему которой нет
Мне против этой механики пришлось собирать отдельный сет на щиты чтобы танковать хотя бы один пропущенный шарик, так что я понимаю эту боль… И по этому же не понимаю логику мышления разработчиков
Все комментарии