В десятом сезоне Diablo IV переработают фазы неуязвимости боссов
23 сентября в Diablo IV наступит сезон инфернального хаоса. Игрокам предстоит отправиться на поиски могущественных доспехов хаоса и завладеть смертоносными дарами хаоса, чтобы обрести великую силу и открыть новые варианты развития персонажа. Также разработчики готовятся внести серьёзные изменения в битвы с боссами.
Самое главное о десятом сезоне:
В рамках сюжетной цепочки заданий геймеры должны выяснить, откуда появились неизвестные демоны, наводящие ужас на Санктуарий. Выполнить эту задачу поможет убийца по имени Шьян, что состоит в ордене Виз-Джак’таар. Этот орден жаждет истребить всех магов, поражённых демонической скверной. Обнаруженные зацепки указывают на заговор демонов из Кровожадного совета и их желанию вернуть Владыку хаоса Бартука.
Бартук станет новым боссом в режиме битв с инфернальными ордами. Чтобы сразиться с ним и получить возможность уничтожить его, каждый участник группы должен потратить эфир. Бартук будет открывать порталы хаоса, выпускающие в недругов снаряды, и использовать целый арсенал коварных уловок, чтобы прикончить незваных гостей.
Инфернальные орды претерпят изменения в десятом сезоне. Например, введут волны хаоса — после специального подношения обычная волна обратится безумным пеклом случайных сражений, нарушающим привычные правила. Также переработают Кровожадный совет, чтобы временами приходилось сталкиваться с более сильными мобами.
Начиная с сезона инфернального хаоса, фаза неуязвимости всех боссов может быть активирована только спустя 10 секунд после начала сражения. Когда запас здоровья босса опустится до одной трети, он укроется щитом на 5 секунд. Если за это время геймеры смогут сломать щит, фаза неуязвимости не наступит.
Опираясь на многочисленные отзывы игроков, мы изменили фазы неуязвимости всех боссов в логовах. Теперь, когда вы сражаетесь с боссом, его фаза неуязвимости будет активироваться только спустя 10 секунд после начала боя. Также у вас появится возможность пропустить фазу неуязвимости — для этого вам потребуется нанести боссу определенное количество урона.— Из блога Blizzard
Внедрят новый вид уникальной брони — Доспехи хаоса, которые представляют собой более могущественную версию существующих уникальных предметов с особыми условиями использования. Такие предметы можно вставить с слоты шлема, нагрудника, перчаток, ножной брони и обуви.
Чтобы гарантированно получить доспехи хаоса, необходимо побороть Бартука на уровне сложности «Истязание III» или «Истязание IV». На уровнях «Истязание I» или «Истязание II» шанс выпадения мал.
Сезонную репутацию получится накопить за убийство демонов, лезущих из странных энергетических порталов. Обычно они возникают в кошмарных подземельях и областях Адского натиска. Кромсая демонов и запечатывая разломы, можно получить инфернальное искажение, позволяющее повысить уровень даров хаоса.
Дары могут обладать четырьмя разными уровнями качества: магическим, редким, легендарным и уникальным. Магические, редкие и легендарные дары хаоса меняют и усиливают ваши умения, а уникальные дары приносят кардинальные изменения, предлагая совершенно новые варианты развития.— Из блога Blizzard
Появятся и новые уникальные предметы. Например, кольцо «Громовой азурит» для волшебника намагничивает врагов на 4 секунды при ударе молнии, из-за чего оппоненты получают на 40–60 % больше урона от молнии. Если два намагниченных противника поразят друг друга искрящимися зарядами энергии, они притянутся друг к другу.
Более детально почитать обо всех изменениях десятого сезона в Diablo IV можно на официальном сайте.
Комментарии
Ну тут проблема в том, насколько это просто сделать. Тип окей, если ты прям долго гриндил и это твоя награда. А если ожидаемый способ проходить босса в первый раз — это шотнуть… Ну что-то сломано.
+100500И это еще не говоря о том, что они похоже вообще не пытаются сами играть в этих боссов. На той же Лилит я постоянно жутко матерился, т.к. мой некромант петовод заливал просто всю область спецэффектами, кругом бегают скелеты, на каждом из которых тоже какая-нибудь аура висит, а всякие сигналы об опасности мне показывают на земле… где-то ПОД этими красивыми эффектами. Ну как это вообще проходит контроль качества, как?!В итоге я просто перестал даже пытаться туда ходить, выполняя любое другое задание в сезонном походе.
О, Бартука вспомнили — персонаж в т.ч. из книги «Кровавое наследие», происходящий аж между первой и второй частью. Приятно.Фазы неуязвимости на боссах это вообще кошмар в игре, где ты качаешь персонажа, набиваешь циферки, а потом приходишь к какой-нибудь Андариэль и тебя дважды за три фазы посылают в пешее эротическое, когда она просто убегает в центр карты, получает полную защиту, заливает весь экран своим г-ном, а ты бегай там три фигни разбивай под ваншотящими снарядами. Какая же невыносимая духота.
Ну, во-первых, в диабло — нет, и даже так по сюжету этот босс не шотается (во всяком случае у меня), а во-вторых просто запретить шотать босса через бессмертие — это еще более сломанный способ исправить проблему которой нет
Мне против этой механики пришлось собирать отдельный сет на щиты чтобы танковать хотя бы один пропущенный шарик, так что я понимаю эту боль… И по этому же не понимаю логику мышления разработчиков
Все комментарии