7 минут геймплея Pragmata — амбициозного экшена от Capcom

Давид Джакели 4 августа 2025 17:45 18

На днях сотрудники Capcom посетили выставку ChinaJoy 2025 и продемонстрировали игровой процесс Pragmata — готовящегося научно-фантастического экшена от третьего лица, который анонсировали ещё в 2020 году.

Из-за осложнений в разработке на фоне пандемии сроки выхода Pragmata неоднократно переносились. В 2023-м её отложили на неопределённый срок, однако пару месяцев назад разработчики представили свежий трейлер и раскрыли новое окно релиза.

Сюжетно Pragmata расскажет историю космонавта Хью и девочки-андроида Дианы, которые объединяют усилия в борьбе с враждебным искусственным интеллектом на лунной станции. Игромеханически Pragmata схожа с серией Resident Evil, где экшен сочетается с головоломками. Примечательно, что для нанесения повышенного урона противникам геймеры должны для начала решить небольшой пазл со взломом.

Pragmata разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Релиз намечен на 2026 год, а с 20-го по 24 августа текущего года посетители выставки gamescom 2025 в Кёльне смогут опробовать демоверсию.

Другие новости

Комментарии

«Примечательно, что для нанесения повышенного урона противникам геймеры должны для начала решить небольшой пазл со взломом.»Звучит дико фаново (нет)
Не удивлюсь если в ранних прототипах для боя с андройдами надо собирать колоду карт.
Сюжетно Pragmata расскажет историю космонавта Хью и девочки-андроида Дианы.Гиноид или фембот, роботесса — разновидность андроида, имеющая женскую внешность, часто подчёркнуто женскую.
Что ты мне кажется будет посредственное однообразная инди игрушка
Ну блин, я конечно понимаю, что жанр Шутера не обязан быть стагнировать в виде тира.
Но, мне уже не нравится этот концепт, где тебе И стрелять и дистанцию держать надо, И головоломки решать за пару секунд.
У меня мозг просто сломается от перегруза геймплея, когда тебе И мозгом думать надо в мини-игре, И дистанцию держать и стрелять.

И дело даже не в существовании механиков, а в том что они «раздельны» и не синергируют с геймплеем.
Один раз только такое видел у Doom:Eternal — и то там именно что «Головоломка на убийство демона».
Т.е как ты это вальс будешь разгрывать, а не «Ну тут одновременно от моба отхожу и стреляю, а также головоломку прохожу»

Когда шутерная головоломка завязана обстреле и вальсе уничтожении мобов — это круто. (Doom: Eternal)
Когда шутерная головоломка не завязяна на обстреле и вальсе уничтожении мобов — это больно и трудно. (Pragmata)
Думал будет что то в духе death stranding. А тут борьба с андроидами. Несколько разочарован.
Все комментарии