Ресурс Automaton пообщался с разработчиками Clair Obscur: Expedition 33. Творческий руководитель Гийом Брош (Guillaume Broche) и ведущий программист Том Гийермин (Tom Guillermin) дали понять, что студия Sandfall Interactive не планирует массово набирать сотрудников на фоне успеха игры.
По словам Гийермина, в нынешнем составе коллектив отлично справляется со своими задачами.
Думаю, пока что я бы предпочёл работать в небольшой команде. Не знаю, насколько крупной должна быть «идеальная команда», но что касается создания пошаговой RPG за полную цену, то, полагаю, наша нынешняя команда — в самый раз по численности.
Брош вновь подчеркнул, что для производства Expedition 33 не понадобился огромный коллектив: например, за окружение отвечали пять человек, за сюжет — два, за музыку — четыре, а за кат-сцены — от трёх до шести. Такой продуктивности удалось добиться благодаря тщательному подбору кадров — в поисках разработчиков Sandfall провела свыше 200 собеседований.
При этом студия не охотилась за матёрыми ветеранами геймдева. В частности, художник по спецэффектам и дизайнер персонажей в Sandfall не так давно окончили колледж, и Clair Obscur стала их дебютным проектом. Брош не счёл дефицит опыта проблемой — наоборот, молодым спецам оказалось легче приспособиться к нестандартным рабочим процессам.
Clair Obscur: Expedition 33 продаётся на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, а также входит в подписку Game Pass. Имеются русские субтитры.