В мае олдскульная JRPG Sea of Stars обзавелась дополнением Throes of the Watchmaker. По случаю релиза журналист Game Informer пообщался с Тьерри Буланжером (Thierry Boulanger) — сооснователем студии Sabotage. Недавно интервью наконец добралось до публикации. В числе прочего разработчик поведал, что популярность игры превзошла самые смелые ожидания авторов.
Добавка Throes of the Watchmaker бесплатно досталась всем владельцам оригинальной Sea of Stars. По словам Буланжера, таким образом Sabotage отплатила сообществу, которое поддерживало проект и на этапе краудфандинговой кампании, и после выхода.
…В качестве поощрения мы сказали бэкерам [на Kickstarter]: «О, и вы все бесплатно получите DLC, когда мы его сделаем». И затем случилось так, что игра стала примерно в семь раз успешнее, чем мы ожидали при наилучшем, самом радужном сценарии.
По сути, нам предоставили средства. Так что это DLC — знак благодарности всем, кто нам помог. Мы, по сути, просто могли себе позволить его сделать. Нам не нужно продавать его, чтобы остаться на плаву. Игра продаётся достаточно хорошо.
Если верить директору, число игроков в Sea of Stars перевалило далеко за 6 миллионов. JRPG привлекла куда больше пользователей, чем предыдущая работа Sabotage — 2D-платформер The Messenger.
У меня на руках нет точной аналитики, но к настоящему моменту у нас уже сильно больше шести миллионов игроков. Тут можно говорить об игроках, о копиях, неважно. Насчёт копий я знаю, что у нас всё очень хорошо. Это просто гораздо больше, чем мы думали, особенно после The Messenger, — насколько мы понимаем, у ретроигр есть своего рода потолок, верно? Ты не ожидаешь цифр на уровне некоторых AAA-игр.
Буланжер также упомянул, что «Море звёзд» показало отличные результаты в каталоге PlayStation Plus, куда оно попало на релизе. Как отметил руководитель, Game Pass делает ставку на обилие игр, в то время как более скромная библиотека сервиса Sony повышает шансы релизов обратить на себя внимание.