Crytek выпустила первое видео к своему 25-летию. Студия поведала, почему Crysis выглядела так впечатляюще по сравнению с Far Cry, несмотря на почти что одно место действия и разницу всего в три года между релизами.
По словам арт-директора Crysis Марселя Шайки (Marcel Schaika), дело не только в технологиях.
Far Cry — красивая игра, не поймите меня неправильно. Технологически она была совершенно потрясающей, но художественный отдел тогда создал естественную среду так, как они её себе представляли. Они создали джунгли, так сказать, из головы. В Crysis же мы имитировали природу настолько близко, насколько это было возможно.— Марсель Шайка
Ключевым моментом стало путешествие команды на Гаити. Художники и дизайнеры собирали фото, сканы и впечатления от реального тропического леса. Всё это легло в основу облика Crysis. «Если хочешь сделать реалистичную локацию — поезжай туда и собери всё сам», — добавил старший 3D-художник Том Дирберг (Tom Deerberg).
Даже если в некоторых областях технологии не сильно отличались, главным было то, как мы создавали окружение, как использовали технологии, например, специально пытались имитировать поведение природы. Как выглядят листья, когда на них светит солнце, как преломляется вода и так далее — художники работали вместе с инженерами, пытаясь создать виртуальное окружение, которое выглядело бы аналогично референсам.— Марсель Шайка
Crysis 4, правда, пока что заморожена — Crytek приостановила разработку ещё в третьем квартале 2024-го. Тогда освободившихся специалистов перевели на поддержку Hunt: Showdown 1896.