Авторы FBC: Firebreak поделились планами по улучшению игры

Никита Шилин 19 июля 2025 20:04 7

Прошёл месяц с момента выхода кооперативного шутера FBC: Firebreak, и Remedy уже наметила план развития проекта. Команда выпустила четыре патча, но теперь берёт паузу: до конца сентября основные усилия будут сосредоточены на первом масштабном обновлении. Авторы признались, что старт игры получился трудным, и теперь намерены кардинально улучшить сессионный спин-офф Control.

Новичкам станет проще

Одной из главных целей апдейта станет доработка стартового опыта. По словам Remedy, многие геймеры бросают Firebreak уже в течение первого часа — из-за непонимания происходящего. Чтобы исправить это, умельцы из финской компании добавят полноценную обучающую миссию и расширят внутриигровые подсказки. Уже сейчас в проекте появилось вступительное видео, а осенью добавится больше контекста о мире и роли игрока в нём.

Часть процесса обучения — это понимание мира игры и своей роли в нём. Среди геймеров есть как фанаты Control, жаждущие снова заглянуть в «Старейший дом», так и новички, которые впервые сталкиваются с этой странной вселенной. Независимо от прошлого опыта, каждый должен понимать, где он находится, кем он является и к чему стремится в составе команды Firebreak.

— Из поста авторов FBC: Firebreak в Steam

Новый подход к оружию

В системе прокачки оружия произойдут заметные изменения. Студия откажется от «общих» улучшений, сделав стартовый арсенал более эффективным. Кроме того, появятся три новых тяжёлых пушки и система модификаций, которая позволит настраивать поведение оружия под собственный стиль игры.

Мы не собираемся превращать игру в шутер со ста видами оружия — это не то, на чём мы хотим делать акцент. Тем не менее, для нас важно предложить геймерам разнообразие, поэтому мы добавим три новых тяжёлых ствола, чтобы расширить ваш арсенал.

— Из поста авторов FBC: Firebreak в Steam

«Кризисный штаб» вместо уровней допуска

Девелоперы готовят серьёзную переработку заданий — как по содержанию, так и по способу доступа к ним. Цель — дать игрокам больше вариантов для прохождения и сделать процесс более увлекательным и непредсказуемым.

Вы по-прежнему сможете выбирать, сколько и как долго играть, но теперь Firebreak сама будет подсказывать интересные активности, а не заставлять искать их вручную. Вместо прежней системы допуска и уровней заражения появятся заранее собранные и насыщенные варианты миссий — с разной продолжительностью, содержанием и сюрпризами. Эта обновлённая система называется «Кризисный штаб» (Crisis Board). Она полностью меняет восприятие контента и открывает путь к ещё большему разнообразию в будущем.

Параллельно улучшат матчмейкинг: он станет понятнее, а подбор игроков — точнее.

Больше динамики и случайности

Разнообразие контента — ещё один приоритет. Remedy хочет, чтобы каждое задание ощущалось свежо даже при повторных прохождениях. Для этого в зонах будут меняться цели, а ключевые объекты — вроде душевых, станций боеприпасов и тросов — будут появляться в случайных местах. Команда обещает сделать каждый заход менее предсказуемым и более захватывающим.

Новая миссия

Кульминацией сентябрьского обновления станет новая миссия. Игрокам предстоит отследить и уничтожить плесень с помощью устройства под кодовым названием «Суши-поезд». Внутри — три новые зоны, свежий статус-эффект, пара уникальных врагов и классический набор задач, привычный для формата.

Что дальше?

Remedy не скрывает, что не все изменения дойдут до релиза, а будущие обновления пока находятся в стадии обсуждения. После сентябрьского патча планируется ещё один крупный апдейт зимой, но его содержание будет зависеть от реакции игроков.

Студия подчёркивает, что разработчики продолжают слушать сообщество и готовы адаптировать развитие Firebreak на основе отзывов.

Помогут ли грядущие изменения игре — вопрос открытый. Ежедневный онлайн FBC: Firebreak в Steam — несколько десятков человек. Проект доступен на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 и с русской локализацией текста. Также поиграть в кооперативный эксперимент Remedy можно в подписках Game Pass и PlayStation Plus.

Другие новости

Комментарии

Сделали бы тогда оффлайн режим как в WWZ и проблема была бы решена.
Настолько полуживой что обновы до сих пор выходят активно, а игроков находит без проблем.
Игроков и в Конкорде находило, но это не делало её живой игрой. А вообще я так написал глядя на еженедельный низкий онлайн тройки с кучей обнов и десятикратный онлайн двойки которая сто лет без обнов
К сожалению, Вы правы. Мне тоже довелось в неё поиграть, и можно смело сказать, что если играть в одиночку, то надолго не хватит.Несмотря на отсутствие голосового и обычного чатов, с другими игроками играть круче.
Надеюсь игра выкарабкается, а не будет полуживой висеть больше полутора лет как Payday 3
Все комментарии