В Steam начался фестиваль автоматизации
В магазине Valve стартовало очередное событие. Тема нового фестиваля — игры, в которых можно автоматизировать процессы с помощью роботов, конвейерных лент и других устройств.
Скидки перечислены на странице мероприятия. Вот некоторые из них:
Rebots — 440 рублей (−20 %).
Kaizen: A Factory Story — 639 рублей (−10 %).
Satisfactory — 910 рублей (−30 %).
Dawn Apart — 639 рублей (−10 %).
MoteMancer — 899 рублей (−10 %).
shapez — 77 рублей (−80 %).
shapez 2 — 504 рубля (−30 %).
Captain of Industry — 840 рублей (−30 %).
Block Factory — 346 рублей (−10 %).
FOUNDRY — 1 119 рублей (−30 %).
Dyson Sphere Program — 548 рублей (−20 %).
The Crust — 594 рубля (−40 %).
Plan B: Terraform — 501 рубль (−15 %).
Turing Complete — 304 рубля (−30 %).
Outworld Station — 612 рублей (−10 %).
Rail Route — 440 рублей (−50 %).
The Last Clockwinder — 264 рубля (−70 %).
Фестиваль автоматизации завершится 21 июля в 20:00 по Москве.
Расписание предстоящих событий в Steam
Фестиваль гонок — с 28 июля по 4 августа.
Фестиваль 4X-стратегий — с 11-го по 18 августа.
Фестиваль шутеров от третьего лица — с 25 августа по 1 сентября.
Фестиваль политических симуляторов — с 8-го по 15 сентября.
Осенняя распродажа в Steam — с 29 сентября по 6 октября.
Октябрьский фестиваль «Играм быть» — с 13-го по 20 октября.
Фестиваль «Страхи в Steam» — с 27 октября по 3 ноября.
Фестиваль животных — с 10-го по 17 ноября.
Фестиваль спортивных игр — с 8-го по 15 декабря.
Зимняя распродажа в Steam — с 18 декабря по 5 января.
Комментарии
Мда… согласен. Авторы сомнительные и слова «политика» и «фактория» для меня теперь связаны. Не сказал бы что игра стоит своих 10к без скидки, но попробовать советую. =)
И именно масштаб и удобство факторио пока что остаются в недосягаемости для последователей.А мне неудобно. Управление, интерфейс, устаревший и плохо различимый визуал.И хотел бы я знать, что же это за «родовые травмы» такие у факторио?Двухмерность. И чтобы как-то это обойти, как я понимаю, добавлены костыли: два ряда ресурсов на конвейере, манипуляторы разной длины.Собственно, уже этого для меня оказалось достаточно, чтобы не заставлять себя полюбить эту игру. О чём я и написал выше.
Управление в факторио божественное.Повторяю. Для меня оно неудобное. И расстановка столбов тут ни при чем.Что до двухмерности, ну это просто другой жанр.Выбор обусловлен ограниченностью ресурсов. «Родовая травма» — это слишком сильный термин, согласен. Надо было написать мягче.Манипуляторы и «двойные» конвейеры, тем не менее, я могу объяснить только попытками уплотнить/упростить застройку на плоскости. А если другие проекты делают или не делают так же, так ну и что? У тебя есть другое объяснение двух рядов ресурсов на конвейере? Как это помогает различимости?В трехмерных играх любое крупное производство — черный ящик, понять что там куда и откуда идет почти невозможно. Для меня это плюс. Обычно есть инструменты, как облегчить понимание. Цветовое кодирование, таблички etc.А если же долго смотреть на завод в Factorio, то у меня начинает рябить в глазах. Извините.Так что ты упрекаешь факторио и хвалишь трехмерные игры ровно за то, что в факторио есть, а в трехмерных играх нет.Я не противопоставлял Factorio и трехмерные игры. И знаю о недостатках в других проектах. Тем более не хочу никого заставлять любить другие игры. Я в какой-то степени сам не рад, что Factorio мне не нравится, потому что она могла бы раскрыться в моих глазах в энд-гейме. Но зато, как мне кажется, я могу полнее наслаждаться другими играми.
Слишком маленькие скидки какие-то, проходим мимо.
The Last Clockwinder забавная игрушка, там можно развернуться с роботами по полной и придумывать самые сумасшедшие цепочки их взаимодействия :)) очень понравилось в неё играть. Там даже есть небольшая сюжетная история.
Все комментарии