Rockstar ищет специалистов по русскому языку для рекламной кампании GTA VI
Похоже, разработчики из Rockstar начали подготовку к интенсивному маркетингу Grand Theft Auto VI, о чём свидетельствуют новые вакансии лондонского подразделения компании.
В данный момент Rockstar требуются локализаторы для 12 языков мира, которые подпишут 12-месячный контракт и будут контролировать качество перевода рекламных материалов. В списке целевых языков значатся:
Русский.
Польский.
Немецкий.
Французский.
Итальянский.
Испанский (европейский и латино-американский).
Португальский (бразильский).
Японский.
Корейский.
Китайский (традиционный и упрощённый).
В обязанности будущих сотрудников входят:
Поддержка и консультация внутренних команд разработчиков, специалистов по цифровому маркетингу и издательскому делу в вопросах локализации.
Помощь с выбором шрифта, поддержкой символов, проверкой текстур, макетом пользовательского интерфейса и т. д.
Помощь внешним переводчикам в создании и поддержке маркетинговых материалов.
Вычитка переведённого текста для всех цифровых маркетинговых ресурсов Rockstar.
Изменение существующего переведённого текста в соответствии с обновлениями исходных материалов.
Предоставление специальных переводов по запросу.
Контроль качества локализации и проверка ресурсов для всех цифровых маркетинговых кампаний Rockstar.
Изучение тем, связанных продуктами и услугами Rockstar, для обеспечения аутентичного и точного использования языка в контексте.
Проверке качества локализации других продуктов и сервисов Rockstar.
Обратная связь с языковыми экспертами.
Релиз Grand Theft Auto VI намечен на 26 мая 2026-го. Сперва игра выйдет лишь на консолях PlayStation 5 и Xbox Series, и только в будущем она поселится на ПК.