Сотрудники Unknown Worlds Entertainment опубликовали новый видеодневник разработки Subnautica 2, посвящённый созданию внутриигровых локаций. На сей раз демонстрацию доверили старшему нарративному дизайнеру Сету Диксону (Seth Dickson), дизайнеру уровней Артёму О’Райли (Artyom O’Rielly) и художнику по окружению Джеймсу Стауту (James Stout).
В представленном видеоролике зрители могут оценить процесс создания локаций на движке игры. Как уже отмечалось ранее, в Subnautica 2 игроки попадут на совершенно новую планету, а следовательно за время прохождения мы посетим множество новых биомов и столкнёмся с разнообразными существами. Подобно предыдущим частями серии, в Subnautica 2 все локации созданы вручную.
Заявлено, что на старте мир Subnautica 2 будет ощутимо больше, чем в ранних версиях первой Subnautica и Below Zero. Со временем разработчики обещают расширить контент и улучшать его в соответствии с полученными отзывами. Окончательная цель — представить геймерам лучшую и самую масштабную игру в серии.
Ранняя версия Subnautica 2 стартует в течение этого года на ПК (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Точная дата по-прежнему неизвестна, а русская локализация пока не заявлена.