Трейлер к запуску игры — ролику уже неделя.
FBC: Firebreak уже вышла, а пресса опубликовала обзоры. Судя по ним, у Remedy получился задорный кооперативный шутер во вселенной Control, но на старте ему много чего не хватает — из-за этого проект рискует быстро растерять аудиторию.
На момент написания новости у многопользовательского экшена всего 67 баллов на Metacritic (ПК-версия) и 75 баллов на OpenCritic (тайтл рекомендуют только 53 % авторов). Проект хвалят за выдающуюся эстетику, добротную визуальную составляющую, отличную стрельбу, неплохую систему классов, хорошую сочетаемость наборов для героев между собой и координацию более глубоких механик.
Самих врагов из игры тоже отметили. Например, за отрядом может носиться разумный светофор, который волен подсветить одного из бойцов красным — в этом случае бедолаге нельзя двигаться, ведь наступит «смертельная кара». Поэтому приходится полагаться за помощь товарищей по команде, пока сигнал не поменяется на зелёный.
Однако поругать FBC: Firebreak пресса тоже нашла за что. Критики не оценили скудный набор режимов и повторяющиеся миссии, скучные первые часы, ужасную «косметику» и утрату атмосферы Control. Кроме того, некоторые посчитали, что игра попросту не цепляет.
Здесь недостаточно разнообразный геймплей, особенно на фоне царствующих Fortnite и Call of Duty. Да, с друзьями можно неплохо провести 5–10 часов, но разве этого хватит, чтобы переманить игроков, которым другие проекты предлагают тонны контента и скинов? Не совсем понятно, на какую аудиторию рассчитана FBC: Firebreak. Да, тайтл сделан качественно, и в нём есть моменты, которые действительно радуют. Разработчики, судя по дорожной карте, готовят обновления — но смогут ли они привлечь игроков? Лично мне после пяти часов захотелось забросить проект — и продолжил я только ради этого обзора.— Джесси Норрис (Jesse Norris) из Xbox Era
Тем временем игроки жалуются на недостаток контента, репетативные миссии и проблемы с серверами. «У FBC: Firebreak есть потенциал стать чем-то крутым, и, возможно, в будущем так и случится. Но прямо сейчас — нет», — написал пользователь с ником Callyius.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий от критиков — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
Игры Remedy — это всегда про уникальные впечатления, и с этим в FBC: Firebreak команда снова блестяще справилась. Хотя я не стал бы ставить эту игру в один ряд с лучшими творениями студии, Firebreak всё же предлагает увлекательное кооперативное путешествие в глубины Старейшего дома. Свежий взгляд на жанр в фирменном стиле Remedy — это стоящий эксперимент. Из-за игры я теперь всегда буду смотреть на бумажные стикеры по-другому.— Дэвид Бёрдетт (David Burdette)
Безумные концепции миссий в FBC: Firebreak восхитительно абсурдны, но проблемы с балансом и ограниченная реиграбельность мешают полноценно насладиться шутером. <…> Хорошая новость: большинство проблем Firebreak можно исправить. Тщательная переработка баланса сразу улучшит игровой опыт. С проблемой прохождения сложнее, но скоп новых уровней (которые появятся позже в этом году) определённо помогут. Со временем Firebreak может стать вполне достойным кооперативным шутером. Но пока нельзя сказать, что команда хорошо выполнила свою работу.— Рик Лейн (Rick Lane)
Продать игру по типу Control, но без суперспособностей, всегда было непростой задачей. К сожалению, FBC: Firebreak с этим справляется крайне неубедительно. Моменты сверхъестественного чудачества здесь редки и тонут в море однотипных заданий, сводящихся к стрельбе из оружия, которое ощущается довольно посредственно.— Эбби Стоун (Abbie Stone)
FBC: Firebreak уже доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Также проект поселился в подписках Game Pass и PlayStation Plus. В магазине Valve за игру просят 1 999 рублей.