Скоро в Euro Truck Simulator 2 получится управлять автобусами

Никита Шилин 16 июня 2025 15:27 36

В Euro Truck Simulator 2 появятся междугородние автобусы в качестве управляемого вида транспорта. Девелоперы из SCS Software подтвердили, что работают над новым дополнением — Coaches (или же «Автобусы»), которое даст игрокам свежий опыт в уже знакомом мире ETS2. Вместо грузоперевозок — пассажирские маршруты и роль водителя автобуса.

Работа над «автобусным» контентом только началась, но кое-что уже готово. Команда трудится над моделями общественного транспорта с уникальной физикой вождения и «строит» сеть автовокзалов по всей карте. Причём часть таких объектов игроки уже давно замечали — теперь понятно, зачем они были нужны. Некоторые старые станции переделывают с нуля, чтобы они вписались в новый геймплей.

В свежем ролике авторы поделились, как появилась идея, на каком этапе находится проект и чего ожидать дальше. И да, разработка грузовиков и карт никуда не исчезает — за Coaches отвечает отдельная команда, так что ETS2 продолжит развиваться в привычном темпе.

Разработчики обещают делиться подробностями по мере продвижения и уже приглашают следить за новостями в своих соцсетях. Следующая остановка — новые скриншоты, детали и, возможно, первые тесты.

Интересно, что Coaches — не первый опыт SCS Software в создании геймплея вокруг автобусов. Ранее, в 2007 году, чешская студия выпускала Bus Driver — игру, где приходилось управлять общественным транспортом, следуя указаниям и соблюдая ПДД.

Когда можно будет примерить униформу водителя автобуса — неизвестно. На странице дополнения в Steam указана текстовая русская локализация.

Другие новости

Комментарии

1. Это развитие для глупых хомячков которые несут деньги. Геймплейных изменений в игре 0. Физическая модель чего? Интерфейс — это по твоему развитие? То есть со старым, ты не мог делать все то что делаешь сейчас? Кооператив? Сколько лет назад его добавили?
Ну и карты это просто смех. В чем развитие? ГЕЙМПЛЕЙ где новый? От того что появилась новая карта, геймплей не меняется. 90% этих карт ты даже не замечаешь, так как смотришь на дорогу.
2. И мы все им поверили. Ведь не придумай они добавлять автобусы, этих людей могли нанять для работы над основной игрой.

А у меня главный вопрос: когда в ИГРУ завезут геймплей? И нет не автобусы. Сделай они отдельную игру про них, я бы и слова не сказал. А так легкие бабки на хомячках. Вместо грузовика добавить автобус, вместо груза людей. Прописать пару скриптов и анимашки. Зато бабок срубят с вас и будут дальше в ус не дуть, конкурентов то нет.

А добавить нормальную физическую модель грузовиков, а не имитацию. Смену времен года. Тандемы. Возможность выходить из машины. процесс заправки, погрузки груза, закрепление тросов, получение накладных. Возможность пробить колесо в конце концов. Накидывать можно вечно, но SCS идет по легкому пути с наименьшим сопротивлением. Даже в фарм симуляторе есть часть этого геймплея. Но мы лучше в игру про дальнобойщиков добавим автобусы и карты, ведь только с таких дополнений можно срубить бабла.
А ты хавай не обляпайся. Еще и заминусуйте меня))
Прощай развитие ЕТС. Ах да, его и так не было в последнее время.
Развивается не игра, а возможность заработать на вас. А вы и рады, но понять ты этого не желаешь. По твоей логике, развитие ЕТС сравнимо с добавлением новых шапок в Team Fortress 2. Добавляют же новое, значит развивается. Facepalm
Опять ты за меня додумываешь, то чего я не писал. Сразу видно что на форумах SCS ты не сидел и понятия не имеешь о том, что предлагают игроки.

А ты можешь доказать необходимость перерисовки и так неплохого интерфейса игры? Если функция вписывается в концепцию игры, значит она уже не лишена смысла. Или может открывание окон нужно большому количеству игроков? Ими почти никто не пользуется.
Чтоооооооооооо? Где я требовал геймплей отличный от вождения? Я как раз за него и топлю гений. Разбавить рутину поездок из пункта А в пункт Б теми вещами, которые ежедневно выполняют реальные дальнобойщики. Это лишняя духота? А просто ехать из А в Б не духота? Что плохого в возможности разнообразить однотипность? И кто сказал что эти пункты должны стать обязаловкой? В ЕСТ можно отключать аварии, обьезды, штрафы и прочее. Почему ты решил что это нужно делать обязательным элементом?

Далее. Где я писал «зачем нужны новые карты и переработка старых»? Цитату в студию или балабол как твой кореш выше. Если ты не понял посыла, так может не стоит позориться? Посыл с картами в том, что они не должны быть первостепенными задачами для разрабов. Да, хорошо что мир расширяется и обновляется. Но мы играем в игру, а не в гугл мапс. Ключевое слово играем. Игра это в первую очередь геймплей. Ферштейн?

И кстати смешно, про любуешься видами городов. При том что видишь ты лишь окраины этих городов. Ты даже не видишь всего того что разрабы показывают в трейлерах, так как в тех локациях дороги не проходят. И жаль у меня нет скринов этих красивых пейзажев, а ради тебя я их делать не стану. Так вот, графика в игре осталась на уровне 2012 года, красивого в ней мало. (по современным меркам).
И да, зная как вы оголтелые фанатики любите докапываться до слов, сразу добавлю. Я не считаю ЕТС плохой игрой. У нее куча достоинств и моя критика лишь из благих побуждений, дабы игра развивалась, а не стагнировала. А на нее каждый год забивают все больше и больше. Может ты не заметил как с ЕСТ, фокус постепенно смещается на АТС. Все больше новостей про вторую, все меньше про первую. А все потому, что на ЕТС доеная корова заканчивается. Для АТС еще можно сделать кучу штатов. Хотя кому я все это объясняю
Все комментарии