Студия Shift Up передала, что продажи приключенческого экшена Stellar Blade превысили 3 миллиона копий. Причём ПК-версия разошлась тиражом в 1 миллион единиц всего за три дня после запуска.
Напомним, свой первый миллион копий на PlayStation 5 у Stellar Blade получилось набрать за два месяца. На консоли боевик вышел в апреле 2024-го.
Как отметил аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), на ПК львиную долю продаж обеспечили жители Китая. Всё благодаря появившейся китайской озвучке (на PS5 её не было) и региональному ценнику — 38 долларов вместо 60 долларов.
На этом достижения Stellar Blade не заканчиваются. Игра вновь улучшила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam — теперь, если опираться на данные SteamDB, результат «Клинка» больше 192 тысяч одновременных геймеров. По этому параметру приключение Евы стало самым популярным одиночным проектом PlayStation Publishing на ПК. У ближайшего преследователя в лице Ghost of Tsushima пиковый онлайн почти в 2,5 раза ниже — 77 тысяч человек.
Популярность Stellar Blade на народной платформе держится в том числе и на непристойных модификациях. Руководитель игры Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) знает об этом и не намерен бить геймеров по рукам. Об этом он рассказал в интервью с корейским порталом This Is Game. Ким Хюн Тэй подчеркнул, что игра всё равно нацелена на взрослую аудиторию, и как-то ограничивать публику он не видит смысла.
По его мнению, пока моддинг-сцена Stellar Blade довольно слабая и в основном ограничивается косметическими изменениями. Что руководителю интересно, так это моды, которые расширяют или меняют геймплей «Клинка», не выходя при этом за рамки видения Shift Up. Однако кое-какие связанные с модами ситуации главу всё же беспокоят. Например, когда люди продают такой контент по высокой цене. Ким Хюн Тэй надеется, что авторы модов смогут делиться своими творениями в открытом доступе, чтобы как можно больше геймеров могли опробовать их.
Stellar Blade можно приобрести на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Русские субтитры в наличии, а демоверсия на ПК всё ещё доступна. Разработчики из Shift Up уже корпят над сиквелом.
«Спасибо» Гейбу тоже.