Sony по-тихому сняла региональную блокировку с некоторых своих игр в Steam

Лина Скорич 14 июня 2025 20:05 39

Похоже, в Sony всё же догадались, что ограничение продаж игр в странах без PlayStation Network приносит больше вреда, чем пользы. Накануне пользователи из таких регионов начали замечать, что некоторые проекты издателя стали доступны для покупки. Подтверждение этому можно найти и в базе данных SteamDB.

Sony сняла региональные ограничения для части своих игр, и теперь они продаются в регионах вроде Казахстана, Узбекистана, Армении, Эстонии, Венесуэлы, Антарктиды и так далее — все они относятся к областям, где официально нет PSN. Российского Steam изменения не коснулись — здесь игры Sony по-прежнему нельзя купить.

Какие тайтлы расширили географию продаж:

Блокировка всё ещё действует для обновлённой Until Dawn, LEGO Horizon Adventures, Ghost of Tsushima и полного издания Horizon Zero Dawn. Почему выборка оказалась именно такой — неясно. Sony никак не комментировала ситуацию.

Напомним, свистопляска с ограничениями продаж ПК-игр в странах без PSN началась в мае 2024-го. Тогда Sony собиралась ввести обязательную привязку учётных записей Steam и PlayStation Network в Helldivers 2, но позже отказалась от этого решения. Впрочем, запрет на продажу в более чем 170 странах всё равно был установлен. Последующие релизы тоже оказались отгорожены PSN-фильтром.

В Сети можно встретить мнение, что Sony пересмотрела свою политику после большого успеха Stellar Blade на ПК. Изначально творение Shift Up тоже угодило под региональную блокировку, но позже её сняли.

Другие новости

Комментарии

Ждём в России. Наладом дышит.
Ого. Неожиданно. Нормальное тут комьюнити. Это получается отметились ненавистники России и не желающие мира. Ок. Ваше дело. Кхм…
Cтрашную вещь скажу, гайс, но с бизнесовой стороны — это была крайне грамотная идея Соней. Я когда о ней услышал впервые еще поразился, это было буквально на поверхности и все равно неожиданно. Просто гениальный способ перетягивать народ с ПК в свой магазин. Идеальный эндшпиль, сначала ты выпускаешь игры на ПК, собираешь там аудиторию а потом ее перетягиваешь к себе. Блестяще!

Однако сама реализация так люто подкачала, так наплевательски было все построено, что мне, ей Богу, даже обидно как такую смелую идею пустили под откос.

Я всегда говорю, что удобно будучи диванным экспертом судить задним числом, когда фортель уже прогорела и все ошибки уже допущены. Еще и не находясь в контексте ситуации. Судя по всему над реализацией работали разные команды и их грамотность в вопросе точно не была эквивалентна. Отсюда такой эпичный афронт.
Хорошо. Тоже тебе шепну чуток. Никто про эту политику не писал. Не пойму, откуда вы это взяли? Речь как раз об играх и желании, что бы наладившись всё стало доступным как было. И немножко по шажочку в надежде к этому прийти. Пусть и не любят, но зачем это выказывать настолько явно в совсем не относящимся к этому комментарию? Проблема получается в них. Моей вины никак не может быть в этом. Если что, прошу простить за мой русский.
Ээ. Что? Тут же простое желание, что бы всё вернулось к тому как было. Данная новость всё ровно несёт в себе какую не какую позитивную весть для любителей игр и жителей данных мест. Как это связано с твоим вопросом?
Все комментарии