Южнокорейская Krafton успела подхватить закрытую Tango Gameworks, благодаря чему студия не канула в Лету и может продолжать развиваться. Сегодня разработчики представили ребрендинг, а также рассказали, что уже занимаются неанонсированным экшеном.
Как отметили в студии, новый логотип символизирует начало новой эпохи и изменившуюся философию. Теперь Tango Gameworks позиционирует себя как «творческий воркшоп» — труд каждого специалиста будет вкладываться в игры, которые будут действительно ощущаться так, что «их сделали вручную».
В своей новой эпохе Tango Gameworks продолжит объединять японское и международное понимание в области дизайна, чтобы делать уникальные игры, в которых качество и инновации стоят на первом месте.— Tango Gameworks
На замену уже знакомой улитке в логотипе пришёл более минималистичный символ. Он одновременно напоминает букву «Т» и две руки, которые держат что-то над головой.
Офис студии в Токио снова открыт, посему команда выставила несколько вакансий для работы над новой игрой. Неанонсированный экшен пока находится на раннем этапе производства. Объявлений достаточно много и они затрагивают несколько отделов — в Tango находятся в поиске дизайнеров, программистов, аниматоров и так далее. Быть может, команда намерена продолжить делать Hi-Fi Rush 2? Разработка стартовала ещё до того, как Microsoft ликвидировала подразделение.
Как уже было известно, при покупке Tango Gameworks руководители из Krafton постарались оставить в штате как можно больше сотрудников. Если зайти на страницу, посвящённую команде, можно увидеть несколько имён, которые находились в Tango до прощания с Microsoft. Например, никуда не исчез творческий руководитель Джон Джоханас (John Johanas) — гейм-директор и сценарист Hi-Fi Rush.
Все последующие новости коллектив Tango Gameworks продолжит публиковать на новеньком сайте, а также в социальных сетях.