В Marathon заметили плагиат — Bungie переложила вину на бывшего работника

Никита Шилин 16 мая 2025 14:09 17

15 мая 2025 года независимая художница Ферн Хук (Fern Hook), известная под псевдонимом Antireal, обвинила студию Bungie в использовании её оригинальных дизайнов в грядущей игре Marathon без её согласия.

По словам художницы, элементы её работ 2017 года были либо полностью скопированы, либо использованы с минимальными изменениями в визуальных материалах игры. Хук также заявила, что несколько художников Bungie были подписаны на неё в социальных сетях в течение нескольких лет, что означает, что они знали о её творчестве.

Bungie признала, что её бывший сотрудник включил эти дизайны без ведома компании. В ответ на обвинения Bungie заявила, что связалась с Antireal для обсуждения ситуации и теперь намерена провести полную проверку всех игровых активов на предмет их происхождения. Кроме того, в студии намерены ввести более строгие требования для документирования вклада всех художников для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Также представитель компании отметил, что в Bungie ценят творчество и преданность всех художников, которые участвуют в создании игр студии, и стремятся поступать с ними правильно.

Напомним, что это не первый случай, когда Bungie сталкивается с обвинениями в неправомерном заимствовании идей. Ранее художник Джулиан Файлона (Julian Faylona) заявил, что его работа была использована в катсцене Destiny 2 без разрешения. Хотя Bungie пообещала компенсировать использование его материалов, Файлона сообщил, что спустя год он так ничего и не получил.

Кроме того, в октябре 2024 года писатель Келси Мартино (Kelsey Martineau) подал в суд на Bungie. Он утверждает, что сюжетная линия Red War в Destiny 2 содержит элементы, схожие с его работами, опубликованными в 2013-м и 2014 году. Сейчас Red War недоступна в игре.

Marathon стартует 23 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.

Другие новости

Комментарии

Насчёт пустышки — ой как согласен. На новогодних каникулах прошёл оригинальную трилогию Halo… Ну вот хоть убейте! Вообще не понимаю, что в этих играх такого культового. Причём, я ещё с такой надеждой думал: «Ну ничего! Первая — проба пера, вот легендарная вторая будет ого-го!“, » Ну ничего, вторая упёрлась в рамки железа, вот мифическая третья будет просто вау!"… В итоге, больше всего понравилась ODST. А «легендарная» трилогия меня разочаровала… Upd: Я могу понять культовость первой части и её влияние на индустрию в целом, но остальные части… В общем, серия потеряла свою актуальность.
Это было к тому, что Банжи в принципе пустышка.
Авторское право распространяется на работы автора автоматически. Проблема в том, чтобы судиться, не имея денег с тем, у кого их вдоволь.
Поэтому очень важно защищать своё творчество авторским правом, тем более в том случае, если какая-нибудь контора пи… талантливых разработчиков без спроса задумает умыкнуть твоё детище.
Арты мог скопировать один человек без ведома остальных, так что это не показатель
Все комментарии