В Marathon заметили плагиат — Bungie переложила вину на бывшего работника

Никита Шилин 16 мая 2025 14:09 22

15 мая 2025 года независимая художница Ферн Хук (Fern Hook), известная под псевдонимом Antireal, обвинила студию Bungie в использовании её оригинальных дизайнов в грядущей игре Marathon без её согласия.

По словам художницы, элементы её работ 2017 года были либо полностью скопированы, либо использованы с минимальными изменениями в визуальных материалах игры. Хук также заявила, что несколько художников Bungie были подписаны на неё в социальных сетях в течение нескольких лет, что означает, что они знали о её творчестве.

Bungie признала, что её бывший сотрудник включил эти дизайны без ведома компании. В ответ на обвинения Bungie заявила, что связалась с Antireal для обсуждения ситуации и теперь намерена провести полную проверку всех игровых активов на предмет их происхождения. Кроме того, в студии намерены ввести более строгие требования для документирования вклада всех художников для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Также представитель компании отметил, что в Bungie ценят творчество и преданность всех художников, которые участвуют в создании игр студии, и стремятся поступать с ними правильно.

Напомним, что это не первый случай, когда Bungie сталкивается с обвинениями в неправомерном заимствовании идей. Ранее художник Джулиан Файлона (Julian Faylona) заявил, что его работа была использована в катсцене Destiny 2 без разрешения. Хотя Bungie пообещала компенсировать использование его материалов, Файлона сообщил, что спустя год он так ничего и не получил.

Кроме того, в октябре 2024 года писатель Келси Мартино (Kelsey Martineau) подал в суд на Bungie. Он утверждает, что сюжетная линия Red War в Destiny 2 содержит элементы, схожие с его работами, опубликованными в 2013-м и 2014 году. Сейчас Red War недоступна в игре.

Marathon стартует 23 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.

Другие новости

Комментарии

Насчёт пустышки — ой как согласен. На новогодних каникулах прошёл оригинальную трилогию Halo… Ну вот хоть убейте! Вообще не понимаю, что в этих играх такого культового. Причём, я ещё с такой надеждой думал: «Ну ничего! Первая — проба пера, вот легендарная вторая будет ого-го!“, » Ну ничего, вторая упёрлась в рамки железа, вот мифическая третья будет просто вау!"… В итоге, больше всего понравилась ODST. А «легендарная» трилогия меня разочаровала… Upd: Я могу понять культовость первой части и её влияние на индустрию в целом, но остальные части… В общем, серия потеряла свою актуальность.
Это было к тому, что Банжи в принципе пустышка.
Там было даже лучше. Они выиграли суд с аргументом — Ну мы же удалили дополнения, поэтому не считается: З А то, что оригинальное Дестени было взято с основного сюжета настольной игры Eberron, а экзо и пробудившиеся это копипаста варфорджев и калаштаров, никому нет дела. По какой-то странной причине, фандомы Дестени и DnD не пересекаются.
Арты мог скопировать один человек без ведома остальных, так что это не показатель
Про вырезанный контент это вообще смешно. В начале вырезали, объяснив тем, что на плойках нет места, потом фаршировали игру сезонами и дополнениями, снова раздувая её, вырезали сюжет со старых локаций — потому, что не актуально. И фандом со всем соглашался и всем наслаждался. Потом они начали сливать весь оригинальный лор — и с этим тоже соглашались. Одинаковые скучнющий гринд сезоны, дополнения почти без сюжета чтобы люди покупали сезоны, ретекстур старых локаций и оружия, ведь Бунге маленькая инди студия. Но почему-то только после конца истории Света и тьмы, люди всплеснули руками и ушли из игры. И только тогда Бунге начали работу, чтобы улучшить игровой опыт, сделать гринд намного проще, и начав делать игру весёлой, а не закручивать гайки нерфя веселье. Но даже всего того что они делают совершенно недостаточно. Сезоны это эпизоды-филлеры с глупейшим сюжетом, в который они кидают давно забытые истории, либо из пустоты снова выдумывают рояль. Стараются нагнать игроков выкидывая карты фансервиса и коллаборации. Но это всё равно им не помогает, и люди продолжают уходить. Я думаю, чтобы Дестени воскресить, нужно сделать полный ребут, потому, что в мобильной Дестени намного больше деталей и лора, чем было в самой Дестени вообще когда либо.
Все комментарии