Take-Two: «GTA VI — самая амбициозная игра Rockstar. Перенос стоит того»

Лина Скорич 16 мая 2025 12:41 27

Take-Two Interactive опубликовала отчёт по итогам четвёртого квартала и всего финансового года. Результаты оказались у верхней границы собственных прогнозов компании. Однако после переноса Grand Theft Auto VI всё внимание прессы и инвесторов приковано исключительно к игре. В итоге глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) выдал несколько любопытных сведений по этой теме.

Grand Theft Auto VI

  • Шестая GTA теперь стартует 26 мая 2026-го. После февральского отчёта Зельник говорил, что уверен в релизе тайтла осенью 2025-го, но всё равно не исключал возможность переноса. В разговоре с IGN после публикации отчёта за год руководитель пояснил, что чем ближе игра подбиралась к запуску, тем становилось понятнее, что ей необходима дополнительная полировка. Он также отметил, что было важно позволить студии добиться своего видения без каких-либо ограничений.
Мы в Take-Two постоянно стремимся к совершенству. В целом и в частности Rockstar Games иногда требуется больше времени. В данном случае — чтобы довести этот новаторский проект до уровня, которого требуют фанаты.

Штраус Зельник

  • Руководитель уверен, что выделить Rockstar Games дополнительное время на совершенствование GTA VI — это инвестиция, которая стоит того.
Grand Theft Auto VI гораздо более амбициозная и многогранная, чем все предыдущие тайтлы Rockstar. Команда намерена выпустить ещё один сногсшибательный развлекательный продукт, который превзойдёт ожидания поклонников.

Штраус Зельник

  • GTA VI перенесли меньше, чем на полгода от внутренней даты запуска, если верить Зельнику. Известно, что игру планировали выкатить осенью 2025-го. «Меньше, чем на полгода» — этот как раз промежуток с сентября по октябрь.
  • «По-настоящему» разработка шестой части началась в 2020 году — после успеха Red Dead Redemption 2 из 2018-го, сообщил босс T2. Впрочем, старт работы над проектом определённо начался раньше. На это указывает и бывший сотрудник Rockstar. Если опираться на его слова, производство началось в 2018 году. Как пишут в IGN, бюджет GTA VI уже мог превысить миллиард долларов, что сделало бы её производство самым дорогим в истории игровой индустрии.
  • Перенос GTA VI на 2027-й финансовый год может неприятно ударить по 2026 году, но в Take-Two из-за этого не переживают, так как на текущий период запланировано много достойных проектов по типу Borderlands 4, Mafia: The Old Country и релизов в сериях NBA 2K и WWE 2K.
В настоящее время я уверен в нашей линейке игр на 2026-й финансовый год. Переносы меня, естественно, расстраивают. Как же иначе? Но самое главное — это поддерживать свои команды, пока они пытаются достичь совершенства.

Штраус Зельник

  • Уверен ли глава Take-Two в новой дате для GTA VI? По словам собеседника Зельника из того же IGN, на этот раз гендиректор звучал ещё более убеждённым в правильном выборе срока. «Думаю, так уже исторически сложилось, что когда мы называем определённую дату, то, как правило, мы её достигаем», — заявил Зельник. Если отмести корпоративный налёт из высказывания, действительно складывается впечатление, что в Take-Two уверены в майском релизе.
  • В Take-Two отметили «беспрецедентный интерес» к GTA VI. Вышедший на прошлой неделе второй трейлер игры набрал 475 миллионов просмотров за первые 24 часа на всех платформах. У первого трейлера тем временем набралось только 93 миллиона просмотров за дебютные сутки.

Цифры и другие данные

  • Чистая выручка за квартал, завершившийся 31 марта, составила 1,58 миллиарда долларов, что на 12 % выше, чем в прошлом году. Итог этого же показателя за весь год — 5,63 миллиарда долларов (рост на 5 %). С чистыми бронированиями всё тоже хорошо: за квартал они подросли на 13 %, до 1,58 миллиарда баксов, а за год на 6 % — до 5,65 миллиарда долларов.
  • Take-Two всё ещё вынуждена мириться с убытками. На конец финансового года чистый убыток составил 4,48 миллиарда долларов. Годом ранее показатель остановился на отметке в 3,74 миллиарда долларов убытков.
  • Траты геймеров внутри игр Take-Two за год превзошли ожидания издателя, увеличившись на 7 %. Благодарить за это нужно игры линейки NBA 2K, GTA Online и мобильные тайтлы.
  • В издательстве «в достаточной мере уверены», что пошлины США не особо не повлияют на её результаты. Если, конечно, не произойдёт что-либо непредвиденное.
  • Зельник рассказал, что с оптимизмом относится к Nintendo Switch 2. По его мнению, поддержка сторонних компаний со стороны Nintendo на этот раз должна стать гораздо лучше, чем ранее. В скором времени на Switch 2 выпустят четыре проекта от T2 — это больший набор релизов издателя на консоли Nintendo, чем когда-либо, уверен руководитель.

Игры

  • Тираж Grand Theft Auto V превысил 215 миллионов копий — плюс ещё 5 миллионов единиц за квартал. На счету всей франшизы более 450 миллионов копий.
  • Red Dead Redemption 2 приобрели уже более 74 миллионов раз. За квартал накапало ещё 4 миллиона экземпляров. Результат всей серии — более 100 миллионов копий.
  • У NBA 2K25 выдался успешный квартал — тираж перешагнул за 10 миллионов копий.
  • Sid Meier’s Civilization VII тоже запустилась в четвёртом квартале, но отзывы у неё всё ещё смешанные (всего 48 % в Steam). В Take-Two подчеркнули, что продолжается работа по улучшению игры через апдейты. Также в издательстве напомнили про грядущий релиз стратегии на Nintendo Switch 2.

Другие новости

Комментарии

В пятерке был унылый сюжет, унылая реализация езды на машинах и не особо интересно сделанный опен-ворлд.Уверен, что в шестерке с сюжетом также будет все плохо, но есть шанс, что все остальное подтянут.Любители гта — это как любители Сталкера. Хз, что они там любят. Я последний раз кайф ловил в четверке, да и то только от езды.
это щас шутка была неудачная? Сони видать тоже без соли кое что доедает, учитывая кто делает порты на пк.
Я так понял, они из каждого поколения консолей, куда выпускают игру, выжимают все соки, тестируют что они могут на ней делать, что не могут, и создают идеальную для условий консоли игру, которая задействует все, что консоль может предложитьАга, так все и было. Рокстар у нас маленькая бедная компания, которая не может позволить себе вести одновременно разработку консольной и ПК версии.
как и количество денег у нихКоличество времени важнее чем количество денег
«Думаю, так уже исторически сложилось, что когда мы называем определённую дату, то, как правило, мы её достигаем»Ну в таком случае перенос на осень 2026 будет неизбежен. Я не верю в май 2026. Слишком непривычное окно релиза для серии. Так, что в ближайшее время про игру можно забыть до последующих утечек.
Все комментарии