Первые игроки встретили DOOM: The Dark Ages положительными отзывами

Давид Джакели 13 мая 2025 16:46 0

Предзаказавшие DOOM: The Dark Ages уже могут ознакомиться с игрой благодаря предварительному доступу. По большому счёту первые игроки остались довольны новинкой. На момент написания новости она имеет почти полторы тысячи «‎очень положительных» отзывов в Steam — 83 %. ‎

Среди плюсов геймеры в особенности отмечают боевую систему и богатый арсенал разнообразного оружия Палача Рока. Тем не менее не всем по душе пришёлся сниженный темп по сравнению с предыдущей частью серии, и в негативных обзорах также встречаются жалобы на баги.

Ниже мы представили парочку видных отзывов, включая отрицательный:

ИГРА ГОДА, НЕ ИНАЧЕ
Музыка: Качает.
Баги: Отсутствуют.
Оптимизация: На 3060 laptop на высоких и dlss на качество стабильные 60-90 fps.
Русская озвучка: присутствует.
Геймплей: Пушки, щит, пулемёты, мехи, демоны, МЯСО. Что ещё нужно от DOOM? Сюжет: Кому-то нужен сюжет в DOOM? Ладно. Если вкратце, то Думгая подчинили некие ребята и посылают на борьбу с демонами в своих целях (а дальше я не прошёл ещё, пока на второй главе).
Дизайн/Графика: На высшем уровне. Всё выполнено в стиле средневековья и очень красиво.
Секретики: Присутствуют (всякие игрушки и прочее), ну это база для игр серии.
Рекомендация к покупке: Если вы фанат подобных жанров, то БЕРИТЕ БЕРИТЕ БЕРИТЕ, если нет — ТОЖЕ БЕРИТЕ.
Буду дополнять отзыв по ходу прохождения. Всем хороших игр!

McDo master, «‎палец вверх»‎

«Баги и лаги» заместо «Рви и терзай»

1) Состояние игры:
Пока прошлые две части были идеальны с точки зрения технички, тут куча мелких багов, из-за которых не пройти дальше без рестарта с чекпоинта (то щит нельзя больше бросать, то убийство моба не защитается), за 7 глав мне кажется я только одну прошёл гладко.

2) Технические ограничения и производительность:
Дожили до обязательной трассировки лучей. Не буду про то, что это отсеивает кучу игроков, которым разве что в облачные сервисы теперь лезть. Да, у меня видеокарта начального поколения RTX (2070), уже пенсия по сравнению со скачком RTX в 50-й серии, но такой печальки я всё равно не ожидал. Скорее всего, в этом, помимо RT, виновны любимая денува.
+1 повод не игнорить обновление карты 5 лет пока «просто всё хорошо идёт», уже дело не просто в мощности, но и технологиях и алгоритмах.
Выкрутив всё на максимум хоть на графику посмотреть, ничего особого не увидел. В Eternal было местами мыло даже на ультрах, а текстурки иногда на вид как пластик от коллекционных фигурок, но скачок в визуале не настолько огромен, как по требованиям.
Проблема исключительно моих ожиданий, как говорится. Без DLSS и фрейм-генов нынче никуда, натив постепенно уходит на покой.

3) Геймплей:
Не разочаровывает, не удивляет. Какой-то безыдейный после прошлых двух. Думслеер просто танк, без особой мобильности рвётся вперёд и терзает миллиарды пачек врагов. Ой, смотри слеер, вот тебе 3 ряда щитовиков, нагрей одному щит и взорви всех сразу попаданием щита-пилы. Прокачка не интересная (для себя по крайней мере интересных модулей ещё не нашёл, может в рунах что будет позже). Кому нравится инструментарий Eternal — разочарует, кому нравится сплошное мясо — понравится. Мне просто средне.
Радует, что наконец баланс всех пушек плюс-минус одинаковый, если есть желание поиграть с плазмой — бери и наслаждайся, никаких ограничений по полезности. Интересно как будут выглядеть проходки на ультра-кошмаре, потому что первый раз на харде (до кошмара) вообще не нагружает.
Больше всего удовольствия получил от тупого закликивания в первой главе за меха, а не за использованием всех новых инструментов и модулей.

4) Чуть-чуть мнения сверху:
Это не игра, а лорный фильм, дающий чуть больше контекста вселенной. За 1/3 игры (7 из 22 глав) никаких интересных событий сюжета не происходит — битва за битвой, но понимание что происходит и зачем далеко опосредсвтенное (возможно, так и запланировано, учитывая роль Палача в качестве мальчика на побегушках в вопросе радикального экзорцизма), но то тут то там показывают персонажей из Eternal в действии, а не на словах, битвы что происходят — показывают как выглядели события из записок прошлой части. А ты — маленький палач, чья задача просто проложить своим хозяевам маршрут к главной цели, пока на фоне, как в длс к Eternal , происходит тотальная мясорубка. Пока Eternal (ну что поделать, если это крайний продукт в серии, будет сравнение с ним) был комплексной игрой, где всё было на высоте, тут всё как-то послабее и не синергирует друг с другом.

meowmein, «‎палец вниз»‎

Динамика чуток изменена по сравнению с DOOM Eternal, однако, если постоянно блочить, ловить снаряды щитом, делать репосты, бить кулаком комбухи и добивать — выходит достаточно быстрая игруля, где ты можешь рубить орды демонов и неустанно носится по карте ничуть не хуже предыдущей части. Вообще, это прикольная тема как по мне, что разрабы с каждой частью вносят различные новые механики, отличные от прошлых игр данной серии. Также меня порадовала кастомизация сложности, если на максималОЧКЕ недостаточно хардкорно — вы с помощью различных ползунков сможете сделать себе ещё больнее. Секретки прикольные и очень лёгкие, хоть я и надеялся на уровень пейнкиллеровских. Новая часть Дума не разочаровала, я насладился своей игровой сессией, а сейчас пожалуй посплю, а то черти уже скоро по комнате в реале начнут ползать. Всем добра и демонических ошмётков!

ISGRAMOR, «‎палец вверх»‎

Полноценный релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая в 03:00 по Москве на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series. Полная русская локализация в наличии. Прямо на старте игра также будет доступна по подписке Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий