Авторы ролевого экшена The First Berserker: Khazan из южнокорейской студии Neople объявили дату выхода контентного обновления Ultimate Challenge — апдейт увидит свет уже 15 мая и добавит в игру сразу два режима босс-раша.
Оба режима открываются только после завершения основного сюжета во избежание спойлеров. Режимы эти отличаются условиями прохождения:
В будущем баланс режимов может поменяться на основе отзывов аудитории. Помимо этого патч включает функцию изменения внешности протагониста в первом же прохождении. Для её открытия необходимо пройти квест «Фамильная реликвия кузнеца».
В создании нового контента разработчики постарались выверить баланс между сложностью и вознаграждающим геймплеем, ибо по их мнению неправильно слепо идти в сторону хардкора ради самого хардкора.
У нас был шквал идей. Труднее. Жёстче. Больнее. Испытание, которое под силу не каждому. А потом один из наших разработчиков сказал: «Н-да… Я бы в это, наверное, играть не стал». И, чтобы вы понимали, этот человек (глава отдела планирования на ПК) играет в игры по 4 часа в день и зарабатывает все трофеи на платину, потому что иначе отказывается считать игру «пройденной».
И это был один из сложнейших моментов в разработке нового контента для Khazan. Как определить границы «хардкорной» сложности? Какой смысл в контенте, если он никому не приносит радости? С другой стороны, испытание должно быть достойным — это наш ключевой принцип — иначе имеет ли оно смысл? Мы знали, что игрокам нужен какой-то вызов. Но мы также знали, что испытание не может быть хардкорным просто ради самого хардкора. Оно должно быть интересным, трудным, но удовлетворяющим и вознаграждающим. Это должен быть режим, победой в котором вы будете гордиться и хвастаться.
С учётом всего этого мы выбрали две идеи по результатам нашего мозгового штурма. А потом было множество долгих часов обсуждений, тестирования и наведения лоска. И наконец, когда мы увидели результат, мы сказали: «Вот это достойное испытание. Этим можно будет гордиться и рассказывать о своей победе другим».— Ли Джунхо (Lee Junho), творческий директор The First Berserker: Khazan
После 15 мая авторы продолжать трудиться над следующим обновлением, которое увидит свет в конце месяца, или в начале июня. В этом патче разработчики сосредоточились на повышении удобства геймплея. К примеру:
Ещё один патч запланирован на середину июня. В нём студия предложит всевозможные корректировки баланса и новые системы, о которых расскажут позже.
The First Berserker: Khazan доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. В магазине Valve игра имеет «очень положительный» рейтинг в 90 % на основе более 10 тысяч отзывов.