Недавние утечки о ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion, разрабатываемом Virtuos Games на Unreal Engine 5, не на шутку взбудоражили фанатов. Даже команда Skyblivion, уже 13 лет работающая над фанатским ремейком Oblivion на движке Skyrim, не теряет оптимизма. Разработчики сегодня обратились к фанатам в связи с возможным релизом официального ремастера на днях.
В заявлении, которое было опубликовано в соцсетях, разработчики выразили энтузиазм по поводу проекта, раз за ним следит Bethesda. По их словам, «оба проекта могут сосуществовать», а выиграют от релиза двух конверсий только игроки: «Skyblivion — это проект, созданный сообществом для сообщества».
Мы с интересом следим за обсуждениями по поводу возможного официального ремастера Oblivion. Как преданные фанаты серии The Elder Scrolls, мы невероятно рады этой перспективе и искренне надеемся, что информация окажется правдивой. Увиденные нами фрагменты выглядят потрясающе, и мы с нетерпением ожидаем возможности вернуться в Сиродил в современной, профессионально разработанной версии. Bethesda всегда поддерживала проекты от сообщества, такие как наш, и мы не ожидаем, что это изменится в ближайшее время. Поскольку Skyblivion — это мод для ПК, выпуск на консолях невозможен, так что официальный ремастер станет отличной возможностью для консольных игроков вновь окунуться в Oblivion — то, чего наш проект предложить не может.
Мы хотим подчеркнуть, что нет нужды сравнивать Skyblivion с возможным официальным ремастером или воспринимать нас как конкурентов. Оба проекта могут существовать и развиваться параллельно, предлагая уникальные впечатления. Skyblivion — это проект, созданный с любовью сообществом для сообщества, дающий возможность заново пережить Oblivion в рамках движка Creation Engine. В свою очередь, официальный ремастер наверняка предложит собственные улучшения, реализованные благодаря финансированию полноценной студии. Мы рассматриваем это не как соревнование, а как отличную возможность для фанатов TES по-новому взглянуть на классический мир Сиродила.
Мы выражаем огромную благодарность нашему замечательному сообществу за неизменную поддержку, энтузиазм и терпение на протяжении всего пути разработки. Ваша страсть подпитывает нашу преданность. Также хотим поддержать талантливых разработчиков из Virtuos и все другие команды, которые могут участвовать в создании официального ремастера Oblivion. Мы осознаем, сколько усилий и мастерства требует такой масштабный проект.
2025 год обещает быть знаменательным для всех поклонников Oblivion. Мы уверены, что главными победителями станут сами геймеры, ведь у них появится возможность поиграть как в переработанную фанатами версию, так и в профессиональную, современную адаптацию этой любимой игры.
Мы с нетерпением ждём возможности поделиться новостями о прогрессе Skyblivion ближе к его релизу позже в этом году.
Skyblivion — это амбициозный волонтёрский проект TESRenewal, стартовавший в 2012 году. Команда стремится воссоздать культовую RPG 2006 года с улучшенной графикой, обновлёнными механиками и восстановленным контентом. Проект близок к завершению: релиз намечен на 2025 год, но без переработанных DLC — ими займутся позже. Фанатский ремейк будет бесплатным, но потребует легальные копии Oblivion и Skyrim.
Официальный ремастер, по слухам, готовится к внезапному релизу 21 апреля и выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series, он якобы также пополнит каталог Game Pass.